Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению РАН
от 25 января 2018 г. N 10120-66
Положение
об Управлении делами РАН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, предмет деятельности и функции Управления делами РАН (далее - Управление) в области хозяйственного, технического и социального обслуживания РАН.
1.2. Управление является самостоятельным структурным подразделением федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее - РАН). Управление входит в состав аппарата президиума РАН.
1.3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением РАН за подписью президента РАН.
1.4. Подчиненность Управления определяется распределением обязанностей между вице-президентами РАН и главным ученым секретарем президиума РАН.
1.5. Руководство Управлением осуществляет управляющий делами РАН, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением РАН за подписью президента РАН, или лица, уполномоченного президентом РАН.
1.6. Управляющий делами РАН руководит Управлением и обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также заданий и поручений руководства РАН.
1.7. В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом РАН, постановлениями президиума РАН, распоряжениями РАН и настоящим Положением.
1.8. В структуру Управления входят:
Организационный отдел,
Отдел хозяйственных договоров,
Отдел материально-технического снабжения,
Отдел размещения заказов для государственных нужд,
Отдел главного инженера,
Отдел технического обеспечения залов,
Отдел вычислительной техники,
Отдел копировально-множительной техники,
Хозяйственный отдел,
Ремонтно-строительный отдел,
Отдел социальных вопросов,
Отдел охраны,
Отдел пожарной безопасности.
Деятельность отделов в составе Управления регулируется положениями о вышеуказанных отделах, утверждаемыми управляющим делами РАН.
1.9. Распределение обязанностей между работниками Управления осуществляется управляющим делами РАН в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными управляющим делами РАН.
1.10. Для обеспечения своей деятельности Управление имеет штамп с обозначением своего наименования и наименования РАН, а также бланки установленного образца.
1.11. При изменении структуры Управления, его функций, других изменениях в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения и дополнения.
2. Основные задачи
Основными задачами деятельности Управления в области социальной сферы, хозяйственного и технического обслуживания РАН являются:
2.1. организация технического обслуживания, текущего и капитального ремонта объектов РАН;
2.2. оказание помощи в решении социальных вопросов членов РАН и работников РАН;
2.3. материально-техническое обеспечение деятельности РАН;
2.4. организация транспортного обслуживания;
2.5. подготовка в установленном порядке контрактов и хозяйственных договоров на обслуживание объектов недвижимости, находящихся на балансе РАН;
2.6. проведение мероприятий по комплексной безопасности объектов РАН.
3. Функции
Управление в соответствии с задачами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, осуществляет следующие функции:
3.1. обеспечение эксплуатации имущественного комплекса, содержание инженерного оборудования зданий и сооружений, находящихся на балансе РАН;
3.2. обеспечение функционирования коммунальных систем зданий и сооружений, находящихся на балансе РАН, а также их благоустройство и озеленение территорий, закрепленных за РАН;
3.3. организация проведения капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений, инженерного оборудования, передаточных устройств, находящихся на балансе РАН;
3.4. обеспечение материально-технического, инженерного и хозяйственного обслуживания деятельности РАН;
3.5. обеспечение оформления и формирования пакетов документов для заключения договоров на коммунальное обслуживание, на обеспечение бесперебойной работы оборудования, контрольно-измерительных приборов и систем подъемно-транспортного оборудования, технических средств информатики, связи и уборки зданий и территорий РАН;
3.6. подготовка к заключению договоров аренды, ссуды и договоров возмещения коммунальных расходов и расходов по содержанию объектов РАН;
3.7. организация обеспечения РАН автотранспортным обслуживанием в порядке, установленном президиумом РАН;
3.8. обеспечение работников РАН, направляемых в служебные командировки, проездными документами по территории России и за ее пределами;
3.9. организация оздоровительных, культурно-просветительных и иных мероприятий для членов РАН и работников аппарата президиума РАН, организация праздничных и траурных мероприятий, проводимых президиумом РАН;
3.10. планомерное обеспечение аппарата президиума РАН и его структурных подразделений необходимыми материалами и оборудованием;
3.11. обеспечение режима противопожарной безопасности на объектах РАН;
3.12. организация и осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектового режима, физической и инженерно-технической защиты объектов и территорий РАН;
3.13. организация работы по проведению научных и культурно-зрелищных мероприятий, семинаров, конференций и других мероприятий;
3.14. обеспечение эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойной подачи в здания и сооружения РАН электроэнергии, тепла, воды, контроль за их рациональным использованием.
4. Права
При осуществлении своих функций Управления имеет право:
4.1. рассматривать вопросы о направлении средств, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности на цели, указанные в настоящем Положении;
4.2. подготавливать проекты постановлений президиума РАН, распоряжений РАН и иных документов РАН по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5. Ответственность
5.1. Управление несет ответственность за выполнение задач и осуществление функций, возложенных на него, за сохранность документов Управления и обеспечение передачи документов на государственное хранение в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке.
5.2. Управляющий делами РАН несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением.
5.3. Работники Управления несут ответственность за выполнение своих обязанностей в объеме, предусмотренном заключенными с ними трудовыми договорами и их должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Российской академии наук от 25 января 2018 г. N 10120-66 "Об утверждении Положения об Управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.