Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е
Примеры расчета пропускной способности пересечений в одном уровне
Пример 1. Исходные данные для расчета пропускной способности пересечения в одном уровне: пересечение необорудованное, суммарная интенсивность движения по главной дороге = 240 авт./ч, радиусы съездов 10 м, продольный уклон главной дороги 25_, длина подъема 200 м. Доля медленно движущихся автомобилей в потоке 15%. Распределение интенсивности по направлениям: = 15%; = 35%.
Параметры функции распределения автомобилей в транспортном потоке по главной дороге определяют по формуле (23).
По таблице 18 =0,55, так как расстояние от подъема равно 0; по таблице 19 = 0,01 при длине подъема 200 м и уклоне 25_.
Коэффициент А=0,55=0,55x1,01005=0,56. Коэффициент В определяют по рисунку 6: В=0,27; А+В+С=1, С=1-0,56-0,27=0,17.
Коэффициент определяют по рисунку 4 с учетом А, =0,68.
Параметр определяют по рисунку 7. При заданной интенсивности движения = 13,8 с.
Пропускную способность пересечения определяем по формуле (23) = 785 авт./ч.
Предельную интенсивность движения по второстепенной дороге находим по формуле (25) = 830 авт./ч.
Следовательно, при заданной интенсивности движения по главной дороге наибольшая суммарная интенсивность движения по второстепенной дороге составляет 830 авт./ч.
Пример 2. Исходные данные для расчета пропускной способности канализированного пересечения в одном уровне: = 540 авт./ч, продольный уклон главной дороги 5_, расстояние до подъема 750 м с уклоном 40_, длина подъема 200 м, доля медленно движущихся автомобилей в потоке 20%, распределение интенсивности по направлениям: = 15%, = 35%; =180 авт./ч; по таблице 18 =0,57; по таблице 19 = 0,05; А = 0,55; B = 0,24; С = 0,21; = 0,67; = 11,6 с.
Пропускную способность пересечения определяем по формуле (23) = 307 авт./ч.
Предельная интенсивность движения на второстепенной дороге по формуле (25) = 330 авт./ч.
Следовательно, при заданных условиях движения и планировке пересечения в одном уровне на главную дорогу со второстепенной дороги может выйти 330 авт./ч.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.