Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76. Порядок рассмотрения нормативного правового решения во втором чтении
1. С докладом о проекте нормативного правового решения, подготовленного ко второму чтению, выступает представитель профильной комиссии.
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта решения в профильной комиссии, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
2. После докладов и ответов на вопросы депутатов председательствующий выясняет, имеются ли возражения у депутатов против внесения в текст нормативного правового решения поправок, рекомендуемых профильной комиссией к принятию.
Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом таблицы поправок, рекомендуемых профильной комиссией к принятию (таблица 1).
Если имеются возражения против внесения в текст нормативного правового решения каких-либо поправок из числа рекомендуемых профильной комиссией к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых профильной комиссией к принятию, против которых нет возражений депутатов, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения депутатов.
Если при голосовании о принятии в целом таблицы поправок, рекомендованных профильной комиссией к принятию, решение не принято, то на голосование для принятия ставится отдельно каждая поправка, включенная в таблицу.
3. Перед постановкой на голосование поправки, по которой поступили возражения депутатов, автору поправки, представителю профильной комиссии и депутату, возражающему против принятия или отклонения поправки, предоставляется слово для обоснования своих позиций.
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 27 ноября 2006 г. N 397 в пункт 4 статьи 76 настоящего регламента внесены изменения
4. Далее в таком же порядке рассматриваются поправки, рекомендуемые профильной комиссией к отклонению (таблица 2).
Если возражений не имеется, то председательствующий ставит на голосование вопрос об отклонении в целом таблицы поправок, рекомендуемых профильной комиссией к отклонению.
Если имеются возражения по отдельным поправкам, то на голосование ставится вопрос об отклонении поправок, изложенных в таблице поправок, рекомендованных профильной комиссией к отклонению, по которым нет возражений.
После этого на голосование ставится предложение об отклонении поправки, рекомендованной профильной комиссией к отклонению, по которой имеются возражения депутатов.
В случае, если решение об отклонении поправок, изложенных в таблице поправок, рекомендованных профильной комиссией к отклонению, не принято, на голосование ставится вопрос о принятии отдельно каждой поправки.
В случае, если по поправке не принято решение ни об отклонении, ни о принятии, то поправка направляется в профильную комиссию для дальнейшей работы.
5. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок N 3, по которым профильной комиссией не принято решение.
Автору поправки и представителю профильной комиссии предоставляется слово для обоснования своих позиций.
6. Решение о принятии поправок к проекту нормативного правового решения, или об отклонении поправок принимается большинством от установленного числа депутатов.
7. После рассмотрения всех поправок на голосование ставится предложение о принятии нормативного правового решения в целом с учетом принятых поправок.
Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, то Совет может принять одно из следующих решений:
о создании рабочей группы для доработки проекта решения;
об отклонении проекта решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.