N пп
|
Наименование органа государственной власти
|
Адрес фактического осуществления деятельности
|
Цель проведения плановой проверки
|
Дата начала проведения проверки
|
Сроки проведения плановой проверки
|
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
|
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно
|
Замечания по результатам предыдущей проверки*
|
Субъект Российской Федерации
|
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома)
|
Рабочих дней
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области
|
Кемеровская область
|
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы
|
февраль
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Кемеровской области
|
Акт проверки N С087 от 17.04.2014: нарушений при осуществлении переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы не установлено
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений
|
1. В 2013 году Департаментом направлялись заявителям отказы в приеме документов для получения решения о предоставлении водного объекта в пользование, в связи с представлением их в неполном объеме, в том числе: отсутствовали документы (копии положительного заключения государственной экспертизы, копии акта об утверждении положительного заключения государственной экспертизы, документа о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования) предоставление которых не предусмотрено.
2. В п.п. 5 п. 2.3 условий водопользования во всех выданных в 2013 году, и истекшем периоде 2014 года решениях о предоставлении водного объекта в пользование указывается на необходимость согласования программы регулярных наблюдений за водным объектом с Департаментом, что не предусмотрено требованиями приказа Минприроды России от 14.03.2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование".
3. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос на реках Томь, Юргинка, Искитим в черте муниципального образования "Юргинский городской округ", направлены в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр (письмо Департамента от 11.02.2014 N 658-вх) позднее срока, установленного п. 5 Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 17.
|
2
|
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области
|
Омская область
|
644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 63
|
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции.
|
апрель
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Омской области
|
Акт проверки от 08.08.2014: 1. В нарушение требований ст. 28 Закона "О животном мире", п. 8 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов..., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Омской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ ФЗ, не утверждены.
2. В нарушение п. 4 Требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, контроль за исполнением указов Губернатора Омской области от 31.07.2013 N 110 и от 31.07.2014 N 93, утверждающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, оставлен Губернатором Омской области за собой, а не возложен на должностные лица Министерства.
3. Решения о регулировании численности охотничьих ресурсов приняты распоряжениями Министерства от 09.04.2013 N 113 и от 27.05.2013 N 161 с превышением полномочий переданных в соответствии со ст. 6 Закона "О животном мире" и ст. 33 Закона "Об охоте_", в части отсутствия ограничений на добычу объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, обитающих на территории Омской области.
4. В нарушение требований пункта 23 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512, в решениях о регулировании численности охотничьих ресурсов, принятых распоряжениями Министерства от 09.04.2013 N 113, от 27.05.2013 N 161, от 19.03.2014 N 60, в качестве разрешенных орудий охоты указано охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие, без учета ограничений, установленных пунктом 53.4 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512, в части применения охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия для охоты на пернатую дичь, снаряженного дробью (картечью) крупнее пяти миллиметров и пулями.
5. В нарушение требований пункта 23 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512, в решении о регулировании численности охотничьих ресурсов, принятом распоряжением Министерства от 14.08.2013 N 248, в качестве разрешенных орудий охоты в принятом решении указано охотничье огнестрельное нарезное и гладкоствольное оружие, без учета ограничений установленных пунктом 52.6 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512, в части запрета стрельбы дробью или картечью по копытным животным.
6. В нарушение п. 8 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1, информация о принятии распоряжениями Министерства от 09.04.2013 N 113, от 27.05.2013 N 161, от 04.06.2013 N 171, от 14.08.2013 N 248, от 19.03.2014 N 60 решений о регулировании численности охотничьих ресурсов для всеобщего доступа в установленные сроки не размещена в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
7. Распределение Министерством разрешений на добычу копытных животных и медведя в общедоступных охотничьих угодьях Омской области в соответствии с порядком распределения разрешений, утвержденным приказом Министерства от 24.07.2012 N 30, противоречит требованиям ч. 6 ст. 31 Закона "Об охоте_", в соответствии с которыми порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
8. В нарушение требований подпункта "в" пункта 1 части 1 статьи 31 Закона "Об охоте_", пункта 3 Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121, Министерством выдавались разрешения на добычу кабана в целях регулирования численности на территорию особо охраняемых природных территорий регионального значения.
9. Предписания об устранении нарушений от 13.03.2014 N 3, от 25.03.2014 N 4, от 17.04.2014 N 5, от 22.05.2014 N 6 выданы по результатам плановых проверок охотпользователей на устранение более одного нарушения каждое, что не соответствует требованиям пункта 101 Административный регламент исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора, утвержденного приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171.
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы
|
1. При организации и проведении ГЭЭ по объекту "Материалы комплексного экологического обследования участка территории "Приграничный", обосновывающие придание этой территории статуса особо охраняемой природной территории регионального значения:
- название представленной на ГЭЭ документации, не соответствует требованиям ст. 12 Закона, а именно на ГЭЭ представлены материалы с названием "Отчет о научно-исследовательской работе по теме: Комплексные экологические полевые обследования на присвоение статуса вновь создаваемым особо охраняемым природным территориям регионального значения (ООПТ). Государственный природный зоологический заказник "Приграничный".
Вместе с тем, общественные слушания проведены в отношении объекта с названием: "Материалы комплексного экологического обследования участка территории Называевского муниципального района Омской области, обосновывающие образование государственного природного зоологического заказника регионального значения "Приграничный", а документы, образующиеся в результате представления государственной услуги (счет, смета, приказ об организации и проведении, приказ об утверждении и т.п.), имеют название "Материалы комплексного экологического обследования участка территории "Приграничный", обосновывающие придание этой территории статуса особо охраняемой природной территории регионального значения;
- ГЭЭ по указанному объекту организована и проведена в отсутствие заявления Заказчика ГЭЭ о предоставлении государственной услуги, что противоречит п. 17.1, 17.3, 9.1 Административного регламента;
- отсутствует уведомление заказчика о необходимости оплаты проведения ГЭЭ в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом, предусмотренное п. 9 Положения;
- отсутствует документ, подтверждающий оплату проведения ГЭЭ, предусмотренный п. 9 Положения, п. 7.2 Административного регламента;
- в протоколе проведения организационного заседания экспертной комиссии отсутствует информация о том, что на данном заседании были определены основные направления работы экспертов, были выданы задания экспертам, утвержден календарный план работы экспертной комиссии, что противоречит п. 16 Положения;
- отсутствует протокол заседания экспертной комиссии, свидетельствующий о рассмотрении заключений экспертов (п. 18 Положения);
- отсутствует информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- отсутствует документальное подтверждение направления Заказчику заключения ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- выводы заключения экспертной комиссии содержат условия (исключения), что противоречит п. 20 Положения и п. 5 ст. 18 Закона.
2. "Материалы комплексного экологического обследования участка территории Муромцевского муниципального района Омской области, обосновывающие образование государственного природного заказника "Озеро Ленёво" и придание данной территории правового статуса особо охраняемой природной территории регионального значения":
- название представленной на ГЭЭ документации, не соответствует требованиям ст. 12 Закона, а именно на ГЭЭ представлены материалы с названием "Отчет о научно-исследовательской работе "Проведение комплексных экологических полевых обследований на присвоение статуса вновь создаваемым особо охраняемым природным территориям регионального значения".
Вместе с тем, документы, образующиеся в результате представления государственной услуги (счет, смета, приказ об организации и проведении, приказ об утверждении и т.п.), имеют название "Материалы комплексного экологического обследования участка территории "Озеро Ленёво", обосновывающие придание этой территории правового статуса особо охраняемой природной территории регионального значения";
- ГЭЭ по указанному объекту организована и проведена в отсутствие заявления Заказчика ГЭЭ о предоставлении государственной услуги, что противоречит п. 17.1, 17.3, 9.1 Административного регламента;
- согласно п. 9 Положения в адрес заказчика направляется уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом. Однако в адрес заказчика была направлена лишь смета. Следует отметить, что письмо о необходимости оплаты зарегистрировано раньше, чем выставлен счет (счет от 02.10.2013, письмо от 01.10.2013 N ВНУТР-13/МПР-1376);
- отсутствует документ, подтверждающий оплату проведения ГЭЭ, предусмотренный п. 9 Положения, п. 7.2 Административного регламента;
- в протоколе проведения организационного заседания экспертной комиссии отсутствует информация о том, что на данном заседании были определены основные направления работы экспертов, были выданы задания экспертам, утвержден календарный план работы экспертной комиссии, что противоречит п. 16 Положения;
- отсутствует информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- отсутствует документальное подтверждение направления Заказчику заключения ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона).
3. "Материалы, обосновывающие объемы (лимиты, квоты) добычи охотничьих ресурсов на территории Омской области с 1 августа 2013 года до 1 августа 2014 года":
- ГЭЭ по указанному объекту организована и проведена в отсутствие заявления Заказчика ГЭЭ о предоставлении государственной услуги, что противоречит п. 17.1, 17.3, 9.1 Административного регламента;
- согласно п. 9 Положения в адрес заказчика направляется уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом. Однако в адрес заказчика была направлена лишь смета. Следует отметить, что письмо о необходимости оплаты зарегистрировано раньше, чем выставлен счет (счет от 13.05.2013, письмо от 30.04.2013 N ВН-13/МПР-496);
- отмечено несоответствие п. 9 Положения, согласно которому в семидневный срок, со дня регистрации материалов, готовится письмо о соответствии материалов установленным требованиям. Материалы зарегистрированы 24.04.2013, счет подготовлен 13.05.2013;
- отсутствует документ, подтверждающий оплату проведения ГЭЭ, предусмотренный п. 9 Положения, п. 7.2 Административного регламента;
- отсутствует информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- отсутствует документальное подтверждение направления Заказчику заключения ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- отсутствуют сведения об информировании общественности заказчиком государственной экологической экспертизы посредством размещения соответствующей публикации в официальных изданиях органов местного самоуправления, что противоречит п. 4.3 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372;
- публикация в газете "Омский вестник" от 22.03.2013 не соответствует требованиям п. 4.3 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372;
- выводы заключения экспертной комиссии содержат условия (исключения), что противоречит п. 20 Положения и п. 5 ст. 18 Закона.
4. Проектная документация "Строительство спального корпуса в бюджетном учреждении Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", д.п. Чернолучинский, Омского района":
- в нарушение требований п. 9 Положения, документация была возвращена Заказчику без проведения ГЭЭ через 3 дня после выставления счета, вместо положенных 30 дней;
- проведение ГЭЭ начато в отсутствие подготовленной сметы и счета на оплату ГЭЭ (п. 9 Положения). При этом, Заказчиком был оплачен счет, выставленный в отношении материалов, которые были возвращены без проведения ГЭЭ письмом от 9.08.2013 N ИСХ-13/МПР-3469;
- в протоколе проведения организационного заседания экспертной комиссии отсутствует информация о том, что на данном заседании были определены основные направления работы экспертов, были выданы задания экспертам, утвержден календарный план работы экспертной комиссии, что противоречит п. 16 Положения;
- выводы индивидуальных заключений экспертов содержат противоречия, что не соответствует Заданию, выданному членам экспертной комиссии, являющемуся неотъемлемой частью распоряжения Минприроды Омской области от 12.09.2013 N 272;
- отсутствует информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- протокол общественных слушаний не соответствует требованиям Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372, а именно, он не подписан представителем граждан, заказчика, не содержит выводы по результатам общественного обсуждения относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способ информирования общественности о месте, времени и форме проведения общественного обсуждения, список участников общественного обсуждения.
5. "Материалы, обосновывающие объемы (лимиты, квоты) добычи охотничьих ресурсов на территории Омской области с 1 августа 2014 года до 1 августа 2015 года":
- ГЭЭ по указанному объекту организована и проведена в отсутствие заявления Заказчика ГЭЭ о предоставлении государственной услуги, что противоречит п. 17.1, 17.3, 9.1 Административного регламента;
- согласно п. 9 Положения в адрес заказчика направляется уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом. Однако в адрес заказчика была направлена лишь смета. Следует отметить, что письмо о необходимости оплаты зарегистрировано раньше, чем выставлен счет (счет от 20.05.2014, письмо от 07.05.2014);
- отмечено несоответствие п. 9 Положения, согласно которому в семидневный срок, со дня регистрации материалов, готовится письмо о соответствии материалов установленным требованиям. Материалы зарегистрированы 30.04.2014, счет подготовлен 20.05.2014;
- отсутствуют сведения об информировании общественности заказчиком государственной экологической экспертизы посредством размещения соответствующей публикации в официальных изданиях органов местного самоуправления, что противоречит п. 4.3 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372;
- публикация в газете "Омский вестник" от 28.03.2014 не соответствует требованиям п. 4.3 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372;
- отсутствует протокол заседания экспертной комиссии, свидетельствующий о рассмотрении заключений экспертов (п. 18 Положения);
- отсутствует информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- отсутствует документальное подтверждение направления Заказчику заключения ГЭЭ (п. 6 ст. 18 Закона);
- выводы заключения экспертной комиссии содержат условия (исключения), что противоречит п. 20 Положения и п. 5 ст. 18 Закона.
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений
|
нарушений не выявлено
|
3
|
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва
|
Республика Тыва
|
66700, г. Кызыл, ул. Калинина, 1Б
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений
|
июнь
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Республике Тыва
|
Акт проверки от 27.06.2014 N С-185: 1. В нарушение пункта 3 Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337, Минприроды РТ не обеспечено соблюдение требований пункта 23 данных указаний, как при осуществлении в 2013 году мероприятий по расчистке русла р. Чыргакы у с. Чыргакы (м. Шанчыг) Дзун-Хемчикского кожууна у с. Тээли Бай-Тайгинского кожууна, в части рассмотрения извлеченных донных материалов, не использованных для планировки территорий, как отходов, так и при разработке в 2013 году проектно-сметной документации.
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы
|
1.1. Минприроды РТ не соблюдены сроки, установленные пунктом 9 Положения о ГЭЭ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698, при уведомлении письмом от 30.12.2013 N 1176/4 Государственного комитета Республики Тыва по охоте и рыболовству о необходимости оплаты проведения ГЭЭ в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом на ее оплату.
2. В смете расходов на проведение ГЭЭ к счету N 3 от 30.12.2013 Минприроды РТ не учтены расходы на оплату участия внештатных экспертов в проведение экспертных заседаний в рамках проведения экологической экспертизы.
3. В нарушение требований ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе", приказом Минприроды РТ от 16.01.2014 N 3 организована, а экспертной комиссией проведена ГЭЭ материалов, не содержащих материалы обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
4. Смета расходов за проведение ГЭЭ к счету N 4 от 09.06.2014 подготовлена Минприроды РТ без учета требований порядка оплаты труда внештатных экспертов ГЭЭ, утвержденных приказом Минприроды России от 23.09.2013 N 404.
|
4
|
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва
|
Республика Тыва
|
667000, г. Кызыл, ул. Московская, 2а
|
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции.
|
июнь
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Республике Тыва
|
Акт проверки от 27.06.2014 N С-192: В нарушение требований ст. 28 Закона "О животном мире", п. 8 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов..., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Республики Тыва, за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ ФЗ, не утверждены.
2. В нарушение требований п. 8 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, охотпользователь ОО "Тувресохотрыболовобщество", подавший заявку об установлении квот добычи охотничьих ресурсов, Комитетом не уведомлялся о внесении изменений в объемы квоты с обоснованием причин такого несоответствия.
3. Комитетом в 2013 году и 2014 году при подготовке документов об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Республики Тыва не обеспечено соблюдение требований, установленных п. 9.6. Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228.
4. Документированная информация охотхозяйственного реестра, направленная Комитетом в адрес Минприроды России письмом от 14.05.2014 N 294, является неполной и содержит ряд неточностей.
5. В нарушение п. 8 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22.12.2011 N 963, кадастр неохотничьих видов животных, не включенных в Красные книги Российской Федерации и Республики Тыва, обитающих на территории Республики Тыва, Комитетом не велся;
6. В нарушение требований части 7.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитетом утвержденные планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 и 2014 годы в Росприроднадзор не направлялись.
|
5
|
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области
|
Томская область
|
634034, г. Томск, пр. Кирова, 14
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений
|
июль
|
20
|
документарная и выездная
|
центральный аппарат Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Томской области
|
Акт проверки от 25.09.2014 N С-298: В 2013 году Департаментом принята проектно-сметная документация по объектам "Регулирование участка русла р. Ушайка в г. Томске" и "Регулирование участка русла р. Ушайка в с. Заварзино", в которых не были учтены требования п. 23 Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337.
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы
|
нарушений не выявлено
|
6
|
Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области
|
Томская область
|
634034, г. Томска, пр. Кирова, 14
|
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции.
|
июль
|
20
|
документарная и выездная
|
центральный аппарат Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Томской области
|
Акт проверки от 25.09.2014 N С-344: 1. В нарушение требований ст. 28 Закона "О животном мире", п. 8 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов..., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Томской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ ФЗ, не утверждены.
2. При подготовке и принятии документа об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Томской области, за исключение ООПТ ФЗ, нарушены п. 4, 9.5, 9.6 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228.
3. Пунктом 5 распоряжения Губернатора Томской области от 31.07.2014 N 189-р контроль за исполнением распоряжения возложен на заместителя Губернатора Томской#, что не соответствует п. 4 требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228.
4. При ведении государственного охотничьего реестра Управлением не обеспечено соблюдение требований, установленных ч. 3 Положения о составе и порядке ведения госохотреестра, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345.
5. В нарушение п. 8 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22.12.2011 N 963, кадастр не охотничьих видов животных, обитающих на территории Томской области, за исключением ООПТ федерального значения, не сформирован.
6. Управлением допускались случаи отказов в выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в отсутствии оснований, установленных в пункте 19 Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121.
7. При выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, сотрудниками Управления допускались случаи несоблюдения требований п. 16 Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121.
8. В нарушение требований пункта 6 Положения о федеральном государственном охотничьем надзоре, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 29, Управлением не утвержден перечень должностных лиц Управления, уполномоченных осуществлять федеральный государственный охотничий надзор на территории Томской области.
9. В нарушение требований пункта 8 Положения о федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476, перечень должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, охраны особо охраняемых природных территорий в Томской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, Администрацией Томской области не установлен.
10. В нарушение требований пункта 10 Положения о федеральном государственном охотничьем надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 29, мероприятия по государственному надзору проводятся в отсутствие соответствующего приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Управления.
|
7
|
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области
|
Иркутская область
|
664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы
|
август
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Иркутской области
|
Акт проверки от 28.08.2015 N С-289: В нарушение требований ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе", Министерством в ходе организации и проведения ГЭЭ по объектам "Материалы обоснования объемов (лимиты, квоты) изъятия объектов животного мира на территории Иркутской области, предлагаемые к установлению службой по охране и использованию животного мира Иркутской области в период охоты с 01 августа 2014 года и по 01 августа 2015 года" и "Материалы обоснования объемов (лимиты, квоты) изъятия объектов животного мира на территории Иркутской области, предлагаемые к установлению службой по охране и использованию животного мира Иркутской области в период охоты с 01 августа 2015 года и по 01 августа 2016 года" в органах местного самоуправления не были запрошены материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления, и ГЭЭ проведены в отсутствие материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
2. Включение распоряжениями Министерства от 21.02.2014 N 23-мр, от 15.05.2014 N 94-мр, от 14.01.2015 N 1-мр, от 20.05.2015 N 236-мр в состав экспертных комиссий штатных сотрудников Министерства, противоречит требованиям ст. 15 Закона "Об экологической экспертизе", поскольку нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы (Минприроды России) не определены случаи, когда в состав экспертной комиссии могут включаться в качестве экспертов государственной экологической экспертизы штатные сотрудники органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. В нарушение требований ч. 4 ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе" распоряжением Министерства от 03.03.2015 N 85-мр срок проведения ГЭЭ продлен более чем на 1 месяц - до 14.05.2015 г.
4. В нарушение требований пункта 3 приказа Минприроды России от 22.07.2011 N 645 квартальная отчетность за 1, 2, 3, 4 кварталы 2014 года, 1, 2, кварталы 2015 года Министерством в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования не направлялась.
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений
|
1. Комиссией выявлен единичный случай несоблюдения 30-дневного срока направления мотивированного отказа в предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование. Мотивированный отказ направлен на 3 дня позже срока, установленного п. 22 Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844, письмом от 16.06.2014 года исх. N 66-37-3973/4. Заявка поступила 13.05.2014 года, зарегистрирована за вх. N 66-19-3183/4.
2. В проверяемом периоде должностными лицами Министерства при подготовке и оформлении решений о предоставлении водных объектов в пользование не соблюдались требования законодательства, в том числе требований ст. 6.2 Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" N 73-ФЗ, что послужило основаниями для отказов ТОВР Енисейского БВУ в регистрации решений в Государственном водном реестре (ГВР).
3. Мотивированные отказы (письма Министерства исх. N 66-37-5729/4 от 15.08.2014 года, исх. N 66-37-3331/4 от 19.5.2014 года, исх. N 66-37-3327/4 от 19.05.2015 года) в предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование не соответствует форме, указанной в п. 1 ч. 33.1 Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование утвержденного приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763. 4. Решения о предоставлении права пользования водным объектом от 16.06.2014 N 38-16.01.01.004-Р-РББВ-С-2014-01568/00, от 18.03.2015 N 38-16.01.01.008-Р-РББВ-С-2015-01926/00 содержат взаимоисключающие условия использования водного объекта или его части (пункт 2.3), что свидетельствует о ненадлежащем исполнении Министерством полномочия по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях Иркутской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.
5. Проведение в проверяемом периоде мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Иркутской области, предусмотрено в соответствии с проектно-сметной документацией "Спрямление русла реки Ида в с. Заглик Боханского района" и проектно-сметной документацией "Руслорегулирование и расчистка русла р. Ия ПК 1497 км + 85 ПК 1504 км + 85 в г. Тулуне, Иркутская область", утвержденными распоряжениями Министерства от 09.08.2013 N 140-МПР, от 13.09.2013 N 160-МПР без учета требований п. 23 Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337.
6. В нарушение требований пункта 16 Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337, работы по спрямлению русла реки Ида, в проверяемом периоде велись с отклонениями от утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. Так при проведении натурного осмотра установлено, что практически по всему участку работ по спрямлению русла реки Ида формируемое русло соединяется с действующим руслом, что является нарушением требований раздела 5.1 Рабочего проекта "Спрямление русла реки Ида в с. Заглик Боханского района", согласно которому на спрямляющих участках работы выполняются автономно, без пропуска воды по вновь устроенному руслу; соединение со старым руслом разрешается только при условии готовности нового русла.
7. В нарушение требований п. 22 Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337, п. 7 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации работы по спрямлению русла р. Ида до 18.03.2015 осуществлялись ООО "Сибстрой" в отсутствие решения о предоставлении водного объекта в пользование для проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов.
8. В нарушение п. 2.3 условий водопользования, установленных Решением о предоставлении водного объекта в пользование от 18.03.2015 NN 38-16.01.01.004-Р-РББВ-С-2014-01568/00 подрядной организацией ООО "СибСтрой":
- осуществляется складирование извлекаемых материалов и донных отложений при производстве дноуглубительных и иных работ в местах, не согласованных с территориальным отделом водных ресурсов по Иркутской области;
- непроведение регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной по Программе согласованной с ТОВР по Иркутской области Енисейского БВУ, в части проведения ежедневного (в период открытой воды) визуального контроля за отсутствием источников загрязнения участка работ, в результате чего участок проведения работ в границах водоохранной зоны р. Ида захламлен бытовыми отходами и мусором.
9. Объемы работ по расчистке русла и уполаживанию откосов берега р. Ия, принятые Министерством в 2014 году, соответствуют объемам работ, указанным в календарном плане на 2014 год, но при этом работы выполнялись подрядчиком на участке русла от ПК 0+00 до ПК 22+00, а не на участке русла ПК22-ПК20; ПК20-ПК17; ПК17-ПК13; ПК13-ПК9+60; ПК9+60 - ПК8+60, т.е. с отступлением от календарного графика.
10. В нарушение требований пункта 16 Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337, работы по расчистке русла р. Ия в 2014 году велись подрядчиком с отступлением от проектно-сметной документации (том 2 "Организация строительства" Р 31-ОС).
|
8
|
Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области
|
Иркутская область
|
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 28
|
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции.
|
август
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Иркутской области
|
Акт проверки от 07.02.2014 N С-001: 1. В положениях об отделе охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания и об отделе государственного охотничьего контроля и надзора содержатся некорректные формулировки, в части наделения отделов функциями по принятию нормативных правовых актов Иркутской области, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания в порядке, установленном действующим законодательством в пределах своих полномочий.
2. В нарушение требований ст. 28 Закона "О животном мире", п. 8 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов..., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, в Иркутской области не утверждены Требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Иркутской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ ФЗ.
3. Указ Губернатора Иркутской области от 31.07.2013 N 264-уг вступил в законную силу 15.08.2013 - через десять дней после официального опубликования (газета "Областная", N 85, 05.08.2013), т.е. позднее срока установленного ч. 3 ст. 24 Закона "Об охоте".
4. В нарушение требований п. 8 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, охотпользователи Балаганское РО ИООООиР, ООО "Иона-Плюс", ООО "Чунапромхоз", подавшие заявки об установлении квот добычи охотничьих ресурсов, Службой не уведомлялись о внесении изменений в объемы квоты с обоснованием причин.
5. В нарушение требований п. 18 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, копия Указа Губернатора Иркутской области от 18.11.2013 N 436-уг направлена Службой в Минприроды России через 12 календарных дней со дня его официального опубликования (письмо Службы от 04.12.2013 N 84-37-2335/13).
6. Меры административного воздействия в отношении физических лиц, не осуществивших в 2013 году и истекшем периоде 2014 года своевременный возврат разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования численности, Службой не приняты.
7. В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ уполномоченными должностными лицами Службы не возбуждались дела об административных правонарушениях по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении охотпользователей, не представивших документированную информацию, представление которой предусмотрено Положением о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденным приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345.
8. Меры, направленные на обеспечение представления природоохранными учреждениями, осуществляющих управление ООПТ ФЗ на территории Иркутской области, сведений государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на ООПТ ФЗ, для дальнейшего предоставления Службой в соответствии с пунктом 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344, в Минприроды России, в 2013 году Службой не принимались.
9. В нарушение п. 16.2. Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22.12.2011 N 963, кадастр неохотничьих видов животных, не включенных в Красные книги Российской Федерации и Иркутской области, обитающих на территории Иркутской области в Минприроды России в период 2011-2013 гг. не направлялся.
10. При заключении охотхозяйственных соглашений от 26.03.2013 N 28, от 08.07.2013 N 27, от 06.12.2013 N 36 Службой допущены нарушения сроков, установленных ч. 4 статьи 71 Закона "Об охоте_".
11. В нарушении п. 9.1 Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121, Службой выданы юридическим лицам 6 бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности в сезоне охоты 2013-2014, на основании заявок не соответствующих требованиям п. 7 вышеуказанного Порядка.
12. При организации и проведении Службой проверок юридических лиц допускались случаи несоблюдения требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ...".
13. Государственным гражданским служащим Иркутской области, работникам, замещающим должности и вспомогательному персоналу Службы, финансируемым из федерального бюджета, на основании утвержденного штатного расписания, установлены районные коэффициенты в соответствии с законом Иркутской области от 17.12.2008 N 123-ОЗ "О размерах районного коэффициента к заработной плате работников организаций, что противоречит нормам Закона Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".
14. В отчётах Службы, направленных в 2013 году в Росприроднадзор и Управление Росприроднадзора по Иркутской области в соответствии с приказом Минприроды России от 28.01.2011 N 23, содержалась неточная информация о численности госохотинспекторов Службы, а также не учтены требования пункта 3 требований к порядку предоставления отчетности об осуществлении переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, утвержденных приказом Минприроды России от 28.01.2011 N 23.
15. В строках 59 и 60 раздела 3 отчетов Службы по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль за 1 и 2 полугодия 2013 года, предоставленных Службой в Росприроднадзор в соответствии с приказом Росстата России от 21.12.2011 N 503, содержится неполная информация о численности госохотинспекторов Службы (как штатной, так и фактической).
|
9
|
Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края
|
Забайкальский край
|
672007, г. Чита, ул. Чкалова, 136
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений
|
сентябрь
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю
|
Акт проверки от 14.07.2014: 1. Министерством при направлении в ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю" мотивированного отказа в предоставлении водного объекта в пользование для заявленной цели превышен шестидесятидневный срок с момента регистрации заявления, установленный пунктом 23 Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, утвержденного приказом Минприроды России от 12.03.2012 N 57.
2. В ходе проверки установлен единичный случай несоблюдение должностными лицами Министерства сроков, установленных пунктом 22 Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165.
3. Должностными лицами Министерства, осуществляющими функции по рассмотрению вопросов предоставления водных объектов в пользование, в проверяемом периоде допускались случаи подготовки разрешительных документов (договоров и решений) и отправки их на регистрацию в ГВР, на основании документации не соответствующей установленным требованиям и содержащей неточности, что послужило основанием отказов Отдела водных ресурсов по Забайкальскому краю Амурского БВУ в регистрации документации в ГВР.
4. Министерством по актам сдачи-приемки выполненных работ в 2013 году приняты и оплачены работы, выполненные ООО "Сигма+" и ООО "Промтехэкспертиза" в отсутствие положительного заключения ГАУ "Госэкспертиза Забайкальского края" на проектно-сметную документацию.
|
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы
|
Акт проверки от 31.05.2013 N С-099: нарушений не выявлено
|
10
|
Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края
|
Забайкальский край
|
672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, д. 23
|
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции.
|
сентябрь
|
20
|
документарная и выездная
|
Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю
|
Акт проверки от 14.11.2014:
1. В нарушение п. 1 ч. 5 ст. 33 Закона "Об охоте_", квалификационные требования к руководителю, установленные должностным регламентом, не согласованы Минприроды России.
2. Положение об отделе охотничьего надзора и охраны животного мира, утвержденное приказом Госохотслужбы от 12.01.2010 N 5/п не приведено в соответствие с действующим законодательством в части осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3. Ограничения охоты, установленные в границах воспроизводственных участков (зонах охраны охотничьих ресурсов) в нарушение статей 6, 21 Закона "О животном мире" и ст. 33 Закона "Об охоте..." не утверждены решением правительства Забайкальского края в установленном порядке.
4. Параметры осуществления охоты на территории Забайкальского края, утвержденные постановлением Губернатора Забайкальского края от 16.08.2012 N 23, в нарушение требований ч. 5 ст. 23 Закона "Об охоте..." не соответствуют требованиям Правил охоты, утвержденным приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512.
5. Службой не в полном объеме исполняются требования пункта 8 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344, в части отдельных видов охотничьих ресурсов.
6. При выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов допускаются нарушения требований порядка утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121.
7. Осуществление государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания Службой не регламентировано.
8. Приказ Службы от 31.12.2013 N 114 об осуществлении федерального государственного охотничьего надзора не соответствует требованиям пп. 5, 34 Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171.
9. В отдельных делах об административных правонарушениях отсутствуют расчеты сумм ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам, в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минприроды России от 08.12.2011 N 948.
10. В заявлениях на выдачу сумм под отчет за 2013 и 2014 гг. не проставляются отметка бухгалтера об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по денежным средствам, полученным ранее в подотчет.
11. В авансовых отчетах по ГСМ (в большинстве случаев) отсутствуют чеки с АЗС, что является нарушением требований Федерального закона от 22.11.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
12. В договорах на проведение мероприятий, предусмотренных полномочиями в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и в области охраны и использования объектов животного мира не указываются источники финансирования и наименование вида субвенций, в соответствии с письмом Росприроднадзора от 22.04.2011 N КТ-06-02-27/4868 "О расходовании субвенций"
|