Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(обязательное)
Методика
автоматической оценки начальной скорости торможения, тормозного пути, установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы при проверке в дорожных условиях инерционным методом
В.1 Схематический график замедления КТС (тормозная диаграмма) при торможении в дорожных условиях
В.2 Алгоритм вычисления показателей эффективности торможения КТС в дорожных условиях.
1. Регистрация момента 1 начала торможения.
2. Регистрация дискретных значений замедления КТС с интервалом не более с.
3. Вычисление среднего значения замедления выбега в течение фиксированного периода 1-2 измерения, , .
4. Определение наибольшей амплитуды разброса зафиксированных значений замедления в период 1-2 выбега КТС:
.
5. Идентификация начала нарастания замедления в момент двукратного превышения дискретным значением замедления величины наибольшей амплитуды разброса значений замедления, зафиксированных в период 1-2:
.
6. Регистрация времени запаздывания замедления КТС.
7. Идентификация начала 4 фазы торможения с установившимся замедлением при условии ограниченной продолжительности нарастания замедления:
.
8. Регистрация времени нарастания замедления : , где n=1, 2, ..., N.
9. Идентификация остановки КТС при торможении по условию:
.
10. Регистрация времени торможения с установившимся торможением: , где m=1, 2, ..., М.
11. Вычисление установившегося замедления КТС:
.
12. Вычисление начальной скорости торможения КТС:
.
13. Вычисление тормозного пути КТС:
.
14. Вычисление времени срабатывания тормозной системы:
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.