Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам вида спорта
"танцевальный спорт"
Перечень базовых фигур
Раздел 2
Латиноамериканская программа
2.1. На соревнованиях во всех возрастных группах не разрешается использование поддержек (отрыва от паркета одновременно двух ног одного партнера при помощи другого партнера).
2.2.Список литературы:
1) Книги WalterLaird, издание IDTA, в составе двух книг:
[1-1] The Laird Technique of Latin Dancing - Walter Laird, издание 7-е, 2014 года;
[1-2] Technique of Latin Dancing. Supplement - Walter Laird, издание 1997 года, перепечатка 1998 года.
2) Книги LatinAmerican - издание ISTD, 6-е пересмотренное издание, в составе пяти книг:
[2-1] Part 1. Rumba, 1998 год;
[2-2] Part 2. ChaChaCha, перепечатанное и исправленное в 2003 году;
[2-3] Part 3. Paso Doble, 1999 год;
[2-4] Part 4. Samba, перепечатанное и исправленное в 2002 году;
[2-5] Part 5. Jive, перепечатанное и исправленное в 2002 году.
3) WDSFLatinTechniqueBooks, издание WDSF, 2013 год, в составе пяти книг:
[3-1] Samba;
[3-2] Cha ChaCha;
[3-3] Rumba;
[3-4] PasoDoble;
[3-5] Jive.
4) WDSFSyllabus - программа WorldDanceSportFederation (WDSF), содержащая перечень фигур, разрешенных для исполнения в возрастных группах "Мальчики и девочки" на соревнованиях WDSF. Программа содержит ряд дополнительных фигур по сравнению с перечнем фигур, описанных в WDSFTechniqueBooks - учебниках по технике латиноамериканских танцев, издание WDSF.
2.2.1. Наименования и годы публикации рекомендованных учебных пособий будут корректироваться по мере их обновления.
2.3. Комментарии к перечню базовых фигур латиноамериканской программы.
2.3.1. Перечень базовых фигур, разрешенных для исполнения в классификационных группах I степени сложности, II степени сложности (в дополнение к фигурам I степени сложности) и III степени сложности (в дополнение к фигурам I и II степени сложности), представлен в форме таблиц - отдельно по каждому танцу.
2.3.2. В 1-й колонке таблицы приведен порядковый номер фигуры. По каждому танцу нумерация фигур ведется отдельно.
2.3.3. Во 2-й и 3-й колонках таблиц приведены, соответственно, английское название фигуры и его русский эквивалент. Если английское название фигуры в [1] и [2] различаются, то сначала приводится название в соответствии с [1], затем - в скобках - название в соответствии с [2], а затем выделенное жирным шрифтом название в соответствии с [3]. В соответствии с этим приводятся и варианты названий фигуры на русском языке.
2.3.4. В случаях, когда английское название фигуры в [1] и [2] различается незначительно (наличием или отсутствием запятых, дефисов и т. п.) - во 2-й колонке дается одно из названий - из [1] или обобщенное название. Эти случаи помечены во 2-й колонке знаком (*).
2.3.5. В случаях, когда фигура описана только в [1], в таблице приводится название из [1] и соответствующий этому названию перевод без каких-либо пометок и примечаний. Если фигура описана только в [2], в таблице приводится название из [2] и соответствующий этому названию перевод. Эти случаи помечены знаком (**). Если фигура описана только в новой программе WDSF в [3] и не описана в [1] и [2], в таблице приводится название из [3] и соответствующий этому названию перевод. В этом случае - как название фигуры на английском языке, так и его перевод на русский язык выделяются жирным шрифтом.
2.3.6. Ряд фигур, имеющих одинаковые или близкие названия в [1], [2] и [3], имеют различия в редакции. В этих случаях редакции фигур являются одинаково приемлемыми и разрешенными для исполнения.
2.3.7. Особенности использования отдельных фигур описаны в примечаниях.
2.3.8. Если иного не сказано в примечаниях, все варианты счета, приведенные в описании фигуры в учебной литературе, разрешены для исполнения, начиная с уровня сложности, программе которого соответствует по степени сложности указанная фигура.
2.3.9. Если в соответствии с учебной литературой может быть исполнена часть фигуры или фигура может быть исполнена в различных построениях, для каждой степени сложности разрешается использовать только те варианты исполнения и построения, которые могут быть исполнены с предшествующими и последующими фигурами, относящимися к программе этой и более низкой степени сложности.
2.3.10. Перечень WDSF (WDSFSyllabus), принятый после введения действовавших правил о допустимых фигурах, не разрешает исполнение ряда фигур из существовавшего до настоящего момента перечня допустимых фигур. Перечень фигур латиноамериканских танцев, не разрешенных для исполнения на международных соревнованиях WDSF для возрастных групп Дети-1 и Дети-2, приведен в Правилах использования перечня базовых фигур на соревнованиях по виду спорта "танцевальный спорт".
2.4. Перечень базовых фигур латиноамериканской программы:
1) Самба (SAMBA)
N |
Английское название |
Русское название |
I Степень сложности
| ||
1. |
Basic Movements: - Natural - Reverse - Progressive - Side -Outside |
Основные движения: - с ПН - с ЛН - поступательное - в сторону - наружное |
2. |
RhythmBounce |
Ритм баунс |
3. |
Samba Whisks to Left or to Right (Whisks) |
Самба виски влево или вправо (Виски) |
4. |
Volta Spot Turn for Lady to Right or Left (Whisks with Lady's Underarm Turn) (Underarm Turn Turning R to L [3]) |
Вольта поворот дамы на месте вправо или влево (Виски с поворотом дамы под рукой) |
5. |
Promenade Samba Walks (Samba Walks in PP) |
Променадный самба ход (Самба ход в ПП) |
6. |
Side Samba Walk |
Самба ход в сторону |
7. |
Stationary Samba Walks |
Самба ход на месте |
8. |
Travelling Botafogos (Travelling Bota Fogos Forward) |
Ботафого в продвижении вперед |
9. |
Travelling Bota Fogos Back (**) (Travelling Botafogo Backward to PP [3]) |
Бота фого в продвижении назад (Бота фого в продвижении назад, заканчивая в ПП) |
10. |
Shadow Botafogos (Criss Cross Bota Fogos) (*) |
Теневые ботафого (Крисс кросс бота фого) |
11. |
Promenade Botafogo (Bota Fogos to Promenade and Counter Promenade Position) (Promenade to Counter Promenade Botafogos [3]) |
Променадная ботафого (Бота фого в променад и контр променад) |
12. |
Simple Volta to Right or Left in Close Hold (Travelling Volta to Right or Left in Closed Hold) |
Простая вольта вправо и влево в закрытой позиции (Вольта в продвижении вправо и влево в закрытой позиции) |
13. |
Travelling Voltas to Right or Left (Criss Cross Voltas) |
Вольта в продвижении вправо и влево (Крисс кросс вольта) |
14. |
Solo Volta Spot Turn (*) |
Сольный вольта поворот на месте |
15. |
Continuous Solo Spot Volta Turning L or R [3] |
Непрерывный сольный вольта поворот на месте ВЛ или ВП |
16. |
Continuous Volta Spot Turn to Right or Left (Maypole) |
Непрерывный вольта поворот на месте вправо или влево (Мейпоул) |
17. |
Reverse Turn (см. примечание) |
Левый поворот |
II Степень сложности
| ||
18. |
Corta Jaca |
Корта джака |
19. |
Close Rocks on Right Foot and Left Foot (Closed Rocks) |
Закрытые роки на ПН и ЛН (Закрытые роки) |
20. |
Open Rocks to Right and Left (Open Rocks) |
Открытые роки вправо и влево (Открытые роки) |
21. |
Backward Rocks on RF and LF (Back Rocks) |
Роки назад на ПН и ЛН (Закрытые роки) |
22. |
Plait |
Коса |
23. |
RollingofftheArm |
Раскручивание |
24. |
ArgentineCrosses |
Аргентинские кроссы |
25. |
ThreeStepTurn for Lady (Double Spiral Turn [3]) (см. примечание) |
Спиральный поворот дамы на трёх шагах (Двойной спиральный поворот) |
26. |
Samba Locks in Open CPP or in Open PP (*) (Samba Locks Lady on Left Side or on Right Side [3]) |
Самба локи в открытой контр ПП и открытой ПП (Самба локи, дама с левой стороны или с правой стороны) |
27. |
SambaSideChasses |
Самба шассе в сторону |
28. |
DroppedVolta |
Дроппт вольта |
III Степень сложности
| ||
29. |
Methods of Changing Feet (Foot Changes) |
Методы смены ног (Смены ног) |
30. |
Foot Change Methods (в редакции [3]) |
Методы смены ног (в редакции [3]) |
31. |
BotafogosinShadowPosition |
Ботафого в теневой позиции |
32. |
Travelling Voltas in Shadow Position (*) |
Вольта в продвижении в теневой позиции |
33. |
Dropped Volta in Shadow Position |
Дроппт вольта в теневой позиции |
34. |
ShadowCircularVolta(**) |
Вольта по кругу в теневой позиции |
35. |
CortaJaca in Shadow Position |
Корта джака в теневой позиции |
36. |
Same Position Corta Jaca (в редакции [3]) |
Корта джака с одноименных ног (в редакции [3]) |
37. |
Additional Figures and Actions that may be used in Right Side Same or Right Diagonal Same Position (в редакции [3]): - Stationary Samba Walks - Promenade Samba Walks - Carioca Runs - Side Samba Chasse - Samba Whisk to R and L - Rhythm Bounce |
Дополнительные фигуры и движения, которые могут быть исполнены в правой теневой позиции (в редакции [3]): - Самба ход на месте - Променадный самба ход - Кариока ранс - Самба шассе в сторону - Самба виск ВП и ВЛ - Ритм баунс |
38. |
Контра бота фого (Ботафого с одноименных ног) |
|
39. |
Circular Voltas to Right or Left (Roundabout) |
Вольта по кругу вправо или влево (Карусель) |
40. |
Solo Circular Voltas Turning R or L [3] |
Сольная вольта по кругу в повороте ВП или ВЛ |
41. |
NaturalRoll |
Правый ролл |
42. |
ReverseRoll(**) |
Левый ролл |
43. |
Promenade to Counter Promenade Runs |
Бег в променад и контрпроменад |
44. |
Drag |
Дрэг |
45. |
Cruzados Walks in Shadow Position(*) |
Крузадо шаги в теневой позиции |
46. |
Cruzados Locks in Shadow Position (*) |
Крузадо локи в теневой позиции |
47. |
Continuous Cruszado Locks [3] |
Непрерывные крузадо локи |
48. |
Carioca Runs (в редакции [1-1]) |
Кариока ранс (в редакции [1-1]) |
49. |
Carioca Runs (в редакции [3]) |
Кариока ранс (в редакции [3]) |
Примечания к перечню фигур танца Самба:
а) Фигура 2 - RhythmBounce в варианте, описанном в замечаниях к фигуре в [3] - в виде KickBallChange - может исполняться только в вариациях третьей степени сложности.
б) Фигура 16 - ReverseTurn. Для первой степени сложности разрешается исполнение фигуры Левый поворот только в стандартном варианте - под счет "1а2 1а2" и без поворота дамы под рукой. Вариант исполнения фигуры, в котором на шагах 4-6 партнерша делает поворот на трех шагах под рукой партнера, разрешается исполнять, только, начиная с вариаций второй степени сложности. Вариант исполнения фигуры под счет "МББ МББ" без баунс-движения разрешается исполнять только, начиная с вариаций третьей степени сложности.
в) Фигура 25 - Three Step Turn for Lady. Это - спиральный поворот дамы на трех шагах, который выполняется как вход в фигуру Самба локи в открытой контр ПП после предшествующих шагов 1-3 Закрытых роков, или Открытых роков, или Бега из променада в контрпроменад, или Самба хода в сторону, а также - спиральный поворот дамы под рукой мужчины, который может быть выполнен на шагах 4-6 Левого поворота и на шагах 4-6 Правого ролла.
2) Ча-ча-ча (CHA CHA CHA)
N |
Английское название |
Русское название |
I Степень сложности
| ||
1. |
Cha Cha Cha Chasses and Alternatives: - Chasse to Right and to Left (*), - Compact Chasse, - Lock Forward and Backward (*), - Ronde Chasse, - Hip Twist Chasse (Twist Chasse), - Slip Close Chasse (Slip Chasse), - Split Cuban Break Chasse (**) - Forward or Backward Runs (**) (Cha-cha-cha Runs [3]) - Running Chasse/Merengue Chasse [3] |
Ча-ча-ча шассе и альтернативные движения: - Шассе вправо и влево - Компактное шассе, - Лок вперед и назад, - Ронд шассе, - Хип твист шассе (Твист шассе), - Слип клоус шассе (Слип шассе), - Сплит кьюбен брейк шассе - Бегущие шаги вперед и назад
- Бегущее шассе/Меренга шассе |
2. |
Time Step (*) |
Тайм степ |
3. |
Close Basic (Closed Basic Movement) |
Основное движение в закрытой позиции |
4. |
Open Basic (Open Basic Movement) |
Основное движение в открытой позиции |
5. |
Fan (см. примечание) |
Beep |
6. |
Hockey Stick |
Хоккейная клюшка |
7. |
Spot Turn to Left or to Right |
Поворот на месте влево или вправо |
8. |
Switch Turn to Left or to Right (**) |
Поворот-переключатель влево или вправо |
9. |
Underarm Turn to Left or to Right |
Поворот под рукой влево и вправо |
10. |
Check from Open CPP and Open PP (New York) |
Чек из открытой контр ПП и открытой ПП (Нью-Йорк) |
11. |
Shoulder to Shoulder |
Плечо к плечу |
12. |
Hand to Hand |
Рука к руке |
13. |
Three Cha ChaChas |
Три ча-ча-ча |
14. |
Side Steps (to Left or Right) (**) |
Шаги в сторону (влево или вправо) |
15. |
There And Back (**) |
Туда и обратно |
16. |
Natural Top |
Правый волчок |
17. |
Natural Opening Out Movement (**) |
Раскрытие вправо |
18. |
Closed Hip Twist (в редакции [2-2] (Close Hip Twist в редакции [3]) |
Закрытый хип твист |
19. |
Alemana |
Алемана |
20. |
Open Hip Twist |
Открытый хип твист |
II Степень сложности
| ||
21. |
Cross Basic (см. примечание) |
Кросс бэйсик |
22. |
ReverseTop |
Левый волчок |
23. |
Opening Out from Reverse Top |
Раскрытие из левого волчка |
24. |
Curl |
Локон |
25. |
Spiral(**) |
Спираль |
26. |
Роуп спиннинг |
|
27. |
Аида |
|
28. |
CubanBreak в том числе в виде фигур (в редакции [1-1]): - Cuban Break in Open Position, - Cuban Break in Open CPP |
Кубинский брейк в том числе в виде фигур (в редакции [1-1]): - Кубинский брейк в открытой позиции, - Кубинский брейк в открытой контр ПП |
29. |
SplitCubanBreak в том числе в виде фигур (в редакции [1-1]): - Split Cuban Break in Open CPP;
- Split Cuban Break from Open CPP and Open PP |
Дробный кубинский брейк в том числе в виде фигур (в редакции [1-1]): - Дробный кубинский брейк в открытой контр ПП; - Дробный кубинский брейк из открытой контр ПП и открытой ПП |
30. |
Chase (**) |
Чейс |
31. |
Opening Out to Right в редакции [1-2] |
Усложненное раскрытие вправо |
32. |
Advanced Hip Twist - Close Hip Twist в редакции [1-2] - AdvancedHipTwist в редакции [2-2] |
Усложненный хип твист |
33. |
TurkishTowel |
Турецкое полотенце |
III Степень сложности
| ||
34. |
GuapachaTiming ("whappacha") |
Ритм "гуапача" |
35. |
Cha Cha Cha Chasses and Alternatives: - Runaway Chasse - Time Step Chasse [3] - Whisk Chasse [3] |
Ча-ча-ча шассе и альтернативные движения: - Ранавей шассе (Бегущее шассе) - Тайм степ шассе - Виск шассе |
36. |
Close Hip Twist Spiral (Hip Twist Spiral) |
Закрытый хип твист со спиральным окончанием (Хип твист со спиральным окончанием) |
37. |
Open Hip Twist Spiral (Development of Hip Twist Spiral) |
Открытый хип твист со спиральным окончанием (Развитие фигуры Хип твист со спиральным окончанием) |
38. |
Sweetheart |
Возлюбленная |
39. |
||
40. |
Follow My Leader (в редакции [3]) |
Следуй за мной (в редакции [3]) |
41. |
SyncopatedOpenHipTwist |
Синкопированный открытый хип твист |
42. |
ContinuousCircularHipTwist |
Непрерывный хип твист по кругу |
43. |
Overturned Lock Ending [3] |
Окончание - лок с большей степенью поворота |
44. |
Continuous Overturned Lock [3] |
Непрерывный лок с большей степенью поворота |
45. |
Swivel from Overturned Lock[3] |
Свивл из лока с большей степенью поворота |
46. |
Swivel Hip Twist [3] |
Свивл хип твист |
47. |
Swivels [3] |
Свивлы |
48. |
Walks and Whisks [3] (см. примечание) |
Шаги и виски |
49. |
Methods of Changing Feet (Foot Changes) (в редакции [1-1] и [2-2]) |
|
50. |
Methods of Changing Feet (в редакции [3]): - Simple Foot Change - Method 1 - Chasse to R side Link - Method 2 - Lock to R Side Link - Method 3 -Link to Open OPP Pos - Method 4 - Link to Fan L Angle - Method 5 - Syncopated R Side Link Additional Methods of Changing Feet [3] (см. Примечание) |
Методы смены ног (в редакции [3]):
- Простая смена ног - Метод 1 - Шассе в П боковую позицию - Метод 2 - Лок в П боковую позицию - Метод 3 - Звено в лицевую позицию - Метод 4 - Звено в веерную позицию - Метод 5 - Синкопированное звено в П боковую позицию Дополнительные возможности смены ног (см. примечание) |
Примечания к перечню фигур танца "Ча-ча-ча":
а) Фигура 5 - Fan. Исполнение фигуры Fan и варианта исполнения фигуры FanDevelopment (в редакции [2-2]) с использованием обычного счета: "2.3.4и1, 2.3.4и1" разрешается, начиная с первой степени сложности. Исполнение варианта фигуры FanDevelopment с использованием Гуапача-ритма: "2.3.4и12.а (или "и"). 3.4и1" разрешается в вариациях третьей степени сложности.
б) Фигура 21 - CrossBasic. Исполнение фигуры c использованием Гуапача-ритма разрешается в вариациях третьей степени сложности.
в) Фигура 48 - WalksandWhisks в редакции [3]. В программе WDSF эта фигура называется по-разному. На стр. 8 и 81 программы она называется "4 WalksandWhisks". Однако в перечне фигур танца ча-ча-ча на стр. 65 она называется "WalksandWhisks". Так же она называется и в учебнике WDSF по танцу ча-ча-ча. В приведенный выше перечень фигур эта фигура включена под названием, соответствующим ее названию из учебника WDSF - "WalksandWhisks".
г) Фигура 50 - MethodsofChangingFeet в редакции [3] - в замечаниях к фигурам OpenHipTwist, CloseHipTwist, CloseHipTwistSpiral, OpenHipTwistSpiral, FollowMyLeader, SyncopatedOpenHipTwist, Curl описано, как видоизменение этих фигур (или части фигур) может быть использовано в качестве смены ног.
В танце "Ча-ча-ча" в соответствии с Перечнем фигур WDSF при составлении вариаций третьей степени сложности в позициях - партнерша с правой стороны от партнера или с левой стороны от партнёра, вес на одноименных ногах, разрешается танцевать максимум 6 тактов музыки (не считая исполнения Смены ног):
а) исполняя следующие элементы:
- RondeChasse,
- Hip Twist Chasse,
- Slip Close Chasse,
- Time Step Chasse (сПНиЛН),
- WhiskChasse (с ПН и с ЛН),
- Running Chasse Forward (сПНисЛН),
- Running Chasse Backward (сПНисЛН),
- Cha Cha Lock Forward (сПНисЛН),
- Cha Cha Lock Backward (сПНисЛН),
- Three Cha Cha Forward (сПНисЛН),
- Three Cha Cha Backward (сПНисЛН),
- 2 Walks and a Forward Lockstep (сПНисЛН),
б) а также - партию партнера или партнерши в следующих фигурах:
- Basic in Place,
- Time Step,
- There and Back,
- Close Basic,
- Open Basic,
- Spot Turn to R and L,
- Cuban Breaks to R and L,
- Split Cuban Breaks to R and L,
- Walks and Whisks.
3) Румба (RUMBA)
N |
Английское название |
Русское название |
II Степень сложности
| ||
1. |
Basic Movement (Closed Basic Movement) (Close Basic Movement [3]) |
Основное движение (Основное движение в закрытой позиции) |
2. |
Основное движение в открытой позиции |
|
3. |
Alternative Basic Movements (*) |
Альтернативные основные движения |
4. |
Progressive Walks Forward or Back (*) |
Поступательные шаги вперед или назад |
5. |
Progressive Walks Forward in Right Side Position or in Left Side Position (**) |
Поступательные шаги вперед в правой боковой позиции или в левой боковой позиции |
6. |
Side Steps to Left or Right (**) |
Шаги в сторону влево и вправо |
7. |
Cucarachas |
Кукарача |
8. |
Side Steps and Cucarachas |
Шаги в сторону и кукарача |
9. |
Side Walks and Cucarachas (в редакции [3]) |
Шаги в сторону и кукарача (в редакции [3]) |
10. |
Fan (см. примечание) |
Веер |
11. |
Hockey Stick |
Хоккейная клюшка |
12. |
Sport Turn to Left or Right |
Поворот на месте влево или вправо |
13. |
Switch Turn to Left or Right (**) |
Поворот-переключатель влево или вправо |
14. |
Underarm Turn to Right or Left (Underarm Turn Turning R or L [3]) |
Поворот под рукой вправо или влево |
15. |
Check from Open CPP and Open PP (New York) |
Чек из открытой контр ПП и открытой ПП (Нью-Йорк) |
16. |
Shoulder to Shoulder (*) |
Плечо к плечу |
17. |
Hand to Hand |
Рука к руке |
18. |
Natural Top |
Правый волчок |
19. |
Natural Opening Out to Right (в редакции [1-2]) |
Раскрытие вправо |
20. |
Natural Opening Out Movement (в редакции [2-1]) |
Раскрытие вправо |
21. |
Opening Out to Right and Left |
Раскрытие вправо и влево |
22. |
Close Hip Twist (*) |
Закрытый хип твист |
23. |
Alemana |
Алемана |
24. |
Open Hip Twist |
Открытый хип твист |
25. |
Advanced Opening Out Movement |
Усложненное раскрытие |
26. |
Advanced Hip Twist (**) |
Усложненный хип твист |
27. |
Reverse Top |
Левый волчок |
28. |
Opening Out From Reverse Top |
Раскрытие из левого волчка |
29. |
Fallaway (Aida) |
Фоллэвэй (Аида) |
30. |
CubanRocks, счет "2.3.41" |
Кубинские роки, счет "2.3.41" |
31. |
Spiral |
Спираль |
32. |
Curl |
Локон |
33. |
Rope Spin (Rope Spinning) |
Роуп спин (Роуп спиннинг) |
34. |
Fencing (Fencing to Spin [3]) (см. примечание) |
Фенсинг (Фенсинг со спин-окончанием) |
35. |
Sliding Doors |
Скользящие дверцы |
36. |
AdvancedSlidingDoors [3] |
Усложненные скользящие дверцы |
III Степень сложности
| ||
37. |
Habanera Rhithm (см. примечание) |
Хабанера-ритм |
38. |
Progressive Walks Forward in Shadow Position (Kiki Walks) |
Поступательные шаги вперед в теневой позиции (Кики вокс) |
39. |
Syncopated Cuban Rocks |
Синкопированные кубинские роки |
40. |
Three Threes |
Три тройки |
41. |
Three Alemanas |
Три алеманы |
42. |
Continuous Hip Twist |
Непрерывный хип твист |
43. |
Continuous Circular Hip Twist (Circular Hip Twist) |
Непрерывный хип твист по кругу (Хип твист по кругу) |
44. |
Runaway Alemana |
Ранавей алемана (Бегущая алемана) |
45. |
Syncopated Open Hip Twist |
Синкопированный открытый хип твист |
46. |
Swivels [3] |
Свивлы |
47. |
Overturned Basic [3] |
Основное движение с большей степенью поворота |
Примечания к перечню фигур танца "Румба":
а) Фигура 10 - Fan. Исполнение фигуры Fan и варианта исполнения фигуры FanDevelopment (в редакции [2-1]) с использованием обычного счета: "2.3.41, 2.3.41" разрешается начиная с вариаций III степени сложности. Исполнение варианта фигуры FanDevelopment с использованием хабанера-ритма: "2.3.412, и.3.41" разрешается с вариаций III степени сложности.
б) Фигура 34 - Fencing. Для второй степени сложности разрешается исполнение фигуры только с окончаниями Поворот на месте ВП, Поворот под рукой ВЛ и Нью-Йорк (Чек из открытой контр ПП). Другие окончания можно исполнять только в вариациях III степени сложности.
в) Фигура 37 - HabaneraRhythm. Может применяться в вариациях III степени сложности на втором такте двутактовых фигур, исполнение которых заканчивается в веерной позиции.
4) Пасодобль (PASODOBLE)
N |
Английское название |
Русское название |
III Степень сложности
| ||
1. |
Appel |
Аппель |
2. |
SyncopatedAppel |
Синкопированный аппель |
3. |
Sur Place |
На месте |
4. |
Basic Movement |
Основное движение |
5. |
March |
Марш |
6. |
Chasse to Right |
Шассе вправо |
7. |
Chasse to Left |
Шассе влево |
8. |
Chasse to Left ended to PP |
Шассе влево, законченное в ПП |
9. |
Elevations to Left and Right (*) |
Шассе вправо и влево с подъемом и без подъема |
10. |
Attack |
Атака |
11. |
Deplacement (also Attack and Slip Attack) |
Перемещение (включая Атаку и Слип атаку) |
12. |
Drag |
Дрэг |
13. |
Promenade Close (Closed Promenade[3]) |
Променадная приставка (Закрытый променад) |
14. |
Promenade Link |
Променадное звено |
15. |
Promenade |
Променад |
16. |
Fallaway Whisk (Ecart) |
Фоллевэй виск (Экар) |
17. |
Huit |
Восемь |
18. |
Separation |
Разъединение |
19. |
Separation to Fallaway Whisk |
Разъединение в фоллевэй виск |
20. |
Separation with Lady's Caping Walks |
Разъединение с обходом дамы вокруг мужчины (движение типа "плащ") |
21. |
Fallaway Ending to Separation (**) |
Фоллевэй-окончание к разъединению |
22. |
Sixteen |
Шестнадцать |
23. |
Twist Turn (Natural Twist Turn [3]) |
Твист поворот (Правый твист поворот) |
24. |
Promenade to Counter Promenade |
Променад в контр променад |
25. |
Grand Circle |
Большой круг |
26. |
Open Telemark (**) |
Открытый телемарк |
27. |
La Passe |
Ла пасс |
28. |
Banderillas |
Бандерильи |
29. |
Syncopated Separation |
Синкопированное разъединение |
30. |
Fallaway Reverse (*) |
Левый фоллевэй |
31. |
Spanish Line (*) |
Испанская линия |
32. |
Flamenco Taps |
Фламенко тэпс |
33. |
Twists |
Твисты |
34. |
Chasse Cape (*) |
Шассе плащ |
35. |
Travelling Spins from PP |
Вращения в продвижении из ПП |
36. |
Travelling Spins from CPP |
Вращения в продвижении из контр ПП |
37. |
Farol |
Фарол |
38. |
Фарол, включая Фреголину (Фрэголина) |
|
39. |
Coup de Pique (**) (в редакции [2-3]) |
Удар пикой |
40. |
Left Foot Variation |
Вариация с левой ноги |
41. |
Methods of Changing Feet |
Методы смены ног |
42. |
Alternative Entries to PP |
Альтернативные методы выхода в ПП |
5) Джайв (JIVE)
N |
Английское название |
Русское название |
I Степень сложности
| ||
1. |
Alternative to Jive Chasse
- Forward Lock; - Backward Lock - Single Step timedS - Tap Step timedQQ - Flick Close timed QQ |
Альтернативные методы исполнения Шассе Джайва: - Лок вперед; - Лок назад; - Один шаг, счет "М" - Тэп-степ (Удар-шаг), счет "ББ" - Флик-приставка, счет "ББ" |
2. |
Basic in Place |
Основное движение на месте |
3. |
Basic in Fallaway (Fallaway Rock) |
Основное движение из позиции фоллевэй (Фоллевэй рок) |
4. |
Change of Place Right to Left (*) |
Смена мест справа налево |
5. |
Change of Places Right to Left with Change of Hands (**) |
Смена мест справа налево со сменой рук |
6. |
Change of Place Leftto Right (*) |
Смена мест слева направо |
7. |
Change of Places Left to Right with Change of Hands (**) |
Смена мест слева направо со сменой рук |
8. |
Change of Hands Behind Back |
Смена рук за спиной |
9. |
Link |
Звено |
10. |
Link (в редакции [3]) (см. примечание) |
Звено (в редакции [3]) |
11. |
Double Link (**) |
Двойное звено |
12. |
Fallaway Throwaway - Fallaway Throwaway (в редакции [1-1]) - Fallaway Throwaway и Overturned Fallaway Throwaway (в редакции [2-5]) |
Фоллевэй троуэвэй |
13. |
AmericanSpin |
Американский спин |
14. |
Stop and Go |
Стоп энд гоу |
15. |
Whip |
Хлыст |
16. |
Double Cross Whip (Double Whip) |
Двойной кросс хлыст (Двойной хлыст) |
17. |
Throwaway Whip (*) |
Троуэвэй хлыст |
18. |
Double Whip Throwaway (**) |
Двойной хлыст троуэвэй |
19. |
Toe Hill Swivels (*) |
Тоу хил свивлз (Носок - каблук свивлы) |
20. |
Promenade Walks (Slow and Quick) (Walks) |
Променадный ход (медленный и быстрый) (Шаги) |
21. |
Hip Bump (Left Shoulder Shove) (*) |
Удар бедром (Толчок левым плечом) |
II Степень сложности
| ||
22. |
Alternative to Jive Chasse
- Jive Ronde Chasse [3] - Running Chasse [3] |
Альтернативные методы исполнения Шассе Джайва: - Джайв ронд шассе - Бегущее шассе |
23. |
Flick Ball Change (Alternatives to 1.2 of Link) |
Флик болл чеиндж (Альтернативные методы исполнения шагов 1-2 фигуры Звено) |
24. |
Side Rock [3] (см. примечание) |
Сайд рок |
25. |
JiveBreaks |
Брейки в Джайве |
26. |
Overturned Fallaway Throwaway: - Overturned FallawayThrowaway (в редакции [1-1]); - Development of Overturned FallawayThrowaway (в редакции [2-5]) |
Перекрученный фоллевэйтроуэвэй |
27. |
Overturned Change of Place Left to Right (*) |
Перекрученная смена мест слева направо |
28. |
SimpleSpin |
Простой спин |
29. |
Rock to Simple Spin [3] |
Рок в простой спин |
30. |
Mooch (**) |
Муч |
31. |
CurlyWhip |
Кёливип |
32. |
ReverseWhip |
Левый хлыст |
33. |
Windmill |
Ветряная мельница |
34. |
ChickenWalks |
Шаги цыпленка |
35. |
RollingofftheArm |
Раскручивание |
36. |
SpanishArms |
Испанские руки |
37. |
MiamiSpecial(**) |
Майами спешиал |
38. |
FlicksintoBreak |
Флики в брейк |
39. |
Stalking Walks, Flicks and Break (**) |
Крадущиеся шаги, флики и брейк |
III Степень сложности
| ||
40. |
Change of Place Right to Left with Double Spin (*) |
Смена мест справа налево с двойным поворотом |
41. |
Shoulder Spin (**) |
Шоулдер спин |
42. |
Chugging (в редакции [2-5]) |
Чаггин (в редакции [2-5]) |
43. |
Chugging (в редакции [3]) |
Чаггин (в редакции [3]) |
44. |
Catapult (**) |
Катапульта |
45. |
The Laird Break |
Брэйк Лайерда |
46. |
Sugar Push [3] |
Шуга пуш |
Примечания к перечню фигур танца Джайв:
а) Фигура 10 - Link в редакции [3] представляет собой фигуру 9 Link в редакции [1-1] и [2-5] c дополнением Шассе ВП - ПЛП.
б) Фигура 24 - SideRock представляет собой альтернативный вариант исполнения шагов 1-2 фигуры Звено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.