Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 17 февраля 2010 г. N 1552
Отчет
об исполнении Программы благоустройства внутриквартальных территорий жилищного фонда города Новосибирска на 2005 - 2009 гг., принятой решением городского Совета Новосибирска от 23.11.2004 N 501
(в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска
от 17.09.2008 N 1063, от 24.06.2009 N 1328)
Программа благоустройства внутриквартальных территорий жилищного фонда города Новосибирска на 2005 - 2009 гг. (далее - Программа) принята решением городского Совета Новосибирска от 23.11.2004 N 501.
1. Достижение цели и выполнение задачи Программы
Целью Программы являлось улучшение внешнего облика города Новосибирска, условий проживания горожан.
Для достижения цели была поставлена задача: выполнить благоустройство внутриквартальных территорий, в том числе:
обновить и отремонтировать асфальтобетонное покрытие;
устроить парковочные карманы;
отремонтировать отмостки, тротуары.
Поставленные в Программе цель и задача выполнены.
2. Ежегодные мероприятия Программы
Реализация мероприятий Программы ежегодно осуществлялась в четыре этапа (с 1 февраля по 30 сентября):
1. Структурными подразделениями мэрии города Новосибирска проводилась организация конкурсов на выполнение работ по благоустройству внутриквартальных территорий. Победители конкурсов определялись по критериям:
наименьшие сроки выполнения работ;
наименьшая стоимость работ;
профессиональный опыт работы;
производственная база.
В результате проведенных конкурсов выбирались подрядные организации, имеющие профессиональный опыт работы не менее двух лет, производственную базу (машины и механизмы, гарантирующие качественное выполнение работ по благоустройству).
2. По итогам конкурсов с победителями заключались договоры на выполнение работ по благоустройству.
3. В целях информирования жителей города о выполняемых работах по благоустройству внутриквартальных территорий были организованы:
"прямые линии" на базе комитета мэрии - общественной приемной мэра города Новосибирска;
информационные семинары в администрациях районов города Новосибирска с участием представителей территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС);
подготовка и размещение информации о реализации Программы на официальном сайте города Новосибирска и в газете "Сохраним наш дом", выпускаемой департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
4. Работы по благоустройству внутриквартальных территорий выполнялись комплексно. Учитывая, что в ходе реализации Программы увеличивался автомобильный парк, повышая эксплуатационную нагрузку на внутриквартальные проезды и придомовые территории, принимались решения о внедрении новых технологий, расширении придомовых проездов, об устройстве парковочных карманов и тротуаров.
Схемы комплексного благоустройства внутриквартальных территорий жилищного фонда согласовывались с представителями администраций районов города Новосибирска, старшими по домам. Выполненные работы по внутриквартальному благоустройству оплачивались после получения результатов испытаний асфальтобетонных вырубок и приемки комиссиями с участием старших по домам, представителей ТОС, администраций районов города Новосибирска, депутатов Совета депутатов города Новосибирска.
3. Механизм осуществления Программы
Реализация Программы осуществлялась путем выполнения следующих мероприятий:
1. Организационно-технические мероприятия:
привлечение к ремонту специализированных организаций на конкурсной основе;
привлечение населения к контролю за качеством выполняемых благоустроительных работ;
применение асфальтобетонной смеси, приобретенной на предприятиях, прошедших конкурсный отбор;
ежегодная оценка технического состояния внутриквартального благоустройства;
разработка проектно-сметной документации на работы по внутриквартальному благоустройству.
2. Мероприятия по восстановлению внутриквартального благоустройства: ремонт асфальтобетонных покрытий внутриквартальных территорий с устройством парковочных карманов и ремонтом отмосток, тротуаров.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществлялось за счет средств бюджета города в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
N п. |
Год |
Сумма затрат из бюджета города, |
Процент исполнения |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2005 |
149,4 |
138,6 |
93 |
2 |
2006 |
198,1 |
227,5 |
115 |
3 |
2007 |
283,8 |
283,8 |
100 |
4 |
2008 |
350,0 |
340,7 |
97 |
5 |
2009 |
8,4 |
8,4 |
100 |
|
Итого: |
989,7 |
999,0 |
101 |
5. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы (приложение) выполнено благоустройство внутриквартальных территорий 1165 домов, устройство асфальтового покрытия 1088,9 тыс. кв. м на сумму 999,0 млн. рублей.
Предусмотренные в бюджете города на 2009 год 8,4 млн. рублей направлены на погашение кредиторской задолженности перед подрядными организациями за выполненные работы в 2008 году в Калининском, Ленинском и Советском районах.
Выполнение запланированных в 2005 - 2009 годах мероприятий Программы позволило:
обновить (полностью восстановить) асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов;
расширить придомовые территории;
устроить парковочные карманы;
отремонтировать отмостки, тротуары.
В целом Программа доказала свою значимость и высокую эффективность.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Реализация Программы осуществлялась структурными подразделениями мэрии города Новосибирска во взаимодействии с организациями - исполнителями мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являлись дирекции заказчиков по жилищно-коммунальному хозяйству районов города, департамент энергетики жилищного и коммунального хозяйства города, департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, администрации районов города Новосибирска.
В период реализации Программы департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска ежеквартально проводился сбор, обобщение и анализ отчетной документации о реализации мероприятий Программы и объемах финансирования в районах города с целью выработки своевременных и обоснованных управленческих решений, оптимизации качества и сроков выполнения работ, мониторинга изменений технического состояния жилищного фонда и формирования предложений по повышению эффективности социально-экономического развития города Новосибирска.
Координация деятельности всех исполнителей Программы осуществлялась департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
Контроль за ходом реализации Программы осуществлялся мэрией города Новосибирска, Советом депутатов города Новосибирска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.