Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ XI
Минимальные критерии для инспекторов
(указанные в Статье 22(1) и (5))
1. Инспекторы должны иметь соответствующие теоретические знания и практический опыт работы с судами и их эксплуатацией. Они должны быть компетентными в вопросах выполнения требований соответствующих Конвенций и процедур в рамках государственного портового контроля. Такие знания и компетенция в вопросах выполнения международных требований и требований Сообщества должны приобретаться в рамках учебных программ, после окончания которых выдаются соответствующие документы.
2. Инспекторы должны, как минимум:
(a) иметь соответствующую квалификацию, полученную в учреждении, в котором изучается морское дело, а также обладать необходимым навигационным опытом работы в качестве сертифицированного офицера судна, который имеет или имел действительный сертификат о компетентности в соответствии с Конвенцией STCW II/2 или III/2 без ограничений в отношении сферы деятельности, мощности двигателей или тоннажа; или
(b) сдать экзамен, признанный компетентным органом, как судостроитель, инженер-механик или инженер, связанный с морской сферой, и проработать по вышеуказанным специальностям, как минимум, пять лет; или
(c) иметь соответствующий университетский диплом или его эквивалент, пройти надлежащую подготовку и получить квалификацию инспектора по вопросам безопасности судна.
3. Инспектор должен:
- пройти, как минимум, один год службы в качестве инспектора государства флага, имея дело с проведением осмотров и сертификацией в соответствии с требованиями Конвенций, либо будучи задействованным в проведении мониторинга деятельности признанных организаций, которым были делегированы уставные задачи, или
- получить эквивалентный уровень компетентности путем обучения на месте в течение, как минимум, одного года, принимая участие в проверках в рамках государственного портового контроля под руководством опытных должностных лиц по осуществлению государственного портового контроля.
4. Инспекторы, указанные в пункте 2(а), должны иметь, как минимум, пятилетний опыт морской службы, включая время морской службы в качестве офицеров палубного или машинного отделения соответственно, или в качестве инспектора государства флага, либо помощника инспектора государственного портового контроля. Такой опыт должен включать, как минимум, два года морской службы в качестве палубного офицера или офицера машинного отделения.
5. Инспекторы должны быть способными общаться в устной и письменной форме с мореплавателями на языке, который является наиболее распространенным в морском общении.
6. Инспекторы, которые не отвечают вышеуказанным критериям, также допускаются к исполнению обязанностей, если они наняты на работу компетентным органом государства-члена ЕС для осуществления государственного портового контроля на дату принятия настоящей Директивы.
7. В тех случаях, когда проверки, указанные в Статье 15(1) и (2), проводятся в государстве-члене ЕС инспекторами государственного портового контроля, такие инспекторы должны иметь надлежащую квалификацию, которая включает достаточный уровень теоретического и практического опыта в области морской безопасности, который обычно предусматривает:
(a) надлежащее понимание вопросов морской безопасности и того, каким образом они касаются операций, подлежащих проверке;
(b) хорошее практическое знание технологий и методов обеспечения безопасности;
(c) знание принципов, процедур и методов проверки;
(d) практическое знание специфики операций, подлежащих проверке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.