Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Бюджетные полномочия финансового органа Новосибирской области
Финансовым органом Новосибирской области является областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере областных финансов (далее - финансовый орган).
Финансовый орган Новосибирской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области;
согласовывает с органами местного самоуправления показатели проектов местных бюджетов;
составляет проект областного бюджета;
осуществляет исполнение областного бюджета;
составляет отчет об исполнении областного бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;
ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области;
организует бюджетный учет средств областного бюджета;
проводит проверки финансового состояния получателей средств областного бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Новосибирской области;
осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых из областного бюджета целевым назначением;
согласовывает предоставление налоговыми органами отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, а также пени в областной бюджет, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с федеральным и областным законодательством;
представляет Новосибирскую область в отношениях, возникающих при получении межбюджетных трансфертов;
предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета в порядке и на условиях, установленных федеральным и областным законодательством;
составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств;
перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
получает от органов управления Фонда и органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области;
заключает договоры и обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимитов, утвержденных законом о бюджете;
ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
ведет государственную долговую книгу Новосибирской области;
разрабатывает программу государственных заимствований Новосибирской области, условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Новосибирской области;
получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами областного бюджета;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек;
списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов за нарушение бюджетного законодательства в соответствии с законодательством Новосибирской области об административных правонарушениях;
выносит предупреждения руководителям областных и территориальных органов, органов местного самоуправления и получателей средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств областного бюджета;
осуществляет в порядке, установленном администрацией Новосибирской области, управление государственным долгом Новосибирской области;
производит блокировку расходов из областного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
принимает в пределах своей компетенции правовые акты;
проводит проверку исполнения местного бюджета в случаях, указанных в статье 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет контроль исполнения местного бюджета в случаях, указанных в статье 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
определяет сроки и разрабатывает формы представления главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления оперативной отчетности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.