Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о Главном управлении здравоохранения мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 25 апреля 2008 г. N 312)
8 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
Постановлением мэра г. Новосибирска от 18 мая 2009 г. N 218 в пункт 1.2 настоящего положения внесены изменения
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Солодкина А. А. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет простую круглую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи управления
2.1. Осуществление управления муниципальной системой здравоохранения.
2.2. Развитие, определение характера и объема деятельности муниципальных учреждений здравоохранения.
2.3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3. Основные функции управления
3.1. Информационно-методическое и организационное обеспечение мероприятий, направленных на охрану здоровья жителей города.
3.2. Организация за счет средств бюджета города медицинской помощи, не финансируемой из средств обязательного медицинского страхования, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а также высокотехнологичных видов медицинской помощи, не финансируемых из средств федерального и областного бюджетов, в муниципальных и немуниципальных учреждениях здравоохранения.
3.3. Формирование предложений по объемным и финансовым показателям муниципального задания муниципальным учреждениям здравоохранения и муниципального заказа по оказанию жителям города Новосибирска медицинской помощи, указанной в подпункте 2.3.
3.4. Подготовка заявки и технических характеристик (технического задания) для размещения муниципального заказа на конкурсной основе.
3.5. Участие в подготовке и согласовании технических заданий на проектирование и проектно-сметной документации на текущий и капитальный ремонт, реконструкцию и новое строительство объектов здравоохранения; укрепление материально-технической базы учреждений муниципальной системы здравоохранения; контроль соответствия муниципальных объектов здравоохранения техническим требованиям по обеспечению их доступности маломобильным категориям граждан.
3.6. Внедрение и развитие в муниципальных учреждениях здравоохранения передовых медицинских технологий, современных форм организации медицинской помощи в городе.
3.7. Организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами.
3.8. Реализация мер по:
санитарно-гигиеническому просвещению населения;
организации работы со средствами массовой информации в целях информирования населения о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, пропаганды здорового образа жизни, профилактики различных заболеваний.
3.9. Регулярный анализ состояния здоровья жителей города, участие в разработке и реализации городских целевых программ по его улучшению.
3.10. Рассмотрение обращений жителей города, юридических лиц и общественных организаций по вопросам оказания медицинской помощи на территории города, взаимодействие со страховыми медицинскими организациями и профессиональными медицинскими ассоциациями.
3.11. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения на территории города Новосибирска.
3.12. Организация мобилизационной подготовки и разработка мобилизационного плана отрасли, проведение комплекса лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни, здоровья жителей города в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и ликвидации их последствий на территории города.
3.13. Организация и ведение секретного делопроизводства в управлении и учреждениях здравоохранения, имеющих мобилизационное задание.
3.14. Взаимодействие с государственными органами, в том числе с органами государственного надзора в сфере здравоохранения и социального развития, благополучия человека и защиты прав потребителей, общественными объединениями, действующими на территории города Новосибирска, а также научно-исследовательскими и образовательными учреждениями, в пределах компетенции.
3.15. Создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения жителей города Новосибирска.
3.16. Координация деятельности отделов здравоохранения администраций районов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.17. Участие в создании условий для развития частной системы здравоохранения, обеспечение ее взаимодействия с муниципальной системой здравоохранения.
3.18. Осуществление иных функций в сфере муниципального здравоохранения, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Вносить начальнику департамента на рассмотрение вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.2. Осуществлять проверки деятельности учреждений муниципальной системы здравоохранения, в том числе по обеспечению государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи и оказанию платных медицинских услуг жителям города; регулировать в пределах полномочий вопросы предоставления платных услуг в муниципальных учреждениях здравоохранения.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций города информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.
4.4. Вносить на рассмотрение комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования предложения об изменении тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности распоряжением мэра города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления:
осуществляет руководство управлением, планирует его работу;
вносит в установленном порядке на рассмотрение начальнику департамента проекты документов, в том числе договоров, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
осуществляет руководство медицинским подразделением обеспечения мероприятий гражданской обороны;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения, наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэра города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает приказы в пределах компетенции, обязательные для исполнения работниками управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
ведет личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
способствует повышению квалификации работников управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Положения об отделах управления утверждаются начальником департамента.
5.4. Назначение на должность и освобождение от замещаемой должности работников управления производится приказом начальника департамента, за исключением заместителей начальника управления и начальников отделов, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых производится заместителем мэра.
5.5. Должностные инструкции заместителей начальника управления, начальников отделов утверждаются заместителем мэра, других работников управления - начальником департамента.
5.6. Управление в пределах компетенции осуществляет функции по управлению муниципальными учреждениями здравоохранения города Новосибирска.
5.7. Управление взаимодействует с Советом главных врачей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 25 апреля 2008 г. N 312 "Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.