Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Искитима
от 26 мая 2009 г. N 875
Муниципальная целевая программа
"Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе города
Искитима Новосибирской области на 2009 - 2013 годы"
28 января, 2 июня 2010 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе города Искитима Новосибирской области на 2009 - 2013 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе города Искитима на 2009 - 2013 годы" |
Основание разработки Программы |
Закон Новосибирской области от 19.12.97 N 91-ОЗ "Об энергосбережении на территории Новосибирской области", Федеральный закон N 185-ФЗ "О фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований". |
Заказчик Программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации по ЖКХ г. Искитима. |
Разработчик Программы |
Межотраслевой фонд энергосбережения и развития ТЭК Новосибирской области |
Цели Программы |
Снижение расходов населения и бюджета города на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в муниципальном жилищном фонде; снижение потерь тепловой и электрической энергии в городском коммунальном хозяйстве; повышение энергоэффективности и надежности работы организаций коммунального комплекса города Искитима. |
Задачи Программы |
Путем комплексной реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города обеспечить снижение потерь при транспортировке тепловой энергии от источников к потребителям, создать условия для подключения новых объектов жилищного и коммунального строительства без увеличения выработки тепловой энергии на источниках. Вывести за энергетический баланс города аварийный и ветхий жилой фонд, привести в соответствие ограждающие конструкции жилых и общественных зданий с действующими нормативами по тепловой защите и вывести энергопотребление ЖКХ на минимально необходимый технически и технологически обоснованный уровень при безусловном обеспечении условий комфортного проживания. |
Срок реализации Программы |
2009 - 2011 годы - первый этап 2012 - 2013 годы - второй этап (завершение подпрограммы перехода на приборный учет ресурсов) |
Исполнители Программы |
МУ "Управление ЖКХ" ООО "Теплосеть" ООО "Прогресс" ФГУП " НЗИВ " |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 364,998 млн. руб., в том числе: за счет средств бюджета города - 113,802 млн. руб., из них: 17,412 млн. руб. - в 2009 году; 31,912 млн. руб. - в 2010 году; 50,302 млн. руб. - в 2011 году; 7,088 млн. руб. - в 2012 году; 7,088 млн. руб. - в 2013 году;
за счет средств программы капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых из бюджета области и Федерального фонда содействия реформирования ЖКХ - 95,746 млн. руб., из них: 34,000 млн. руб. - в 2009 году; 30,873 млн. руб. - в 2010 году; 30, 873 млн. руб. - в 2011 году; за счет средств исполнителей - 141,264 млн. руб., из них: 59,047 млн. руб. - в 2009 году; 43,250 млн. руб. - в 2010 году; 38,967 млн. руб. - в 2011 году.
за счет средств потребителей - 14,176 млн. руб., из них: 7,088 млн. рублей - в 2012 году; 7,088 млн. рублей - в 2013 году; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается: снижение на 21 % потерь энергетических ресурсов в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций; снижение на 21 % расходов бюджета города за потребленную тепловую энергию и горячую воду организациями муниципальной бюджетной сферы и объектами городского жилищно-коммунального хозяйства; снижение на 5 % потребления электроэнергии инженерными объектами коммунальной инфраструктуры; снижение аварийности и повышение надежности работы энергетического комплекса города. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Отчетность о выполнении программных мероприятий подготавливают исполнители с привлечением независимых экспертных организаций под контролем администрации Муниципального образования г. Искитима, принимает и утверждает Совет депутатов Муниципального образования г. Искитима в порядке, установленном для рассмотрения ежегодной отчетности об исполнении муниципального бюджета. |
1. Нормативная правовая база
1.1. Решение двадцать третьей сессии Совета депутатов г. Искитима от 31.10.2007 г. "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Искитима на 2008-2022 годы".
1.2. Решение двадцать восьмой сессии Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 г. N 221 "Об утверждении адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Искитима на 2008-2011 годы" и от 20.02.2008 г. N 222 "Об утверждении программы капитальный ремонт домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима в 2008-2011 годах".
1.3. Решение двадцать шестой сессии Совета депутатов г. Искитима от 26.12.2007 г. "О бюджете города Искитима Новосибирской области на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов".
1.4. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 237 "Об утверждении инвестиционной программы ФГУП НЗИВ "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 238 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Теплосеть" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
1.6. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 238 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Теплосеть" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
1.7. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 г. N 226 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Прогресс" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2011 годы".
1.8. Решение тридцать пятой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.10.2008 г. "О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 N 221, "Об утверждении программы капитального ремонта домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима в 2008-2011 годах", N 222.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В настоящее время ряд важнейших проблем, сдерживающих социально-экономическое развитие Новосибирской области, обусловлен наличием значительного потенциала энергосбережения, накопленного экономикой области за предыдущие десятилетия. По оценкам специалистов потенциал энергосбережения, рассматриваемый как мера нерационального и расточительного энергопотребления, составляет не менее 60 % от объемов потребляемых топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) по всем видам ТЭР во всех отраслях народного хозяйства Новосибирской области. При этом жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), не являясь исключением по части неэффективного использования ТЭР, оказывается в особо ответственном положении, поскольку все нерациональное энергопотребление в полном объеме вынуждено оплачивать население.
В комплексной программе социально-экономического развития г. Искитима на период до 2022 года, принятой в 2007 году, поставлена стратегическая задача вывести темпы роста жилищного строительства в г. Искитиме на общеобластной уровень. В градостроительных планах развития предусмотрено почти удвоение объемов ввода новой жилплощади в 2008 и последующих годах с таким расчетом, чтобы к 2014 году темпы роста жилищного строительства в г. Искитиме увеличились примерно в 10 раз. Очевидно, что в условиях непомерно высокого уровня нерационального и расточительного энергопотребления энергоснабжение новых объектов ЖКХ становится серьезной проблемой, которая может быть решена только программно-целевым методом.
Во исполнение комплексной программы в части энергетического обеспечения ускоренного развития города в среднесрочной перспективе до 2011-2013 гг. приняты четыре инвестиционные программы организаций коммунального комплекса г. Искитима (см. п. 1 настоящего документа). Они ориентированы на предельно пессимистический сценарий развития ЖКХ "без энергосбережения", когда энергетические потребности города в среднесрочной перспективе нарастают пропорционально площади жилых и общественных зданий, подключаемых к централизованной системе теплоснабжения.
Для финансирования принятых инвестиционных программ предусмотрены два вида источников: плата за подключение новых объектов к системе централизованного теплоснабжения и инвестиционная надбавка к тарифам потребителей тепловой энергии. В силу известных обстоятельств и тот и другой источники относятся к категории рискованных, которые не гарантируют надежное финансирование инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в надежно планируемом порядке. Инвестиционная деятельность энергоснабжающих организаций должна быть дополнена деятельностью в сфере энергосбережения, в которой должны участвовать как энергопроизводители, так и энергопотребители. Только таким образом можно создать энергетические гарантии реализуемости комплексной программы развития города.
3. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание энергетических гарантий реализуемости комплексной программы социально-экономического развития г. Искитима в сфере ЖКХ, а именно:
снизить расходы населения и бюджета города на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в муниципальном жилищном фонде до уровня доступности в соответствие с платежеспособностью населения;
снизить потери тепловой и электрической энергии в городском коммунальном хозяйстве до уровня, определяемого технически и экономически обоснованными нормативами;
создать условия для максимально эффективного использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе города и обеспечить надежную работу энергоснабжающих организаций
Общая задача Программы - правильно организовать и направить деятельность по реализации потенциала энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе города. Конкретные задачи этого вида экономической деятельности в сфере энергосбережения являются:
путем комплексной реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города обеспечить снижение потерь при транспортировке тепловой энергии от источников к потребителям;
вывести за энергетический баланс города аварийный и ветхий жилой фонд, привести в соответствие ограждающие конструкции жилых и общественных зданий с действующими нормативами по тепловой защите и вывести энергопотребление ЖКХ на минимально необходимый технически и технологически обоснованный уровень при безусловном обеспечении условий комфортного проживания;
создать условия для подключения новых объектов жилищного и коммунального строительства без увеличения выработки тепловой энергии на источниках.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Обеспечение Программы финансовыми ресурсами предполагается осуществить от следующих источников:
бюджет Новосибирской области,
бюджет Муниципального образования г. Искитима Новосибирской области,
средства исполнителей Программы, получаемых за счет инвестиционной надбавки к тарифам на тепловую энергию для потребителей ЖКХ г. Искитима.
Распределение объемов финансирования по источникам в планируемом периоде первого этапа Программы 2009 - 2011 гг. дано в следующей таблице:
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Всего |
336,636 |
110,459 |
106,035 |
120,142 |
Муниципальный бюджет |
99,626 |
17,412 |
31,912 |
50,302 |
Областной бюджет |
95,746 |
34,000 |
30,873 |
30,873 |
Исполнители |
141,264 |
59,047 |
43,250 |
38,967 |
Объемы и источники финансирования второго этапа Программы 2012 - 2013 гг. приведены в разделах 6 и 8 настоящего документа.
5. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации г. Искитима во взаимодействии с организациями - исполнителями мероприятий Программы.
Перечень объектов, включаемых в план программных мероприятий, ежегодно формирует МУ "Управление ЖКХ" по согласованию с другими исполнителями Программы. Координацию распределения ресурсов на программные мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации г. Искитима согласно функциональным обязанностям.
Отчетность о выполнении программных мероприятий подготавливают исполнители с привлечением независимых экспертных организаций под контролем администрации Муниципального образования г. Искитима, принимает и утверждает Совет депутатов Муниципального образования г. Искитима в порядке, установленном для рассмотрения ежегодной отчетности об исполнении муниципального бюджета.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 января 2010 г. N 175 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учёта ресурсов
Настоящая программа выполняется как обособленная часть системы программных мероприятий городской целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе г. Искитима Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" и в соответствии с условиями предоставления государственной поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.
Содержание, стоимость и источники финансирования мероприятий подпрограммы отражены в разделе 8.
Оснащение потребителей ЖКХ в г. Искитиме приборами коллективного и индивидуального учёта потребления электрической энергии и замена устаревших приборов с одновременным переходом на класс точности не хуже, чем 2,0, завершён к 2008 году в рамках областной программы "Модернизация парка приборов учёта электрической энергии в Новосибирской области".
Приборами учёта тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения оснащены все потребители бюджетной сферы г. Искитима, работа выполнена за счёт средств бюджета города. В 2008 году начата установка приборов учёта тепловой энергии в многоквартирных домах города. Заданием настоящей подпрограммы предусматривается полный переход на приборный учёт ресурсов, потребляемых населением города, в течение 2009-2013 годов. На первом этапе подпрограммы первоочередному переводу на приборный учёт ресурсов подлежат дома, на которых реализуются мероприятия государственной поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В план программных мероприятий на 2009 - 2013 гг. включены 409 МКД (все многоквартирные дома, кроме двухквартирных и ветхих). Суммарная потребность в приборах учета на этих домах составляет 947 ед. счетчиков всех вида ресурсов (ТС, ГВС и ХВС), так как не все дома потребляют все три вида указанных ресурсов.
В план первоочередных мероприятий на 2009 - 2011 года (см. раздел 8.1) предусмотрена установка приборов учета в 179 ед. МКД, в число которых включены наиболее крупные теплопотребители (все дома этажности 5 и выше), которые составляют 86 % в общем объеме теплопотребления 409 домов. Оставшиеся 230 ед. МКД малоэтажной застройки занимают 24 % в общем объеме теплопотребления и включены в план второго (завершающего) этапа мероприятий подпрограммы на 2012 - 2013 гг.
Общий объем финансирования программных мероприятий по установке коллективных приборов учета в период 2009-2013 годы за счет всех источников составляет 62466,890 тыс. руб. (см. раздел 8):
на 2009 год - 5 717,355 тыс. рублей;
на 2010 год - 14 221,536 тыс. рублей;
на 2011 год - 14 178 тыс. рублей;
на 2012 год - 14 175 тыс. рублей;
на 2013 год - 14 175 тыс. рублей.
Источники финансирования подпрограммы указаны в разделе 8.1.
В качестве источников финансирования на 2010 - 2013 годы предполагается использовать средства потребителей (в т.ч. управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обеспечивающих эксплуатацию многоквартирных домов), средства бюджета МО, а также средства, предоставляемые в качестве финансовой поддержки в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
7. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование/содержание мероприятий |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Обоснование эффективности затрат |
|||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
муниципальный бюджет |
областной бюджет |
средства исполнителей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Мероприятия на объектах МУ "Управление ЖКХ" |
||||||||
1.1. |
Вывод за энергетический баланс ветхого и аварийного жилья (программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилья ) |
74 |
22 |
24 |
27 |
0 |
74 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.2. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда с обновлением и усилением ограждающих конструкций |
826 |
245 |
274 |
306 |
826 |
0 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.3. |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов с заменой внутридомовых систем тепло- и электроснабжения, модернизацией средств учета энергопотребления |
15 693 |
4661 |
5209 |
5822 |
0 |
15693 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.4. |
Реконструкция и развитие инженерной инфраструктуры МО в части тепло- и водоснабжения |
20 093 |
1894 |
5000 |
13199 |
20093 |
0 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.5. |
Реконструкция и модернизация системы уличного освещения с использованием энергосберегающих источников |
9 363 |
1950 |
2950 |
4463 |
9363 |
0 |
0 |
Снижение энергозатрат на уличное освещение |
1.6. |
Энергосберегающие мероприятия на объектах соцкультбыта и других объектах ЖКХ |
104 347 |
31320 |
34663 |
38363 |
69344 |
35003 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.7. |
Модернизация и развитие социальной и инженерной инфраструктуры МО в части электроснабжения |
44 977 |
11320 |
14663 |
18994 |
0 |
44977 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
|
Всего по разделу 1 |
195 372 |
51 412 |
62 784 |
81 175 |
99 626 |
95 746 |
0 |
|
2. |
Мероприятия на объектах ООО "Теплосеть" |
||||||||
2.1. |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
1 200 |
600 |
300 |
300 |
0 |
0 |
1200 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
2.2. |
Внедрение систем автоматического регулирования подачи тепла от ЦТП |
16 240 |
4240 |
7000 |
5000 |
0 |
0 |
16240 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.3. |
Установка приборов учета отпуска тепла, 15 шт. |
1 100 |
450 |
450 |
200 |
0 |
0 |
1100 |
Снижение коммерческих потерь |
2.4. |
Замена водоподогревателей N 16 |
8 000 |
2080 |
2420 |
3500 |
0 |
0 |
8000 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
2.5. |
Монтаж пластинчатых теплообменников (второй поток) |
3 000 |
1000 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
3000 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
2.6. |
Перевод тупиковой системы ГВС на циркуляционную с прокладкой трубопроводов и установкой насосов в ЦТП |
31 364 |
7000 |
14089 |
10275 |
0 |
0 |
31364 |
Улучшение производительности и качества ГВС |
2.7. |
Восстановление теплоизоляции теплопроводов Ду 500 от ЦТП-35 до ЦТП-12, 600 м. |
1 800 |
600 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
1800 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет снижения потерь |
2.8. |
Разработка проекта и внедрение системы защиты трубопроводов теплосетей от электрохимической коррозии. |
8 000 |
3000 |
2000 |
3000 |
0 |
0 |
8000 |
Увеличение срока службы трубопроводов, повышение надежности, снижение затрат на ремонт. |
2.9. |
Внедрение установок безреагентной обработки воды теплообменников |
2 300 |
0 |
1150 |
1150 |
0 |
0 |
2300 |
Снижение потерь, затрат на электроснабжение и ремонт. |
2.10. |
Создание электронной версии топографической основы с нанесением инженерных сетей с внедрением современной программы расчетов эксплуатационных режимов "Zulu Тепло 5.2" |
600 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
600 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.11. |
Разработка мероприятий по регулировке наружных тепловых сетей с использованием программы расчетов "Zulu Termo 5.2" |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
300 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.12. |
Частичная замена внутриквартальных теплосетей |
13 350 |
4450 |
4450 |
4450 |
0 |
0 |
13350 |
Восстановление нормативных параметров, увеличение пропускной способности |
2.13. |
Проведение испытаний на тепловые потери |
900 |
300 |
300 |
300 |
0 |
0 |
900 |
Снижение коммерческих потерь |
|
Всего по разделу 2 |
88 154 |
23 720 |
34 359 |
30 075 |
0 |
0 |
88 154 |
|
3. |
Мероприятия на объектах ФГУП "НЗИВ" |
||||||||
3.1. |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
1 158 |
386 |
386 |
386 |
0 |
0 |
1158 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
3.2. |
Комплексное обследование внешних тепловых сетей, питающих г. Искитим |
12 000 |
12 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12000 |
Прогноз аварийности, оптимальное планирование ремонтов |
3.3. |
Замена одной ветви выпускного коллектора dу 400 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима с восстановлением теплоизоляции |
22 500 |
7500 |
7500 |
7500 |
0 |
0 |
22500 |
Обеспечение максимальной пропускной способности теплосетей |
3.4. |
Разработка и проведение мероприятий по гидравлической регулировке наружных тепловых сетей |
1 125 |
375 |
375 |
375 |
0 |
0 |
1125 |
Оптимизация режима теплоснабжения |
3.5. |
Восстановление теплоизоляции на одной ветви выпускного коллектора dу 500 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима |
10 437 |
10437 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10437 |
Увеличение полезного отпуска тепловой энергии |
3.6. |
Установка станции частотного управления электродвигателями ГНС |
1 885 |
628 |
628 |
628 |
0 |
0 |
1885 |
Снижение затрат электроэнергии |
3.7. |
Замена насосного оборудования КНС с установкой частотно-регулируемых электроприводов |
4 000 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000 |
Увеличение пропускной способности ОС |
|
Всего по разделу 3 |
53 105 |
35 326 |
8 889 |
8 889 |
0 |
0 |
53 105 |
|
4. |
Мероприятия на объектах ООО "Прогресс" |
||||||||
4.1. |
Прокладка труб горячего водоснабжения |
1,5 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0 |
0 |
1,5 |
Снижение потерь теплоносителя, исключение разбора ХОВ из системы |
4.2. |
Реконструкция 891 м. тепловых сетей |
3,8 |
0,4 |
1,7 |
1,7 |
0 |
0 |
3,8 |
Снижение тепловых потерь за счет применения современных теплоизоляционных материалов |
|
Всего по разделу 4 |
5,3 |
0,8 |
2,2 |
2,3 |
0,0 |
0,0 |
5,3 |
|
|
ИТОГО по Программе на 2009-2011 г.г.: |
336 636 |
110 459 |
106 035 |
120 142 |
99 626 |
95 746 |
141 264 |
|
Примечание: Объемы и источники финансирования второго этапа Программы 2012 - 2013 гг. приведены в разделах 6 и 8 настоящего документа
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 января 2010 г. N 175 в раздел 8 настоящей программы внесены изменения
8. Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учёта ресурсов
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 2 июня 2010 г. N 1151 в раздел 8.1 настоящей программы внесены изменения
8.1. Информация о планируемых показателях
Год |
Вид КУ |
МКД, |
Средства, затраченные на установку приборов |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||
бюджет |
бюджет |
потреби- |
прочие** |
|||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. |
тыс. |
тыс. |
тыс. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальное образование город Искитим | ||||||||
2008 * |
ТС |
5,10 |
16 |
x |
x |
x |
x |
x |
ГВС |
2,23 |
7 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
ХВС |
2,23 |
7 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
ЭС |
100 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
ГС |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
2009 |
ТС |
9,55 |
30 |
2071,414 |
0 |
1767,558 |
0 |
303,856 |
ГВС |
9,55 |
30 |
2022,913 |
0 |
1683,015 |
0 |
339,898 |
|
ХВС |
8,28 |
26 |
1623,027 |
0 |
1283,129 |
0 |
339,898 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2010 |
ТС |
22,93 |
72 |
4740,512 |
0 |
0 |
3904,844 |
835,669 |
ГВС |
22,93 |
72 |
4740,512 |
0 |
0 |
3904,844 |
835,669 |
|
ХВС |
22,93 |
72 |
4740,512 |
0 |
0 |
3904,844 |
835,666 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2011 |
ТС |
20,70 |
65 |
4448,000 |
0 |
3000,000 |
0 |
1448,000 |
ГВС |
22,61 |
71 |
4865,000 |
0 |
3000,000 |
0 |
1865,000 |
|
ХВС |
22,61 |
71 |
4865,000 |
0 |
3000,000 |
0 |
1865,000 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
ТС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
ГВС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ХВС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2013 |
ТС |
16,63 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
ГВС |
16,63 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ХВС |
16,63 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по |
100 |
409 |
62466,890 |
0 |
27908,7 |
25889,5 |
8668,656 |
|
* В строке заполняются данные об установленных приборах учета по состоянию на 01.01.2009 года. | ||||||||
** Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также других инвестиционных программ. |
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 2 июня 2010 г. N 1151 в раздел 8.2 настоящей программы внесены изменения
8.2. Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы
8.3. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета в 2009 году
N |
Адрес многоквартирного |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||||||||||
по видам коммунальных услуг |
по источникам финансирования |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||
ТС |
ГВС |
ХВС |
ЭС |
ГС |
адресная |
местный |
управляющие |
потребители |
инвестиционные |
||||
тыс. руб. |
тыс. |
тыс. |
тыс. |
тыс. |
тыс. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. |
тыс. |
тыс. |
тыс. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальное образование город Искитим | |||||||||||||
1 |
м-н Южный, 14 |
243,669 |
81,223 |
81,223 |
81,223 |
0,000 |
0,000 |
243,669 |
243,669 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 |
м-н Центральный, 16 |
179,686 |
59,895 |
59,895 |
59,895 |
0,000 |
0,000 |
179,686 |
179,686 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 |
м-н Центральный, 15 |
179,716 |
59,905 |
59,905 |
59,905 |
0,000 |
0,000 |
179,716 |
179,716 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 |
м-н Центральный, 22 (г/в, х/в) |
72,084 |
0,000 |
36,042 |
36,042 |
0,000 |
0,000 |
72,084 |
72,084 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 |
м-н Центральный, 31 |
210,197 |
70,066 |
70,066 |
70,066 |
0,000 |
0,000 |
210,197 |
210,197 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6 |
пр. Юбилейный, 7а |
98,300 |
32,767 |
32,767 |
32,767 |
0,000 |
0,000 |
98,300 |
98,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
7 |
ул. Пушкина, 8 |
199,943 |
99,972 |
99,972 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8 |
ул. Пушкина, 10 |
199,943 |
99,972 |
99,972 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9 |
ул. Пушкина, 11 |
199,943 |
99,972 |
99,972 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10 |
ул. Пушкина, 13 |
199,943 |
99,972 |
99,972 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
199,943 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11 |
м-н Южный, 32 |
192,782 |
64,261 |
64,261 |
64,261 |
0,000 |
0,000 |
192,782 |
0,000 |
192,782 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12 |
пр. Юбилейный, 11 |
168,960 |
56,320 |
56,320 |
56,320 |
0,000 |
0,000 |
168,960 |
0,000 |
168,960 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
13 |
пр. Юбилейный, 17 |
228,657 |
76,219 |
76,219 |
76,219 |
0,000 |
0,000 |
228,657 |
0,000 |
228,657 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
14 |
пр. Юбилейный, 13 |
212,352 |
70,784 |
70,784 |
70,784 |
0,000 |
0,000 |
212,352 |
0,000 |
212,352 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15 |
пр. Юбилейный, 19 |
220,070 |
73,357 |
73,357 |
73,357 |
0,000 |
0,000 |
220,070 |
0,000 |
220,070 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
16 |
м-н Южный, 14а |
143,477 |
47,826 |
47,826 |
47,826 |
0,000 |
0,000 |
143,477 |
0,000 |
143,477 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
17 |
м-н Южный, 10 |
156,485 |
52,162 |
52,162 |
52,162 |
0,000 |
0,000 |
156,485 |
0,000 |
156,485 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18 |
м-н Южный, 10а |
164,239 |
54,746 |
54,746 |
54,746 |
0,000 |
0,000 |
164,239 |
0,000 |
164,239 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
19 |
м-н Южный, 1б/1 |
161,044 |
53,681 |
53,681 |
53,681 |
0,000 |
0,000 |
161,044 |
0,000 |
161,044 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20 |
м-н Южный, 40 |
230,942 |
76,981 |
76,981 |
76,981 |
0,000 |
0,000 |
230,942 |
0,000 |
230,942 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
21 |
м-н Южный, 44 |
152,652 |
50,884 |
50,884 |
50,884 |
0,000 |
0,000 |
152,652 |
0,000 |
152,652 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
22 |
м-н Южный, 44а |
84,543 |
84,543 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
84,543 |
0,000 |
84,543 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
23 |
ул. Почтовая, 10 |
162,136 |
54,045 |
54,045 |
54,045 |
0,000 |
0,000 |
162,136 |
0,000 |
162,136 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
24 |
м-н Индустриальный, 7 |
163,826 |
54,609 |
54,609 |
54,609 |
0,000 |
0,000 |
163,826 |
0,000 |
163,826 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25 |
м-н Индустриальный, 8 |
172,441 |
57,480 |
57,480 |
57,480 |
0,000 |
0,000 |
172,441 |
0,000 |
172,441 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
26 |
ул. Пушкина, 42 |
177,350 |
59,117 |
59,117 |
59,117 |
0,000 |
0,000 |
177,350 |
0,000 |
177,350 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
27 |
м-н Индустриальный, 27а |
160,351 |
53,450 |
53,450 |
53,450 |
0,000 |
0,000 |
160,351 |
0,000 |
160,351 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
28 |
ул. Пушкина, 40 |
394,472 |
131,491 |
131,491 |
131,491 |
0,000 |
0,000 |
394,472 |
0,000 |
394,472 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
29 |
м-н Центральный, 21 |
204,013 |
68,004 |
68,004 |
68,004 |
0,000 |
0,000 |
204,013 |
0,000 |
204,013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
30 |
м-н Центральный, 29 |
225,826 |
75,275 |
75,275 |
75,275 |
0,000 |
0,000 |
225,826 |
0,000 |
225,826 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
31 |
м-н Центральный, 30 |
157,313 |
52,438 |
52,438 |
52,438 |
0,000 |
0,000 |
157,313 |
0,000 |
157,313 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого по муниципальному образованию |
5717,355 |
2071,414 |
2022,913 |
1623,027 |
0,000 |
0,000 |
5717,355 |
983,652 |
4733,703 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
* Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||||||||
** Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальных программ по энергосбережению, а также других инвестиционных программ, не связанных с реализацией муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 2 июня 2010 г. N 1151 раздел 8.4 настоящей программы изложен в новой редакции
8.4. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2010 году
N N пп |
Адрес многоквартирного дома |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||||||||||
по видам коммунальных услуг |
по источникам финансирования |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||
ТС |
ГВС |
ХВС |
ЭС |
ГС |
адресная программа по капитальному ремонту МКД* |
местный бюджет** |
управляющие организации, ТСЖ** |
потребители** |
инвестиционные программы ОКК** |
||||
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
тыс. руб |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальное образование город Искитим | |||||||||||||
1 |
м-н Индустриаль-ый#, 5 |
170,300 |
56,767 |
56,767 |
56,767 |
0,000 |
0,000 |
170,300 |
170,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 |
м-н Индустриальный, 18 |
181,700 |
60,567 |
60,567 |
60,567 |
0,000 |
0,000 |
181,700 |
181,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 |
м-н Южный, 13 |
279,838 |
93,279 |
93,279 |
93,279 |
0,000 |
0,000 |
279,838 |
279,838 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 |
м-н Подгорный, 7 |
150,260 |
50,087 |
50,087 |
50,087 |
0,000 |
0,000 |
150,260 |
150,260 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 |
м-н Южный, 15 |
197,273 |
65,758 |
65,758 |
65,758 |
0,000 |
0,000 |
197,273 |
197,273 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6 |
м-н Северный, 23 |
199,142 |
66,381 |
66,381 |
66,381 |
0,000 |
0,000 |
199,142 |
199,142 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
7 |
ул. Нагорная, 4 |
104,202 |
34,734 |
34,734 |
34,734 |
0,000 |
0,000 |
104,202 |
104,202 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8 |
ул. Нагорная, 5 |
104,202 |
34,734 |
34,734 |
34,734 |
0,000 |
0,000 |
104,202 |
104,202 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9 |
ул. Советская, 128 |
186,932 |
62,311 |
62,311 |
62,311 |
0,000 |
0,000 |
186,932 |
186,932 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10 |
ул. Пушкина, 17 |
189,355 |
63,118 |
63,118 |
63,118 |
0,000 |
0,000 |
189,355 |
189,355 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11 |
ул. Пушкина, 18 |
189,379 |
63,126 |
63,126 |
63,126 |
0,000 |
0,000 |
189,379 |
189,379 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12 |
пр. Юбилейный, 1 |
154,420 |
51,473 |
51,473 |
51,473 |
0,000 |
0,000 |
154,420 |
154,420 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
13 |
ул. Вокзальная, 3 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,666 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
14 |
ул. Коротеева, 24 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15 |
мр. Индустриальный, 27 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
16 |
ул. Нагорная, 12 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
17 |
ул. Почтовая, 12 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
18 |
ул. Нагорная, 11 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
19 |
ул. Нагорная, 9 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
20 |
ул. Нагорная, 13 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
21 |
ул. Нагорная, 10 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
22 |
ул. Нагорная, 10а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
23 |
ул. Нагорная, 14 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
24 |
ул. Нагорная, 17 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
25 |
ул. Нагорная, 19 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
26 |
ул. Нагорная, 20 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
27 |
м-н Индустриальный, 8а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
28 |
м-н Индустриальный, 9 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
29 |
м-н Индустриальный, 15 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
30 |
м-н Индустриальный, 14 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
31 |
м-н Индустриальный, 10 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
32 |
м-н Индустриальный, 10а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
33 |
м-н Индустриальный, 11 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
34 |
м-н Индустриальный, 11а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
35 |
м-н Индустриальный, 12 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
36 |
м-н Индустриальный, 14а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
37 |
м-н Индустриальный, 56 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
38 |
м-н Индустриальный, 53 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
39 |
м-н Индустриальный, 52 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
40 |
м-н Индустриальный, 54 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
41 |
м-н Индустриальный, 4 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
42 |
м-н Индустриальный, 15а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
43 |
м-н Индустриальный, 16 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
44 |
ул. Станционная, 1а |
238,170 |
79,390 |
79,390 |
79,390 |
0,000 |
0,000 |
238,170 |
0,000 |
0,000 |
119,085 |
119,085 |
0,000 |
45 |
ул. Комсомольская, 15 |
237,270 |
79,090 |
79,090 |
79,090 |
0,000 |
0,000 |
237,270 |
0,000 |
0,000 |
118,635 |
118,635 |
0,000 |
46 |
м-н Центральный, 10 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
47 |
м-н Центральный, 17 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
48 |
м-н Центральный, 18 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
49 |
м-н Центральный, 19 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
50 |
м-н Центральный, 20 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
51 |
м-н Центральный, 4 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
52 |
м-н Центральный, 5 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
53 |
м-н Центральный, 7 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
54 |
м-н Центральный, 11 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
55 |
ул. Маркса, 5 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
56 |
ул. Маркса, 1б |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
57 |
м-н Подгорный, 28 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
58 |
м-н Подгорный, 27 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
59 |
м-н Подгорный, 26 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
60 |
м-н Подгорный, 30 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
61 |
м-н Подгорный, 31 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
62 |
м-н Подгорный, 29а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
63 |
м-н Подгорный, 29 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
64 |
м-н Подгорный, 44 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
65 |
м-н Подгорный, 43 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
66 |
м-н Подгорный, 41 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
67 |
пр. Юбилейный, 21 |
239,093 |
79,698 |
79,698 |
79,698 |
0,000 |
0,000 |
239,093 |
0,000 |
0,000 |
119,546 |
119,546 |
0,000 |
68 |
м-н Южный, 6 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
69 |
м-н Южный, 41 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
70 |
м-н Южный, 31 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
71 |
м-н Южный, 35 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
72 |
м-н Южный, 8 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
0,000 |
Итого по Муниципальному образованию |
14221,536 |
4740,512 |
4740,512 |
4740,512 |
0,000 |
0,000 |
14221,536 |
2507,003 |
0,000 |
5857,266 |
5857,266 |
0,000 |
* Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
** Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальных программ по энергосбережению, а также дргих# инвестиционных программ, не связанных с реализацией муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 мая 2009 г. N 875 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.