Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 февраля 2010 г. N 35
"Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 1 сентября 2010 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Департаменту агропромышленного комплекса Новосибирской области (Гергерт В.А.) обеспечивать организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области Гергерта В.А.
|
В.А. Толоконский |
Административный регламент
департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 24 февраля 2010 г. N 35)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - оказание государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области (далее - департамент).
Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26; 2009, N 14, ст. 1581);
Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2006, N 243; 2007, N 32 - 33; 2008, N 205; 2009, N 192) (далее - Закон Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.04.2005 N 211 "О департаменте агропромышленного комплекса Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2005, N 81; 2007, N 201, N 254; 2008, N 210);
постановлением администрации Новосибирской области от 01.11.2007 N 147-па "О Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2008-2012 годы" ("Советская Сибирь", 2007, N 226; 2008, N 79-80; 2009, N 115);
постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2009 N 487-па "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсий за выслугу лет дополнительно к трудовой пенсии по старости руководителям сельскохозяйственных организаций в Новосибирской области, Порядка работы комиссии по установлению пенсии за выслугу лет дополнительно к трудовой пенсии по старости руководителям сельскохозяйственных организаций в Новосибирской области и ее состава" ("Советская Сибирь", 19.01.2010, N 7) (далее - постановление администрации Новосибирской области от 28.12.2009 N 487-па);
порядками предоставления (порядками финансирования) государственной поддержки, утверждаемыми ежегодно администрацией Новосибирской области в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ.
Результат предоставления государственной услуги
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оформление заявителям документов на выплату средств государственной поддержки.
Заявители на предоставление государственной услуги
5. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают:
1) образовательные учреждения высшего и среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, расположенные на территории Новосибирской области, в лице руководителя;
2) молодые специалисты - выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования, принятые на работу в организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
3) руководители сельскохозяйственных организаций, проработавшие в этой должности не менее 15 лет, при достижении пенсионного возраста и выходе на пенсию с этой должности;
4) представители указанных лиц по доверенности (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
6. Место нахождения департамента:
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 300 (приемная руководителя департамента);
телефон 223-07-01;
кабинет 307 (приемная заместителя руководителя департамента);
телефон 223-33-31;
почтовый адрес: г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
Подразделения департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги:
отдел кадровой политики управления сельского хозяйства департамента (далее - отдел кадровой политики) (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 417, 431, телефоны 222-23-24, 222-37-59, 222-32-74);
отдел бюджетного финансирования управления сельского хозяйства департамента (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 340, 334, телефоны 222-45-51, 223-13-02, 222-50-49, 223-67-91);
отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности департамента (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 353, 351, 435, телефоны 222-30-15, 222-36-27, 223-83-86).
7. Адрес официального сайта департамента - http://adm.nso.ru/ru/depr_agr/index.php, адрес электронной почты e-mail: agro@obladm.nso.ru.
8. График работы структурных подразделений департамента, непосредственно предоставляющих государственную услугу:
Понедельник 9-00 - 17-00
Вторник 9-00 - 17-00
Среда 9-00 - 16-00
Четверг 9-00 - 16-00
технические перерывы: с 11-00 до 11-15
с 15-00 до 15-15
обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48.
9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе кадровой политики департамента. Информация о предоставлении государственной услуги сообщается при личном и (или) письменном обращении заявителей, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах департамента, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, проспектов).
10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела кадровой политики подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
11. На информационном стенде департамента размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты департамента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
12. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
13. Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем департамента, а в его отсутствие заместителем руководителя департамента - начальником управления сельского хозяйства Новосибирской области (далее - заместитель руководителя департамента), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя письма. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на интернет-сайте департамента, в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов - ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления в журнале регистрации согласно приложению N 2 к Административному регламенту до оформления документов заявителю на выплату средств государственной поддержки, составляет не более 40 дней.
15. Время ожидания в очереди для получения информации о государственной услуге при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, при личном обращении заявителей не более чем 30 минут.
16. Продолжительность приема у специалиста отдела кадровой политики при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 1 часа.
17. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем департамента в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в департаменте.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги решение с подписью руководителя департамента направляется заявителю по почте в пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, определяемой в соответствии с первым абзацем настоящего пункта Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в адрес заявителя по почте направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - уведомление). Уведомление направляется в пятидневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определяемым в соответствии с первым абзацем настоящего пункта Административного регламента.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III "Административные процедуры" Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителей права на получение государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
представление не полного перечня документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
Требования к местам предоставления государственной услуги
19. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименования подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителя, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности и оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
20. Места ожидания находятся в холле.
21. Места ожидания в очереди для приема заявителей оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами для возможности оформления документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
23. В помещениях для ожидания приема предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
24. Территории, прилегающие к местонахождению органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются стоянками для автотранспортных средств;
на стоянке выделяются не менее трех мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
25. Для получения государственной услуги заявителем представляется:
1) для образовательных учреждений высшего и среднего профессионального и дополнительного образования:
заявление согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
контракт на оказание услуг на переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов, осуществляющих сельскохозяйственное производство, сельскохозяйственных кооперативов, членов крестьянских (фермерских) хозяйств;
акт выполненных работ, обусловленных контрактом;
2) для молодых специалистов:
заявление согласно приложениям N 5, N 6 к Административному регламенту, в зависимости от выплат, установленных частью 2 статьи 16 Закона Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ;
трудовой договор заявителя с работодателем;
3) для руководителей сельскохозяйственных организаций, проработавших в этой должности не менее 15 лет, при достижении пенсионного возраста и выходе на пенсию с этой должности:
заявление и документы, в соответствии с пунктом 6 Положения о порядке выплаты пенсий за выслугу лет, дополнительно к трудовой пенсии по старости руководителям сельскохозяйственных организаций в Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2009 N 487-па.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
(блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление документов на выплату средств государственной поддержки.
Консультирование заявителя по вопросам предоставления
государственной услуги
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультирование заявителя проводится специалистом департамента, осуществляющим консультирование, который:
устно предоставляет информацию о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения;
назначает заявителю дату и время для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом пожеланий заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги являются: назначение даты и времени для предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем специалистом департамента, осуществляющим консультирование, делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема заявителей по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
В случае наличия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации личного приема заявителей не производится, начинается процедура приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 25 Административного регламента
При принятии документов у заявителя специалист департамента, осуществляющий прием документов, проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, неправильном оформлении заявления специалист, принимая представленные заявителем документы, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Если недостатки, установленные при принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист департамента, отвечающий за прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяет перечень представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридического адреса;
фамилии, имена, отчества, наименование должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
не истек срок действия представленного документа.
После проверки документов специалист департамента, ответственный за прием документов, формирует персональное дело заявителя (далее - дело заявителя) в порядке, установленном приказом департамента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут с момента предоставления заявителем документов.
Рассмотрение документов для установления права на получение
государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту департамента, участвующему в предоставлении государственной услуги, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).
30. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям.
В случае выявления в документах противоречивых данных, отсутствия в документах данных, необходимых для установления права на получение государственной услуги, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в порядке, установленном приказом департамента, путем запроса необходимых документов для рассмотрения заявления.
В случае направления запроса, в целях проведения дополнительной проверки, руководитель департамента, а в его отсутствие - заместитель руководителя департамента, продлевает срок рассмотрения заявления на срок не более чем 30 дней.
Заявитель при проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах, в трехдневный срок со дня поступления дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, уведомляется о проведении такой проверки письменно.
31. По результатам проверки документов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
32. В случае установления права заявителя на получение государственной услуги специалист департамента, ответственный за рассмотрение и оформление документов, включает данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителя в проект сводного реестра получателей средств областного бюджета Новосибирской области государственной услуги кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства (далее - реестр получателей государственной услуги). Форма реестра получателей государственной услуги утверждается руководителем департамента.
33. В случае установления отсутствия права заявителя на получение государственной услуги специалист департамента, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин принятого решения по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является составление проекта реестра получателей государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин принятого решения.
34. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени на проведение проверки представленных заявителем сведений) не более 1 часа с момента поступления дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление руководителю департамента или в его отсутствие - заместителю руководителя департамента, проекта реестра получателей государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
36. Руководитель департамента, в его отсутствие - заместитель руководителя департамента, рассматривает представленные документы, подписывает реестр получателей государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание реестра получателей государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут с момента поступления руководителю департамента или в его отсутствие - заместителю руководителя департамента, проекта реестра получателей государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, реестра получателей государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, подписанное руководителем департамента, а в его отсутствие - заместителем руководителя департамента.
38. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя:
о принятии решения о предоставлении государственной услуги путем направления письменного сообщения почтовой связью;
о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления решения об отказе в предоставлении государственной услуги почтовой связью.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 30 минут с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
39. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
Оформление документов на выплату средств государственной поддержки
40. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за оформление документов на выплату средств государственной поддержки, подписанного руководителем департамента в его отсутствие - заместителем руководителя департамента реестра получателей государственной услуги.
41. Специалист департамента, ответственный за оформление документов на выплату средств государственной поддержки, с использованием системы программно-технического обеспечения, на основании реестра получателей государственной услуги обрабатывает документы на электронных носителях в виде платежных поручений на перечисление средств государственной поддержки. Электронным способом направляет их в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области для организации выплаты средств государственной поддержки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут с момента поступления специалисту, ответственному за оформление документов на выплату средств государственной поддержки, подписанного руководителем департамента в его отсутствие - заместителем руководителя реестра получателей государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем департамента.
43. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
44. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента, не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
45. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается руководителем департамента.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
46. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Ответственность должностных лиц, государственных служащих департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением
предоставления государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
48. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации в департаменте письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
49. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
50. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу руководителю департамента по почте.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте следующую информацию:
местонахождение департамента;
сведения о режиме работы департамента;
график приема граждан руководителем департамента;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в департаменте;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
51. Запись заявителей на личный прием руководителя департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальных интернет-сайтах и информационных стендах департамента.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заявителя, дается в устной форме в ходе личного приема руководителя департамента, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
52. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителя департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, фамилии, имени и отчестве руководителя департамента, осуществляющего приём.
53. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, его жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в департаменте.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. С одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса при проведении проверки, руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
54. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
55. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов их семей, руководитель департамента оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента принимает решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись заявителем в один и тот же орган, одному и тому же должностному лицу, о данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент.
56. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
57. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
58. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения департамента, должностного лица, чьи решения, действия (бездействие) оспариваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу оказания государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства осуществляет департамент агропромышленного комплекса.
Государственная поддержка в виде выплат оказывается образовательным учреждениям высшего и среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, молодым специалистам, руководителям сельскохозяйственных организаций, при достижении ими пенсионного возраста и выходе на пенсию.
Образовательным учреждениям государственная поддержка предоставляется на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов, обучение студентов по сельскохозяйственным специальностям по целевому набору на основании контрактов.
Молодым специалистам - выпускникам учреждений среднего и высшего профессионального образования, принятым на работу в сельскохозяйственные организации, предоставляются: единовременная выплата в размере 200 минимальных размеров оплаты труда и ежемесячные выплаты в размере 20 минимальных размеров оплаты труда выпускникам высших образовательных учреждений и 15 минимальных размеров оплаты труда выпускникам учреждений среднего профессионального образования.
Руководителям сельскохозяйственных организаций, проработавшим в этой должности не менее 15 лет, при достижении пенсионного возраста и выходе на пенсию c этой должности, устанавливается пенсия за выслугу лет дополнительно к трудовой пенсии по старости в размере 9 минимальных размеров оплаты труда.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 дней со дня регистрации заявления об оказании государственной поддержки.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 февраля 2010 г. N 35 "Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 2 марта 2010 г. N 36, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 24 февраля 2010 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 1 сентября 2010 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу