Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 2. Оценка осуществления государственных услуг (функций) Росреестра и подведомственных ему организаций
N |
Наименование вида деятельности |
Критерий оценки |
Балл |
Комментарии членов Общественного совета |
1. |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги* |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги** |
|
|
||
2. |
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
3. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
4. |
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
5. |
Принятие решения об аккредитации образовательной организации высшего образования, осуществляющей проведение единого квалификационного экзамена |
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Наличие условий доступности государственной услуги (функции) для людей с ограниченными возможностями |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
6. |
Внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью |
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Наличие условий доступности государственной услуги (функции) для людей с ограниченными возможностями |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
7. |
Внесение сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих |
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Наличие условий доступности государственной услуги (функции) для людей с ограниченными возможностями |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
8. |
Внесение сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков |
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Наличие условий доступности государственной услуги (функции) для людей с ограниченными возможностями |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
9. |
Внесение сведений о члене саморегулируемой организации арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих |
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Наличие условий доступности государственной услуги (функции) для людей с ограниченными возможностями |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
10. |
Внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов |
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Наличие условий доступности государственной услуги (функции) для людей с ограниченными возможностями |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
11. |
Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (функция) |
Соблюдение срока осуществления функции |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
||
12. |
Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков (функция) |
Соблюдение срока осуществления функции |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
||
13. |
Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
14. |
Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
15. |
Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
16. |
Предоставление сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
17. |
Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
18. |
Предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
19. |
Государственная функция по осуществлению государственного земельного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (функция) |
Соблюдение срока осуществления функции |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
||
20. |
Лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
21. |
Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии (функция) |
Соблюдение срока осуществления функции |
|
|
Информирование о типичных юридических ошибках, допускаемых при оказании государственной услуги (функции) |
|
|
||
Доступность, полнота, актуальность и достоверность информирования о способе и порядке предоставления государственной услуги (функции) |
|
|
||
22. |
Предоставление в пользование материалов и данных из федерального картографо-геодезического фонда |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
23. |
Предоставление сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги в электронном виде |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
||
24. |
Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства |
Соблюдение срока предоставления услуги |
|
|
Качество предоставления услуги |
|
|
||
Возможность получения услуги на электронных носителях |
|
|
||
Способы получения услуги |
|
|
______________________________
* Критерий "Качество предоставления услуги" включает в себя: информированность (широкое освещение), доступность услуги, время ожидания в очереди на прием (выдачу) документов, консультирование и др.
** Критерий "Способы получения услуги" включает возможность получения услуги: посредством обращения в офисы Росреестра и филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра", в МФЦ, почтовым отправлением и выездным обслуживанием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.