Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18
Жалобы
Все жалобы подлежат быстрой первичной оценке компетентным органом. Такая оценка даст возможность определить, является ли жалоба обоснованной.
Если такой случай имеет место, компетентный орган должен принять необходимые меры по жалобе, в частности, обеспечить того, чтобы каждое лицо, интересы которого непосредственно затронуты данной жалобой, имело возможность выразить свою точку зрения.
Если компетентный орган считает жалобу явно необоснованной, он информирует заявителя жалобы о своем решении и о причинах принятого решения.
Личность заявителя должна оставаться неизвестной капитану или судовладельцу соответствующего судна. Инспектор должен принимать необходимые меры для обеспечения конфиденциальности жалоб со стороны мореплавателей, в том числе обеспечения конфиденциальности во время проведения любых интервью с мореплавателями.
Государства-члены ЕС должны информировать правительство государства флага (предоставляя, при необходимости, копию уведомления Международной организации труда (ILO)) о жалобах, которые не относятся к категории явно необоснованных, и о принятых дальнейших мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.