Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
1. Информация, передаваемая или получаемая в любой форме в соответствии с настоящим Регламентом, относится к профессиональной тайне и защищается таким же образом, как аналогичная информация, защищенная национальным законодательством государства-члена ЕС, получившего данную информацию, и соответствующими положениями законодательства, применимыми к учреждениям Сообщества.
Такая информация не может передаваться другим лицам, за исключением лиц, входящих в учреждения Сообщества или государств-членов ЕС, функции которых требуют от них ее знания, и не может использоваться учреждениями Сообщества для иных целей, кроме цели обеспечения эффективной защиты финансовых интересов Сообщества во всех государствах-членах ЕС. В тех случаях, когда государство-член ЕС намеревается использовать для других целей информацию, полученную в ходе оперативных проверок и инспекций должностными лицами, участвующими в них по его распоряжению в качестве наблюдателей в соответствии со Статьей 6(2), оно запрашивает соответствующее согласие государства-члена ЕС, в котором была получена данная информация.
2. Европейская Комиссия как можно скорее должна представить отчет компетентному органу государства, на территории которого была проведена оперативная проверка или инспекция, обо всех фактах или подозрениях, касающихся нарушений, которые были выявлены в ходе оперативной проверки или инспекции. В любом случае Европейская Комиссия обязана информировать вышеуказанный орган о результатах таких проверок и инспекций.
3. Инспекторы Европейской Комиссии при составлении своих отчетов должны обеспечить учет процессуальных требований, установленных в национальном законодательстве соответствующего государства-члена ЕС. К указанным отчетам должны быть приложены материалы и подтверждающие документы, указанные в Статье 7. Подготовленные таким образом отчеты представляют собой допустимые доказательства в административных или судебных разбирательствах государства-члена ЕС, в которых их использование признано необходимым, в таких же случаях и на тех же условиях, которые применимы к административным отчетам, составленным национальными административными инспекторами. На них распространяются те же правила оценки, что и на административные отчеты, составленные национальными административными инспекторами, и они имеют равное значение для таких отчетов. В тех случаях, когда инспекция проводится совместно в соответствии со вторым подпараграфом Статьи 4, национальным инспекторам, принимавшим участие в операции, предлагается подписать отчет, составленный инспекторами Европейской Комиссии.
4. Европейская Комиссия обеспечивает, чтобы при исполнении настоящего Регламента ее инспекторы соблюдали положения законодательства Сообщества и национального законодательства о защите персональных данных, в частности, положения Директивы 95/46/EC Европейского Парламента и Совета ЕС.
5. В тех случаях, когда оперативные проверки или инспекции проводятся за пределами территории Сообщества, инспекторы Европейской Комиссии должны подготовить отчеты в условиях, которые позволили бы им представлять собой допустимые доказательства в административных или судебных разбирательствах государства-члена ЕС, в котором их использование признано необходимым.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9 >> Статья 9 |
|
Содержание Регламент (Евратом, ЕС) 2185/96 Совета ЕС от 11 ноября 1996 г. об оперативных проверках и инспекциях, проводимых Европейской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.