2. Утвердить новую редакцию форм первичного учета по вагонному хозяйству, согласно образцам, приведенным в приложениях 3-9:
ВУ-12 "Акт о перенумеровании грузового и пассажирского вагона";
ВУ-22 "Дефектная ведомость";
ВУ-25М "Акт о повреждении вагона";
ВУ-26М "Сопроводительный листок";
ВУ-31 "Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка";
ВУ-41М "Акт-рекламация на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после изготовления, ремонта, модернизации" и Инструктивные указания по ее заполнению;
ВУ-70М "Акт передачи (приема) грузового вагона на баланс".
3. Утвердить изменения и дополнения к Инструктивным указаниям о порядке составления отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству, (издательство "Транспорт" 1980 г.) и Методическим указаниям по оформлению и представлению документов при централизации инвентарного и бухгалтерского учета вагонов грузового парка, утвержденным Указанием МПС России от 05.05.1995 г. N А-358у (приложение 10).
4. Отменить формы статистической отчетности ВО-1, ВО-2, утвержденные указанием МПС России от 24.11.94 г. N Н-946у, и формы первичного учета:
ВУ-12 "Акт о перенумеровании грузового или пассажирского вагона", утвержденный в 1978 г.;
ВУ-22 "Дефектная ведомость", утвержденную в 1978 г.;
ВУ-25М "Акт о повреждении вагона", утвержденный в 1995 г.;
ВУ-26М "Сопроводительный листок", утвержденный в 1995 г.;
ВУ-31 "Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка", утвержденную в 1995 г.;
ВУ-41 "Акт-рекламация на вагоны, узлы, агрегаты, не выдержавшие гарантийного срока после ремонта", утвержденный в 1978 г.;
ВУ-70М "Акт передачи (приема) грузового вагонов на баланс", утвержденный в 1995 г.
5. Начальникам железных дорог обеспечить подведомственные организации учетными формами: ВУ-12, ВУ-22, ВУ-25М, ВУ-26М, ВУ-31, ВУ-41М, ВУ-70М.
6. Начальнику Управления статистики Г.В. Бугрову обеспечить тиражирование отчетных форм ВО-1 и ВО-2.
До получения новых отчетных и учетных бланков разрешается использовать старые, внося соответствующие изменения.
Первый заместитель Министра |
И.С. Беседин |
Приложения
к Указанию МПС
от 13.10.98 N Б-1190у
Приложение 1
|
0658802 |
|
03504 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Формы документа по ОКУД |
Организации составителя документа по ОКПО |
Министерства по СООГУ |
Департамента |
Подразделения |
Территории по СОАТО |
|
КОДЫ |
Кому представляется _____________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ВО-1
_________________________________ Утверждена указанием МПС от 13.10.98
и адрес получателя) N Б-1190у
Адрес предприятия Срочная - месячная
(организации) ___________________ Представляют:
_________________________________ 1. 30 (31) числа каждого месяца ВЧД
в НОД к 19 часам;
2. НОД (в целом по отделению) в НЧ к
22 часам;
3. НЧ в ЦЧУ к 24 часам.
Кроме того:
ВЧД представляет в НОД; НОД в ИВЦ;
ИВЦ в ГВЦ ежесуточные данные по
показателям отмеченным знаком *.
ОТЧЕТ
о наличии и ремонте неисправных вагонов грузового и пассажирского парка широкой колеи и контейнеров
N |
Наименование показателя |
Код показателя |
Величина показателя |
А |
Б |
В |
1 |
|
1. ВАГОНЫ ГРУЗОВОГО ПАРКА
|
|
|
1.1. |
Общее наличие неисправных вагонов, (в среднем в сутки): |
НН |
_____________ |
в том числе: неисправные "собственные" вагоны из общего наличия |
СНН* |
_____________ |
|
1.1.1. |
вагоны, изъятые из эксплуатации, для отстановки в запас МПС |
НИ |
_____________ |
1.1.2. |
на ремонтных пунктах дороги по видам ремонта: |
|
|
текущего (ТР-1, ТР-2) |
ТК |
_____________ |
|
деповского |
ДП |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ДПП |
_____________ |
|
капитального |
КН |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
КНП |
_____________ |
|
укрупненного технического осмотра автономных рефрижераторных вагонов |
УТ |
_____________ |
|
1.1.3. |
на заводах |
ЗВ |
_____________ |
в том числе по пробегу |
ЗВП |
_____________ |
|
Наличие неисправных вагонов по роду: |
|
_____________ |
|
крытых, всего |
КР |
_____________ |
|
в том числе собственных |
СКР* |
_____________ |
|
платформ, всего |
ПЛ |
_____________ |
|
в том числе собственных |
СПЛ* |
_____________ |
|
полувагонов, всего |
ПВ |
_____________ |
|
в том числе собственных |
СПВ* |
_____________ |
|
цистерн, всего |
ЦС |
_____________ |
|
в том числе собственных |
СЦС* |
_____________ |
|
рефрижераторных, всего |
РФ |
_____________ |
|
в том числе собственных |
СРФ* |
_____________ |
|
автономных, всего |
РА |
_____________ |
|
в том числе собственных |
СРА* |
_____________ |
|
прочих, всего |
ПР |
_____________ |
|
в том числе собственных |
СПР* |
_____________ |
|
1.2. |
Отцеплено вагонов от поездов: |
|
_____________ |
по грению букс |
ГР |
_____________ |
|
по прочим техническим неисправностям |
ПН |
_____________ |
|
от готовых составов на станциях формирования |
ГС |
_____________ |
|
1.3. |
Отремонтировано вагонов по видам ремонта: |
|
_____________ |
капитальным |
КB** |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
КВП** |
_____________ |
|
деповским |
ДР** |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ДРП** |
_____________ |
|
текущим |
ТР |
_____________ |
|
в том числе: самоходно-ремонтными машинами |
ТМ |
_____________ |
|
|
2. ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА
|
|
|
2.1. |
Общее наличие неисправных вагонов, (в среднем в сутки) |
ОН |
_____________ |
из общего наличия: |
|
_____________ |
|
2.1.1. |
на ремонтных пунктах дороги по видам ремонта: |
|
_____________ |
деповского |
ПД |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПДП |
_____________ |
|
текущего |
ПТ |
_____________ |
|
2.1.2. |
на заводах |
ПЗ |
_____________ |
в том числе по пробегу |
ПЗП |
_____________ |
|
2.2. |
Отцеплено вагонов от поездов: |
|
_____________ |
в пути следования |
ПС |
_____________ |
|
в том числе: |
|
_____________ |
|
по смене колесных пар и устранению других технических неисправностей с обратной постановкой вагона в этот же поезд |
ПСК |
_____________ |
|
2.3. |
Отремонтировано вагонов по видам ремонта: |
|
_____________ |
деповским |
ДП |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ДВП |
_____________ |
|
капитальным |
ДК |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ДКП |
_____________ |
|
|
3. КОНТЕЙНЕРЫ
|
|
|
3.1. |
Общее наличие неисправных контейнеров, (в среднем в сутки): |
НК |
_____________ |
в том числе по видам ремонта: |
|
_____________ |
|
планового текущего |
КП |
_____________ |
|
капитального |
КК |
_____________ |
|
из них массой брутто 20 тонн |
НД |
_____________ |
|
3.2. |
Отремонтировано контейнеров, всего |
ОК |
_____________ |
в том числе по видам ремонта: |
|
_____________ |
|
плановым текущим |
ТП |
_____________ |
|
капитальным |
PК |
_____________ |
|
из них массой брутто 20 тонн |
РМ |
_____________ |
______________________________
Примечание:
* По показателям СНН, СКР, СПЛ, СПБ, СЦС, СРФ, СРА, СПР - неисправные собственные вагоны восьмизначной нумерации на цифру 5, данные представляются ежесуточно в адрес ГВЦ МПС. Порядок передачи отчетных данных указан в адресной части формы. Неисправные "собственные" полувагоны восьмизначной нумерации на цифру 5 учитываются в числе прочих.
** По показателям КB, КВП, ДР, ДРП в отчет включаются все типы вагонов инвентарного парка железных дорог, предусмотренные системой нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм.
Руководитель "___" _________ 19___ г.
____________________________________
Фамилия и номер телефона исполнителя
Приложение 2
|
0658802 |
|
03504 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Формы документа по ОКУД |
Организации составителя документа по ОКПО |
Министерства по СООГУ |
Департамента |
Подразделения |
Территории по СОАТО |
|
КОДЫ |
Кому представляется _____________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ВО-2
_________________________________ Утверждена указанием МПС от 13.10.98
и адрес получателя) N Б-1190у
Предприятие Срочная - месячная
(организация) ___________________ Представляют:
_________________________________ 1. ВЧД в НОД 1 числа;
2. НОД (в целом по отделению) в НЧ -
2 числа;
3. НЧ в ЦЧУ 4 числа после отчетного
периода.
ОТЧЕТ
о ремонте вагонов грузового парка, наличии и ремонте колесных пар по широкой колее
N |
Наименование показателя |
Код показателя |
Величина показателя |
А |
Б |
В |
1 |
|
1. ВАГОНЫ ГРУЗОВОГО ПАРКА
|
|
|
1.1. |
КАПИТАЛЬНЫМ, всего - |
РК* |
_____________ |
в том числе по пробегу |
РКП |
_____________ |
|
Из общего количества: |
|
|
|
Платформ |
ПЗ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПЗП |
_____________ |
|
Цистерн |
ЦИ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ЦИП |
_____________ |
|
Кроме того, отремонтировано капитальным ремонтом в депо: |
|
|
|
Рефрижераторных |
КФ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
КФП |
_____________ |
|
ДЕПОВСКИМ, всего - |
ДР* |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ДРП |
_____________ |
|
из общего количества: |
|
|
|
Крытых |
КР |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
КРП |
_____________ |
|
Платформ |
ПЛ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПЛП |
_____________ |
|
Полувагонов |
РП |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
РПП |
_____________ |
|
Цистерн |
ЦД |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ЦДП |
_____________ |
|
из их количества: Нефтебензиновых |
НБ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
НБП |
_____________ |
|
Прочих |
ПД |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПДП |
_____________ |
|
из их количества: Зерновозов |
ПЗ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПЗП |
_____________ |
|
Окатышевозов |
ПК |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПКП |
_____________ |
|
Цементовозов |
ПЦ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПЦП |
_____________ |
|
Фитинговых |
ПФ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПФП |
_____________ |
|
Минераловозов |
ПХ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПХП |
_____________ |
|
Вагоны для перевозки автомобилей |
ПА |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
ПАП |
_____________ |
|
Кроме того, отремонтировано деповским ремонтом: |
|
|
|
Рефрижераторных |
РФ |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
РФП |
_____________ |
|
из их количества: Автономных вагонов |
РА |
_____________ |
|
в том числе по пробегу |
РАП |
_____________ |
|
Кроме того, отремонтировано вагонов рефрижераторного подвижного состава, нумерация которых начинается с цифр 9 и 3 |
СТ |
_____________ |
|
Ремонт кузовов в объеме деповского ремонта |
ДП |
_____________ |
|
ТЕКУЩИМ (ТР-1, ТР-2), всего - |
ТР |
_____________ |
|
в том числе: Собственных вагонов, всего - |
ТС |
_____________ |
|
Из общего количества (показатель ТР): |
|
|
|
Крытых |
ТК |
_____________ |
|
Платформ |
ТП |
_____________ |
|
Полувагонов |
ЛТ |
_____________ |
|
Цистерн |
ТЦ |
_____________ |
|
Рефрижераторных |
PT |
_____________ |
|
в том числе: Автономных |
ТА |
_____________ |
|
1.2. |
Автономные рефрижераторные вагоны, прошедшие укрупненный технический осмотр |
УО |
_____________ |
1.3. |
Отправлено неотремонтированных вагонов: |
|
|
Разбракованных |
РВ |
_____________ |
|
Отправленных со станций без производства ремонта |
КП |
_____________ |
|
1.4. |
Исключенных из инвентаря |
КИ |
_____________ |
1.4.4. |
Из числа исключенных: |
|
|
Разделано в металлолом (реализовано на сторону), всего - |
ВВ |
_____________ |
|
в том числе |
|
|
|
универсальных Крытых |
ВК |
_____________ |
|
универсальных Платформ |
ВЛ |
_____________ |
|
универсальных Полувагонов |
ВП |
_____________ |
|
Цистерн |
ВЦ |
_____________ |
|
Рефрижераторных |
ВР |
_____________ |
|
Прчих |
ВД |
_____________ |
|
1.5. |
Отцеплено вагонов: |
|
|
в текущий ремонт ТР-1 |
ОТ |
_____________ |
|
в текущий ремонт ТР-2 |
ДТ |
_____________ |
|
|
2. КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
|
|
|
2.1. |
Наличие колесных пар на конец отчетного месяца |
|
|
Неисправных, требующих ремонта без смены элементов: |
|
|
|
III типа диам. кол. 950 мм |
ДА |
_____________ |
|
роликовых пассажирских диам. кол. 1050 мм |
РЛ |
_____________ |
|
роликовых пассажирских диам. кол. 950 мм |
РД |
_____________ |
|
роликовых грузовых |
РГ |
_____________ |
|
роликовых пассажирских с редуктором от средней части оси |
СГ |
_____________ |
|
Неисправных, требующих ремонта со сменой элементов: |
|
|
|
III типа диам. кол. 950 мм |
НД |
_____________ |
|
роликовых пассажирских диам. кол. 1050 мм |
HP |
_____________ |
|
роликовых пассажирских диам. кол. 950 мм |
НП |
_____________ |
|
роликовых грузовых |
ГР |
_____________ |
|
Наличие осей после распрессовки колесных пар в ожидании ремонта |
НО |
_____________ |
|
Исправных: |
|
|
|
III типа диам. кол. 950 мм |
ИД |
_____________ |
|
роликовых пассажирских диам. кол. 1050 мм |
ИР |
_____________ |
|
роликовых пассажирских диам. кол. 950 мм |
ИП |
_____________ |
|
роликовых грузовых |
ИГ |
_____________ |
|
роликовых пассажирских с редуктором от средней части оси |
СЧ |
_____________ |
|
2.2. |
Отремонтировано колесных пар: |
|
|
без смены элементов |
ОК |
_____________ |
|
в том числе: пассажирских |
ОП |
_____________ |
______________________________
Примечание:
* по показателям РК и ДР в отчет включаются только вагоны инвентарного парка железных дорог.
"___" _________ 19___ г. |
Руководитель |
____________________________________
Фамилия и номер телефона исполнителя
Приложение 3
МПС - РФ ______________________ (вагонное депо, завод) ___________________ ж.д. |
Форма ВУ-12 |
0358811 |
Утверждена МПС в 1998 году
Составляется в 3-х экз. |
АКТ
о перенумеровании грузового или пассажирского вагона
Составлен " " __________ 19 г. на основании _________________________
_____________________________, в связи __________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину перенумеровки)
вагон N _______________, тип ____________________________________________
приписанный к ____________ ж.д., последний капитальный (заводской) ремонт
выполнен ________________________________________________________________
(завод, депо, дата, по сроку или пробегу)
Пробег на момент перенумерования:
_____________ __________________________ ______________________________
накопленный после капитального межремонтный
перенумерован на N _______________________ инвентаря _______________ ж.д.
На вагоне закрашен старый номер и инициалы дороги приписки
(для пассажирского вагона) и нанесен новый номер и инициалы дороги
приписки (для пассажирского вагона) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник вагонного депо ______________
Подписи: Начальник вагоносборочного
цеха завода ______________
Начальник ОТК завода ______________
Приложение 4
МПС - РФ УТВЕРЖДАЮ Начальник вагонного депо, ПТО __________________________ |
Форма ВУ-22 |
0358821 |
Утверждена МПС в 1998 г.
Составляется в 1 экз. |
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ
на __________________________________ ремонт грузового вагона N _________
(указать вид ремонта)
грузоподъемностью _______ т. материал кузова, борта _____________________
(металл, дерев.)
Дата, место и вид последнего планового ремонта __________________________
_________________________________________________________________________
(по сроку или пробегу)
Пробег на момент поступления в плановый ремонт:
___________________ ________________________ ________________________
накопленный после капитального межремонтный
Время начала ремонта _____ час. ______ мин "___" ___________ 19 г.
Время окончания ремонта _____ час. ______ мин "___" ___________ 19 г.
Группа работ |
Наименование работ |
Количество |
Фамилия исполнителя |
||
Ходовые части |
Тележку |
|
отремонтировать |
|
|
|
(тип) |
|
|||
Сменить |
|
|
|||
Сменить колесную пару |
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Рессорное подвешивание |
Отремонтировать рессорное подвешивание |
|
|
||
|
|
|
|||
Сменить |
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Буксы и подшипники |
Отремонтировать |
|
|
||
Сменить |
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Автосцепное устройство |
Отремонтировать автосцепное устройство |
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Сменить |
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
Оборот ф. ВУ-22
Группа работ |
Наименование работ |
Количество |
Фамилия исполнителя |
|
Отремонтировать механизм головки с заменой неисправных деталей |
|
|
Отрегулировать автосцепку и закрепить ее детали |
|
|
|
|
|
|
|
Метал. части кузова и рамы вагона |
Сменить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сварочные работы |
Выправить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заварить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозное оборудование |
Отремонтировать приборы автотормоза |
|
|
Сменить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отремонтировать рычажную передачу и ручной тормоз |
|
|
|
Сменить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деревянные части кузова |
Сменить половые доски |
|
|
Перебрать половые доски |
|
|
|
Сменить обшиву |
|
|
|
Перебрать обшиву |
|
|
|
Сменить |
|
|
|
|
|
|
|
Крыша вагона |
Отремонтировать настенное оборудование |
|
|
Сварную отремонтировать |
|
|
Подпись вагонного мастера ___________________
Подпись приемщика вагонов ___________________
Приложение 5
МПС - РФ |
Форма |
0358824 |
ВУ-25 М |
Утверждена МПС в 1998 г. |
/--\ /--\ /--\ /--\
АКТ N | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/
о повреждении вагона
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\
Составлен на станции ___________________________ | | | | | | | | | |
наименование \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
код
/--\ /--\
Дорога ________________________________________________________ | | | |
наименование \--/ \--/
код
Дата составления _____ час. _____ мин.
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
| | | | | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
Номер вагона /--\ /--\
Собственник __________________________ | | | |
наименование государства \--/ \--/
код
/--\ /--\ /--\ /--\
Год постройки (месяц, год) | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\
Вид последнего планового ремонта _____________________________ | | | |
\--/ \--/
код
/--\ /--\ /--\ /--\
Наименование ВЧД (ВРЗ) выполнившего ремонт __________ | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/
код
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
Дата последнего ремонта _______________ | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
число месяц год
Пробег на момент повреждения вагона:
____________________ _____________________ __________________________
накопленный после капитального межремонтный
Причина повреждения _____________________________________________________
нарушение ПТЭ, правил маневровой работы , технических
/--\ /--\
______________________________________________________________ | | | |
условий погрузки и крепления грузов и т.д. \--/ \--/
код
Поврежден на ____________________________________________________________
N пути, поезда, подъездной путь и т.п.
Виновник предприятие ____________________________________________
повреждения: министерство ____________________________________________
1. Перечень повреждений вагона |
Количество поврежденных деталей |
Стоимость поврежденной детали |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Стоимость восстановления повреждений ____________________________________
Сумма штрафа ____________________________________________________________
Общая сумма за повреждение вагона _______________________________________
Дополнительные данные:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Вагон подлежит _______________________________________________________
вид требуемого ремонта или исключения из инвентаря
_________________________________________________________________________
Осмотрщик вагонов или мастер УРБ или УРБВ (при столкновениях
вагонного депо (работник, или сходах и повреждении рефрижераторного
назначенный НОД) подвижного состава)
___________________________ __________________________
подпись подпись
Начальник вагонного депо ________________
подпись
М.П.
Должность, фамилия и подпись ответственного представителя предприятия,
организации, виновных в повреждении вагона ______________________________
_________________________________________________________________________
Вагон направляется для ремонта на __________________________ завод (депо)
наименование
_______________ ж.д., или предприятие промышленности ____________________
_________________________________________________________________________
наименование
вагонным депо _________________________ со станции ______________________
наименование наименование
ж.д. при сопроводительном листке ф. ВУ-26М
наименование
"___" _________ 19 г.
дата
Начальник вагонного депо ______________________
подпись
Вагон принят из текущего ремонта __________________________________
дата и время
Порядковый номер записи в книге ВУ-16 ________
_________________________________________________________________________
должность и подпись представителя вагонного депо
Приложение к ф. ВУ-25М
АКТ N _______
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
от "__" _____ ____ г.: на вагон N | | | | | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
Перечень дополнительных повреждений, вызванных выполнением работ по
ликвидации крушения, столкновения или схода вагона:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/--\ /--\
Основное дополнительное повреждение _________________ | | | |
\--/ \--/
Заключение комиссии об отнесении вагона по степени повреждения к
виду ремонта или исключению из инвентаря с указанием основания __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _________ _____ г.
дата
Подписи: Начальник вагонного депо ________________
М.П. УРБ или УРБВ _____________________________________
Начальник восстановительного
поезда ___________________________________________
Приложение 6
|
Форма ВУ-26М |
0358826 |
МПС-РФ |
Утверждена МПС РФ в 1998 г. |
/--\ /--\ /--\ /--\
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОК N | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
На пересылку | | | | | | | | | | | | | | | | ____________________
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ РПС,
номер вагона хоппер-дозаторная
вертушка, д.р.
/--\ /--\
Собственности _________________________________________________ | | | |
наименование государства \--/ \--/
код
/--\ /--\ /--\ /--\
на __________________________________________________ | | | | | | | |
пункт ремонта, промывки, нейтрализации и д.р. \--/ \--/ \--/ \--/
код
/--\ /--\
для ___________________________________________________________ | | | |
цель пересылки \--/ \--/
код
Вид, место и дата последнего планового ремонта и год постройки
_________________________________________________________________________
(ремонт по сроку или пробегу)
_________________________________________________________________________
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
Межремонтный пробег (км) | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
Дорога и станция ________ отправления | | | | | | | | | | | | | |
наименование \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
коды
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
Дорога и станция _________ назначения | | | | | | | | | | | | | |
наименование \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
коды
Вагон может следовать в составе или в хвосте поезда
ненужное вычеркнуть
Начальник вагонного депо ______________________
подпись
Начальник рефрижераторного
/----\ поезда (секции) _______________________________
|М.П.| подпись
\----/ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
Отправление поезда | | | | | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ ____ \--/ \--/ \--/ \--/
число месяц год час. мин
Дежурный по станции ___________________________
подпись
"___" ________ 19 г.
Оператор ________________________________ "___" _________ 19 г.
подпись
час. ______ мин ______
ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОСТАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ
Наименование |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. Начальник вагонного депо ______________________
подпись
Начальник рефрижераторного
поезда (секции) _______________________________
подпись
"___" ________ 19 г. час. ______ мин _______
Дежурный по станции ___________________________
подпись
"___" ________ 19 г.
Приложение 7
МПС-РФ |
Форма ВУ-31 |
0358828 |
Утверждена МПС 1998 г. |
КНИГА
номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка
____________________________________________________________________ ж.д.
(депо, ПТО, ППВП, МВРП)
Вид ремонта (техническое обслуживание) ___________________________
__________________________________________________________________
Начата "___" ___________ 19
Окончена "___" ___________ 19
N |
N вагона |
Груженый или порожний |
N поезда (ТР - транзитный, СФ - своего формирования) или пути, где забракован вагон |
Вид, место и дата последнего ремонта или постройки. Для текущего ремонта ТР-1, ТР-2 - наименование неисправностей; для автономных рефрижераторных вагонов - часы работы дизель-генератора |
Отцеплен в плановый ремонт по сроку или пробегу |
Межремонтный пробег (км) |
Отцеплено вагонов от поездов (составов) |
||
по грению букс |
по прочим техническим неисправностям |
в т.ч. своего формирования в парке отправления |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время зачисления в наличие неисправных |
Время подачи на ремонтные пути |
Время начала ремонта |
Время снятия с наличия неисправных |
Время простоя в неисправном состоянии |
Дата и N документа, на основании которого вагон снят с учета неисправных (исключен из инвентаря, отправлен на завод или в др. ваг. депо для ремонта и т.п.) |
|||||||
число и месяц |
часы и минуты |
число и месяц |
часы и минуты |
число и месяц |
часы и минуты |
число и месяц |
часы и минуты |
на станционных путях гр. 12 - гр. 11 |
на ремонтных путях гр. 14 - гр. 12 |
в т.ч. в ремонте гр. 14 - гр. 13 |
общий простой гр. 14 - rp. 11 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
N вагона |
Груженый или порожний |
N поезда (ТР - транзитный, СФ - своего формирования) или пути, где забракован вагон |
Вид, место и дата последнего ремонта или постройки. Для текущего ремонта ТР-1, ТР-2 - наименование неисправностей; для автономных рефрижераторных вагонов - часы работы дизель-генератора |
Отцеплен в плановый ремонт по сроку или пробегу |
Межремонтный пробег (км) |
Отцеплено вагонов от поездов (составов) |
||
по грению букс |
по прочим техническим неисправностям |
в т.ч. своего формирования в парке отправления |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
МПС-РФ |
Форма ВУ-41М |
0358831 |
Утверждена МПС в 1998 г. |
АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ N
на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного
срока после изготовления, ремонта, модернизации
/-----------------\
Дата составления Акта (число, месяц, год) ___________________________________________ | | | | | | |
\-----------------/
/-----------\ /-----\
В вагонном депо _________________________ | | | | | Дороги ________________________________ | | |
наименование \-----------/ наименование \-----/
/-----------------------\ /-----\
Вагон _______________________ | | | | | | | | | Собственности _________________________ | | |
тип \-----------------------/ государство \-----/
/-----------\ /-----------\
Дата постройки (месяц, год) _____________ | | | | | Изготовитель ___________________ | | | | |
\-----------/ наименование \-----------/
Приписки (для пассажирских /-----------\ /-----\
и собственности#) _________________ _____ | | | | | Дороги _______________________________ | | |
наименование \-----------/ наименование \-----/
/-----------\ /-----------\
Дата последнего ремонта (месяц, год) ____ | | | | | Место ремонта __________________ | | | | |
\-----------/ наименование \-----------/
/--\ /-----------------\
Вид ремонта ______________________________________ | | Пробег на момент отказа | | | | | | |
\--/ \-----------------/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Отказавшие узлы (детали): |
| /-----------------------------\ |
|Наименование ________________________________________ Номер ______ | | | | | | | | | | | |
| \-----------------------------/ |
| /-----------\ /-----------\ |
|Изготовления ___________________________ | | | | | Дата (месяц, год) ____________ | | | | | |
| предприятия \-----------/ \-----------/ |
| /-----------\ /-----------\ |
|Последний ремонт _______________________ | | | | | Дата (месяц, год) ____________ | | | | | |
| предприятие \-----------/ \-----------/ |
| /--------\ |
|Характер дефекта _________________________________________________________________________ | | | | |
| \--------/ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| /-----------------------------\ |
|Наименование ________________________________________ Номер ______ | | | | | | | | | | | |
| \-----------------------------/ |
| /-----------\ /-----------\ |
|Изготовления ___________________________ | | | | | Дата (месяц, год) ____________ | | | | | |
| предприятия \-----------/ \-----------/ |
| /-----------\ /-----------\ |
|Последний ремонт _______________________ | | | | | Дата (месяц, год) ____________ | | | | | |
| предприятие \-----------/ \-----------/ |
| /--------\ |
|Характер дефекта _________________________________________________________________________ | | | | |
| \--------/ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| /-----------------------------\ |
|Наименование ________________________________________ Номер ______ | | | | | | | | | | | |
| \-----------------------------/ |
| /-----------\ /-----------\ |
|Изготовления ___________________________ | | | | | Дата (месяц, год) ____________ | | | | | |
| предприятия \-----------/ \-----------/ |
| /-----------\ /-----------\ |
|Последний ремонт _______________________ | | | | | Дата (месяц, год) ____________ | | | | | |
| предприятие \-----------/ \-----------/ |
| /--------\ |
|Характер дефекта _________________________________________________________________________ | | | | |
| \--------/ |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/-----\
Обстоятельства обнаружения _____________________________________________________________________ | | |
\-----/
/-----------\
Вызов представителя _______________________________________________________________________ | | | | |
предприятие \-----------/
Телеграмма N _____________________ от ________________________ 199 г.
Представитель ___________________________________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
Занимаемая должность ____________________________________________________________________________________
Командировочное удостоверение N _________________________________________________________________________
Заключение комиссии о причинах появления дефектов и определение виновного предприятия
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
/-----------\
Предприятие, признанное виновным __________________________________________________________ | | | | |
\-----------/
/-----------\
Где и кем подлежит устранению дефект ______________________________________________________ | | | | |
\-----------/
/--\
Дефект подтверждается прилагаемыми к акту __________________________________________________________ | |
эскизом, фотографией, актом экспертизы \--/
Члены комиссии:
Начальник Вагонного депо: ______________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________________________________________________________________
подпись
Работник Вагонного депо,
ответственный за рекламационную работу __________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________________________________________________________________
подпись
Приемщик вагонов ________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________________________________________________________________
подпись
Представитель вызванного предприятия __________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________________________________________________________________
подпись
Один экземпляр Акта получил: ___________________________________________________________________________
дата и подпись представителя
Особое мнение:
(заполняется, если имеется)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Представитель вызванного предприятия _____________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
_____________________________________________________________________
подпись
составляется в пяти экземплярах
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 8
Инструктивные указания
по заполнению и кодированию рекламационного акта на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после изготовления, ремонта, модернизации формы ВУ-41М
1. Общие положения
1.1 Акт формы ВУ-41М составляется на вагоны всех типов, допущенные к обращению на сети железных дорог России, их узлы и детали, не выдержавшие гарантийного срока после изготовления, ремонта, модернизации произведенные предприятиями различных форм собственности, государственной принадлежности и ведомственной подчиненности, имеющими право на производство вышеперечисленных работ.
1.2 Акт составляется комиссией в составе начальника (или его заместителя) вагонного депо - председателя комиссии; работника, ответственного за проведение рекламационной работы, и приемщика вагонов.
2. Порядок заполнения
2.1 После наименования "Акт-рекламация" проставляется его номер. Номера актам присваиваются в нарастающем порядке с первого января с последующим их повторением при смене календарного года.
2.2 Дата составления акта. Значности - 6; первые две цифры - число месяца, следующие две - порядковый номер месяца с начала года и последние две - соответствуют последним цифрам года. Например: 1 января 1997 г. - 01.01.97.
2.3 В следующей строке указывается наименование депо, в котором составляется акт-рекламация и проставляется код, соответствующий условному номеру предприятия согласно приказу МПС СССР от 17.01.91 г. N 1 ЦЗ (например, ВЧД Перово код 312). Максимальная значность - 4. При меньшей значности нули впереди не проставляются. Далее в этой же строке проставляется наименование дороги, которой принадлежит депо составляющее акт, и проставляется двузначный код, например: Московская -17.
2.4 В следующей строке указывается тип и номер вагона, например: полувагон 68706031. Максимальная значность - 8. Для вагонов с семизначной нумерацией впереди проставляется ноль. Далее в этой строке государство - собственник и проставляется его код, который должен соответствовать коду собственника, полученному ВЧД по запросу данных из ИВЦ дороги. Например, Россия - код 20. Значность кода - 2. Для вагонов, отсутствующих в картотеке, согласно полученному ответу из ИВЦ, проставляется код 00.
2.5 Дата постройки. Значность - 4. Проставляется порядковый номер месяца и две последние цифры года. Далее в этой строке проставляется наименование и код предприятия изготовления, например: Азовмаш - код 143. Максимальная значность - 4. При меньшей значности нули впереди не проставляются.
2.6 Следующая строка заполняется (данные о прописке вагона) в порядке, аналогичном п. 2.3.
2.7 Дата последнего ремонта - значность 4 - порядковый номер месяца и две последние цифры года. Место ремонта - наименование и код предприятия, его производившего, например ВЧД Люблино - код 333.
2.8 Вид ремонта. Указывается в соответствии с трафаретом на кузове либо определяется по запросу в ИВЦ. Значность кода - 1. Для вагонов с постройки до первого ДР - 0; деповскому ремонту по календарному сроку соответствует 1, по пробегу - 5; капитальному ремонту по календарному сроку соответствует - 2, по пробегу - 6.
2.9 В строке "пробег на момент отказа" указывается численное значение межремонтного пробега либо накопленного пробега после капитального ремонта или постройки, в зависимости от того, на гарантии какого предприятия находился вагон (депо; завода, проводившего последний капитальный ремонт, или завода-изготовителя) и к какому предприятию предъявлена претензия.
2.10 Отказавшие узлы и детали. Блок рассчитан на три неисправности.
2.10.1 Наименование отказавшего узла не кодируется. Номер узла (детали) наносится в соответствии с имеющейся на ней маркировкой. Значность кода - 10. При меньшей значности нули впереди не проставляются.
2.10.2 Следующая строка заполняется в соответствии с клеймением на детали, например: ВРЗ Рославль - код 84 05.90.
2.10.3 Последний ремонт, структура и порядок аналогичны указанным п. 2.10.2, например: Полное освидетельствование ВЧД Иваново код 378 07.96.
2.10.4 Характер дефекта. Описывается подробно и записывается в соответствии с действующим классификатором "Основные неисправности вагона", например: Ослабление ступицы на оси код 113.
2.11 Обстоятельства обнаружения. Записываются и кодируются. Значность кода - 2.
Плановому ремонту соответствует 01, эксплуатации - 02. Например: выявлен при осмотре в парке прибытия код 02.
2.12 В следующей строке указывается наименование и код предприятия, представитель которого вызван, например: ВЧД Иваново Северной ж.д. - код 378.
2.13 Номер телеграммы, Ф.И.О. представителя, его должность и номер удостоверения не кодируются.
2.14 Заключение комиссии записывается подробно без кодировки.
2.15 Предприятие, признанное виновным, записывается и кодируется в соответствии с ранее принятым порядком.
2.16 Где и кем подлежит устранение дефекта. Порядок заполнения аналогичен п. 2.15.
2.17 В следующей строке делается соответствующая запись и заносится соответствующий код: для эскиза - 1, фотографии - 2, акта экспертизы - 3, диаграммы - 4. Если приложений нет, ставится 0.
2.18 Подписи членов комиссии не кодируются.
2.19 Особое мнение. При его наличии записывается представителем вызванного предприятия и проставляется код - 2. Если особого мнения нет, то проставляется код - 1.
2.20 Ф.И.О. и подпись представителя не кодируются.
Руководитель Департамента |
С.С. Барбарич |
Начальник Управления |
Г.В. Бугров |
И.О. Начальника ГВЦ МПС России |
А.В. Кузнецов |
Приложение 9
МПС-РФ |
Форма ВУ-70М |
0358842 |
Утверждена МПС РФ в 1998 г. |
АКТ N _______
передачи (приема) грузового вагона на баланс
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
Составлен _______________________ | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
число месяц год
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
наименование ________ | | | | | | | | | | ______ | | | | | | | |
станции \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ депо \--/ \--/ \--/ \--/
код код
/--\ /--\
дороги ________________________________________________________ | | | |
наименование дороги \--/ \--/
код
комиссией в составе:
начальника вагонного депо _____________________________________
фамилия, имя, отчество
начальника станции ____________________________________________
фамилия, имя, отчество
представителя предприятия _____________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
в том, что вагон N ________ | | | | | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\
собственности ___________________________ | | | |
организации, государства \--/ \--/
код
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
на основании разрешения МПС РФ N | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
от /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
| | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
число месяц год
безвозмездно передается (принимается)
/--\ /--\
или покупается (продается) из парка (в парк) __________________ | | | |
не нужное вычеркнуть \--/ \--/
код
/--\ /--\
_______________________________________________________________ | | | |
государство и наименование предприятия \--/ \--/
код
_________________________________________________________________________
адрес предприятия
Данные о вагоне: /--\ /--\ /--\ /--\
Месяц и год постройки _______________________________ | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/
месяц год
Место и дата последнего планового ремонта вагона
/--\ /--\ /--\ /--\
наименование ВЧД ____________________ | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/
код
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
- деповского: ______________ дата:
(по сроку \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
или пробегу) код число месяц год
/--\ /--\ /--\ /--\
наименование ВРЗ (ВЧД) _________________
\--/ \--/ \--/ \--/
код
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
- капитального: ____________ дата:
(по сроку \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
или пробегу) код число месяц год
Пробег (км) на момент передачи:
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
накопленный _____________ | | | | | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
после капитального ______ | | | | | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
межремонтный ______________________ | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
/--\
Техническое состояние вагона _______________________________________ | |
исправный или неисправный \--/
код
Подписи членов комиссии ______________________
______________________
______________________
На вагоне закрашен старый номер и код государства собственника,
/--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\ /--\
и нанесен новый номер ___________ | | | | | | | | | | | | | | | |
\--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\
и код государства собственника _________________________________| | | |
\--/ \--/
код
Передал (принял):
М.П. Начальник вагонного депо ____________
подпись
Начальник станции ____________
подпись
Принял (передал):
М.П. Представитель предприятия ____________
подпись
Календарный штемпель станции
Акт введен в ЭВМ "___" _________ 19__ г. ____________
дата подпись
Технический паспорт ф. ВУ-4 М
выдан (получен) "___" _________ 19__ г. ____________
дата подпись
Приложение 10
Утверждены:
Указанием МПС РФ
N Б-1190у от 13 октября 1998 г.
Изменения и дополнения к Инструктивным
указаниям о порядке составления отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству и Методическим указаниям по оформлению и представлению документов при централизации инвентарного и бухгалтерского учета вагонов грузового парка
1. Изменения к Инструктивным указаниям о порядке составления отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству
Форма ВО-1
(Приложение 1)
1.1 Отчет о наличии и ремонте неисправных вагонов широкой колеи грузового и пассажирского парка и контейнеров.
Данные о наличии неисправных вагонов показываются в отчете по видам ремонта и по роду вагонов. Распределение по деповскому и капитальному ремонтам предусматривает выделение из общего числа неисправных по каждому виду ремонта вагонов, зачисленных в неисправные по выработке межремонтного норматива, выраженного в километрах суммарного (груженый плюс порожний) пробега (п. 1.1.2, 1.3, 2.1.1, 2.1.2, 2.3 графы Б и В формы ВО-1).
Форма ВО-2
(Приложение 2)
1.2 Отчет о ремонте вагонов грузового парка, наличии и ремонте колесных пар по широкой колее.
Количество отремонтированных вагонов показывается в отчете за месяц по видам ремонта и по роду вагонов. Распределение по видам ремонта и по родам вагонов предусматривает выделение из общего числа отремонтированных вагонов, количество вагонов поступивших в плановый ремонт по выработке межремонтного норматива, выраженного в километрах суммарного (груженый плюс порожний) пробега (п. 1.1, графы Б и В формы ВО-2).
2. Изменения к Методическим указаниям по оформлению и представлению документов при централизации инвентарного и бухгалтерского учета вагонов грузового парка
2.1 Изменения и дополнения касаются следующих учетных форм и порядка их ведения:
ВУ-12 - Акт о перенумеровании грузового или пассажирского вагона (Приложение 3);
ВУ-22 - Дефектная ведомость на ремонт грузового вагона (Приложение 4);
ВУ-23М - Уведомление на ремонт грузового вагона;
ВУ-25М - Акт о повреждении вагона (Приложение 5);
ВУ-26М - Сопроводительный лист (Приложение 6);
ВУ-31 - Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка (Приложение 7);
ВУ-36М - Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта;
ВУ-41М - Акт-рекламация на вагоны, узлы, агрегаты, не выдержавшие гарантийного срока после ремонта (Приложение 8);
ВУ-70М - Акт передачи (приема) грузового вагона на баланс (Приложение 9).
2.2 При заполнении реквизитов производства последних плановых ремонтов, дополнительно указывается по каким критериям они производились - по сроку или по пробегу.
3. Дополнения к Инструктивным указаниям о порядке составления отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству и Методическим указаниям по оформлению и представлению документов при централизации инвентарного и бухгалтерского учета вагонов грузового парка
3.1 Численные значения пробегов определяются по запросу в дорожный ИВЦ для грузовых вагонов, для пассажирских - в АСУПВ на базе "Экспресс-2".
3.2 Заполнение численных значений пробегов в машинно-ориентированных формах начинать с 1-ого квартала 1999 г.
3.3 Предусмотрены следующие значения исполненных пробегов:
- накопленный - исполненный с момента начала эксплуатации по новой системе;
- после капитального - исполненный в период после производства последнего капитального ремонта;
- межремонтный - исполненный после производства последнего планового ремонта;
3.4 При заполнении машинно-ориентированных форм использовать классификатор вида работ с вагоном:
Код |
Наименование работ |
1 |
Деповской ремонт по сроку |
2 |
Капитальный ремонт вагонов по сроку |
3 |
Текущий ремонт вагонов (ТР-1) |
4 |
Текущий ремонт вагонов (ТР-2) |
5 |
Деповской ремонт по пробегу |
6 |
Капитальный ремонт по пробегу |
9# |
Разбраковка |
3.5 Форма ВУ-36М. Составляется отдельно на группы вагонов, отремонтированные по календарному сроку и отдельно отремонтированные по пробегу.
Руководитель Департамента |
С.С. Барбарич |
Начальник Управления |
Г.В. Бугров |
И.О. Начальник ГВЦ МПС России |
А.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 1999 г. планируется перевод грузовых вагонов на систему технического обслуживания и ремонта по фактически выполненному объему работ (пробег в км).
В связи с этим начиная с отчета за январь 1999 г. вводятся в действие отчетные формы статистической отчетности ВО-1 "Отчет о наличии и ремонте неисправных вагонов грузового и пассажирского парка широкой колеи и контейнеров"; ВО-2 "Отчет о ремонте вагонов грузового парка, наличии и ремонте колесных пар по широкой колее".
Обновлены формы первичного учета по вагонному хозяйству. Это ВУ-12; ВУ-22; ВУ-25М; ВУ-26М; ВУ-31; ВУ-41М и Инструктивные указания по ее заполнению; ВУ-70М.
Скорректированы Инструктивные указания о порядке составления отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству и Методическим указаниям по оформлению и представлению документов при централизации инвентарного и бухгалтерского учета вагонов грузового парка.
Прежние формы статистической отчетности и первичного учета отменяются.
До получения новых отчетных и учетных бланков разрешается использовать старые, внося соответствующие изменения.
Указание МПС РФ от 13 октября 1998 г. N Б-1190у "Об изменении учетных и отчетных форм по вагонному хозяйству"
Текст указания официально опубликован не был
Документ предоставлен Государственным архивом Российской Федерации (ГА РФ)