Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 23 января 2018 г. N 41
Перечень
показателей эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования и работы их руководителей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в отношении которых установлены категории "федеральный университет" и "национальный исследовательский университет"
N п/п |
Наименование показателя |
Оценочные значения выполнения показателей эффективности |
Максимальное количество баллов |
Отчетный период |
Структурное подразделение Министерства образования и науки Российской Федерации, оценивающее выполнение показателя |
||||||||
1. Качество образования | |||||||||||||
1.1 |
Средний балл единого государственного экзамена студентов, принятых по результатам единого государственного экзамена на обучение по очной форме по программам бакалавриата и специалитета за счет бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
менее 70 |
0 |
Декабрь |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
70-75 |
6 |
||||||||||||
76-80 |
8 |
||||||||||||
81 и более |
11 |
||||||||||||
1.2 |
Удельный вес численности обучающихся (приведенного контингента1) по программам магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуры, интернатуры, ассистентуры-стажировки в общей численности приведенного контингента обучающихся по основным образовательным программам высшего образования |
менее 15 |
0 |
Декабрь |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
15-25 |
2 |
||||||||||||
26 и более |
5 |
||||||||||||
2. Международная деятельность | |||||||||||||
2.1 |
Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, в общей численности студентов (приведенный контингент) |
менее 7% |
0 |
Декабрь |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
7% и более |
12 |
||||||||||||
2.2 |
Удельный вес численности иностранных граждан из числа научно-педагогических работников в общей численности научно-педагогических работников |
менее 1% |
0 |
Декабрь |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
1% и более |
12 |
||||||||||||
3. Научная деятельность | |||||||||||||
3.1 |
Динамика роста (увеличения) доходов от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по сравнению с предыдущим периодом в расчете на одного научно-педагогического работника |
менее 0% |
0 |
Июль |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
0 - 5% |
3 |
||||||||||||
6 - 10% |
6 |
||||||||||||
11% и более |
10 |
||||||||||||
|
При этом в случае, если учреждение находится в числе 25% учреждений с наибольшим абсолютным значением объема доходов от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного научно-педагогического работника за прошедший период, то ректор получает 10 баллов |
|
|||||||||||
3.2 |
Число публикаций учреждении, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования Web of Science, в расчете на 100 научно-педагогических работников |
менее 18 |
0 |
Июль |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
18-50 |
2 |
||||||||||||
51-100 |
4 |
||||||||||||
101 и более |
6 |
||||||||||||
3.3 |
Число публикаций учреждений, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования Scopus, в расчете на 100 научно-педагогических работников |
менее 25 |
0 |
Июль |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
25-50 |
2 |
||||||||||||
51-100 |
4 |
||||||||||||
101 и более |
6 |
||||||||||||
3.4 |
Количество цитирований публикаций, изданных за последние 5 лет, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования Web of Science, в расчете на 100 научно-педагогических работников |
менее 130 |
0 |
Июль |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
130-500 |
2 |
||||||||||||
501-1000 |
4 |
||||||||||||
1001 и более |
7 |
||||||||||||
3.5 |
Количество цитирований публикаций, изданных за последние 5 лет, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования Scopus, в расчете на 100 научно-педагогических работников |
менее 170 |
0 |
Июль |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
170-500 |
1 |
||||||||||||
501-1000 |
3 |
||||||||||||
1001 и более |
5 |
||||||||||||
4. Финансовая деятельность | |||||||||||||
4.1 |
Динамика роста (увеличения) доходов из средств от приносящей доход деятельности по сравнению с предыдущим периодом2
При этом в случае, если учреждение находится в числе 25% учреждений с наибольшим абсолютным значением объема доходов из средств от приносящей доход деятельности за прошедший период, то ректор получает 8 баллов |
менее 0% |
0 |
Июль |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
0-5% |
3 |
||||||||||||
6-10% |
6 |
||||||||||||
11% и более |
8 |
||||||||||||
4.2 |
Отношение средней заработной платы научно-педагогических работников в образовательном учреждении (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона |
выполненный норматив |
8 |
Июль |
Департамент государственной политики в сфере высшего образования |
||||||||
не выполнен |
0 |
||||||||||||
4.3 |
Качество финансового менеджмента (уровень): |
Июль |
Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки |
||||||||||
4.3.1 |
высокий |
10 |
|||||||||||
4.3.2 |
удовлетворительный |
5 |
|||||||||||
4.3.3 |
неудовлетворительный |
0 |
------------------------------
1 Здесь и далее показатель "приведенный контингент" рассчитывается как сумма, равная среднегодовому количеству обучающихся очной формы обучения + 0,25 среднегодового количества обучающихся очно-заочной формы обучения + 0,1 среднегодового количества обучающихся заочной формы обучения.
2 При расчете объемов доходов из средств от приносящей доход деятельности учитываются средства по коду финансового обеспечения "2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)" в полном объеме, а также средства по кодам финансового обеспечения "4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания", "5 - субсидии на иные цели", получаемые учреждением на конкурсной основе (на основании публичных конкурсных отборов и торгов) и в качестве грантов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.