Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Л
Примеры расчета пропускной способности участков в пределах малых населенных пунктов
Пример 1. Населенный пункт А расположен на прямом горизонтальном участке автомобильной дороги, длина застройки L = 0,6 км, расстояние от кромки проезжей части до линии застройки l = 8 м, сооружения обслуживания отсутствуют, интенсивность движения на пешеходном переходе в "часы пик" = 70 чел./ч. Для всех рассматриваемых далее примеров принято, что ширина проезжей части автомобильной дороги 7,5 м, ширина обочины 2,5-3 м, интенсивность движения автомобилей N = 1200 авт./ч.
Свободная скорость движения в населенном пункте А определяется по формуле (62)
= 57,28 - 8,1 x 0,6 + 2,3 x 8 - 0,38 x 0,6 x 8 = 72,64 км/ч.
Скорость движения автомобилей в зоне пешеходного перехода определяется по формуле (63)
= 25,4 - 0,06 x 70 x 0,008 x 1200 + 0,38 x 72,64 = 39,2 км/ч.
Пропускную способность участка дороги в пределах населенного пункта А вычисляют по формуле (66)
= (1968,8 - 487,6 x 0,6 + 11,12 x 8 + 7,5 x 0,6 х 8) х 1 = 1801,9 авт./ч.
Коэффициент =1 берут из таблицы 34.
Определим пропускную способность участка дороги в пределах населенного пункта аналогичного населенному пункту А, но с расстоянием от кромки проезжей части до линии застройки l = 20 м
= (1968,8 - 487,5 x 0,6 + 11,2 x 20 + 7,5 x 0,6 х 20) х 1 = 1990,3 авт./ч.
Пример 2. Населенный пункт В расположен на прямом горизонтальном участке автомобильной дороги, длина застройки L = 1,65 км, расстояние от кромки проезжей части до линии застройки l = 12 м. В населенном пункте имеется стоянка у сооружения обслуживания, оборудованная за счет уширения обочины и расположенная с двух сторон дороги. Интенсивность движения пешеходов через дорогу на первом переходе = 120 чел./ч, на втором - = 210 чел./ч. Второй пешеходный переход находится у стоянки автомобилей.
Коэффициент = 0,8 (см. таблицу 34) и = 0,7 (см. таблицу 35); изменение пропускной способности наблюдается на расстоянии 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода.
Коэффициент = 0,8 (см. таблицу 35); изменение пропускной способности наблюдается на расстоянии 50 м в каждую сторону от границы стоянки автомобилей.
Пропускную способность участка дороги в пределах населенного пункта В определяют по формуле (66) в три этапа:
- участок вне зоны пешеходного перехода и стоянки у сооружения обслуживания;
- участок первого пешеходного перехода;
- участок стоянки автомобилей и второго пешеходного перехода.
Для первого участка:
= (1968,8 - 487,5 x 1,65 + 11,2 x 12 + 7,5 x 1,65 х 12) х 1 =:1447,32 авт./ч.
Для второго участка:
= (1968,8 - 487,5 x 1,65 + 11,2 x 12 + 7,5 x 1,65 х 12) х 0,8 = 1157,86 авт./ч.
Для третьего участка:
= (1968,8 - 487,5 x 1,65 + 11,2 x 12 + 7,5 x 1,65 х 12) х 0,7 x 0,8 = 810,5 авт./ч.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.