Распоряжение Российской академии наук от 25 января 2018 г. N 10120-66
"Об утверждении Положения об Управлении делами РАН"
В соответствии с распоряжением президиума РАН от 27 июля 2017 г. N 10115-558:
1. Утвердить Положение об Управлении делами РАН (приложение).
2. Считать утратившим силу приложение 2 к распоряжению президиума РАН от 25 марта 2015 г. N 10105-170.
Президент РАН |
А.М. Сергеев |
Главный ученый секретарь |
Н.К. Долгушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено новое положение об Управлении делами РАН.
Подчиненность Управления определяется распределением обязанностей между вице-президентами РАН и главным ученым секретарем президиума РАН.
Руководство осуществляет управляющий делами РАН.
Значительно расширена структура Управления: она насчитывает 13 отделов против прежних 6 отделов и 1 центра.
Расширен перечень задач, стоящих перед Управлением. Среди новых - подготовка контрактов и хозяйственных договоров на обслуживание объектов недвижимости, находящихся на балансе РАН; проведение мероприятий по комплексной безопасности объектов РАН.
Прежнее положение об Управлении делами РАН утратило силу.
Распоряжение Российской академии наук от 25 января 2018 г. N 10120-66 "Об утверждении Положения об Управлении делами РАН"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Российской академии наук от 3 сентября 2020 г. N 10120-746 настоящий документ признан утратившим силу с 3 сентября 2020 г.