Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 17 января 2018 г. N 03-05-06-04/1811
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу хранения документов по уплате имущественных налогов и сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено Кодексом.
Таким образом, сохранность документов, подтверждающих гражданином уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц, следует обеспечивать в течение четырех лет.
Заместитель директора Департамента |
В.В. Сашичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что граждане должны хранить документы, подтверждающие уплату транспортного налога и налога на имущество, в течение 4 лет.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 17 января 2018 г. N 03-05-06-04/1811
Текст письма официально опубликован не был