Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение П
Примеры расчета пропускной способности участка дороги в горной местности
Пример 1. Исходные данные: горно-долинный участок дороги с двухполосной проезжей частью, ширина полосы движения 3,75 м, ширина обочины 2 м, расстояние видимости 80 м, радиус кривой в плане 50 м при величине угла поворота 33°, продольный уклон 30_, (движение на подъем).
Максимальная часовая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, = 1388 легковых авт./ч.
Расчетная часовая интенсивность движения легковых автомобилей
легковых авт./ч.
Значения коэффициентов снижения пропускной способности (см. п. 9.6.3) = 1; = 0,9; = 0,69; = 0,73; = 0,9.
Итоговый коэффициент снижения пропускной способности
= 1 x 0,9 x 0,69 x 0,73 x 0,9 = 0,408.
Практическая пропускная способность
= 3600 x 0,408 = 1469 легковых авт./ч.
Уровень загрузки
z = 1110/1469 = 0,76.
Пример 2. Исходные данные: перевальный участок горной дороги с двухполосной проезжей частью и дорожной одеждой капитального типа, продольный уклон 60_, высота местности над уровнем моря менее 1000 м, количество кривых на 1 км 11 шт., расстояние между серпантинами 600 м, радиус кривой в плане 30 м, максимальная часовая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, составила = 1175 легковых авт./ч.
Расчетная часовая интенсивность движения
Np = 0,8 х = 0,8 x 1173 = 940 легковых авт./ч.
Значения коэффициентов снижения пропускной способности (см. п. 9.6.6) = 0,84; = 0,8; = 1; = 0,43; =1.
Итоговый коэффициент снижения пропускной способности
= 0,84x0,8x1x0,43x1 = 0,289.
Практическая пропускная способность
= 3600 x 0,289 = 1040 легковых авт./ч.
Уровень загрузки
z = 940/1040 = 0,9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.