Определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 11 января 2018 г. N 38-АПГ17-8
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Александрова В.Н.,
судей Абакумовой И.Д., Нефедова О.Н.
при секретаре Дарькине А.О.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Энергосеть" о признании недействующим постановления Комитета Тульской области по тарифам от 27 декабря 2016 г. N 51/1 "Об утверждении отдельных тарифов (иных показателей) на регулируемые виды деятельности для организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Тульской области" в части установленного размера необходимой валовой выручки сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь) на 2017-2021 годы в отношении общества с ограниченной ответственностью "Энергосеть" (приложение N 8 к постановлению); в части установленных размеров индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" и обществом с ограниченной ответственностью "Энергосеть" на долгосрочный период регулирования 20172021 годы (приложение N 6 к постановлению); о возложении обязанности по устранению допущенного нарушения законодательства о ценообразовании в области электроэнергетики, по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Энергосеть" на решение Тульского областного суда от 26 июля 2017 г., которым заявление удовлетворено частично.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Александрова В.Н., объяснения представителя общества с ограниченной ответственностью "Энергосеть" Булгакова А.В., Панариной О.Н., представителя Комитета Тульской области по тарифам Волковой А.А., Подосенова А.А., Позднова А.А., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила:
общество с ограниченной ответственностью "Энергосеть" (далее - ООО "Энергосеть", общество) обратилось в Тульский областной суд с заявлением о признании недействующим постановления Комитета Тульской области по тарифам от 27 декабря 2016 г. N 51/1 "Об утверждении отдельных тарифов (иных показателей) на регулируемые виды деятельности для организаций, оказывающие услуги по передаче электрической энергии на территории Тульской области" в части установленного размера необходимой валовой выручки сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь) на 2017-2021 годы в отношении общества с ограниченной ответственностью "Энергосеть" (приложение N 8 к постановлению); в части установленных размеров индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" и обществом с ограниченной ответственностью "Энергосеть" на долгосрочный период регулирования 2017-2021 годы (приложение N 6 к постановлению); о возложении обязанности по устранению допущенного нарушения законодательства о ценообразовании в области электроэнергетики.
В обоснование заявленных требований общество указало, что оспариваемое постановление принято с нарушением законодательства, регулирующего правоотношения в сфере установления тарифов в электроэнергетике. По мнению заявителя, органом регулирования при установлении индивидуальных тарифов необоснованно уменьшены расходы по статьям затрат: заработная плата, отчисления в фонды социального страхования, амортизация, расходы по транспортному налогу, аренда имущества "Энергооборудование", "Транспорт", "Аренда административного и производственных помещений".
Решением Тульского областного суда от 26 июля 2017 г. заявление удовлетворено частично. Постановление Комитета Тульской области по тарифам от 27 декабря 2016 г. N 51/1 "Об утверждении отдельных тарифов (иных показателей) на регулируемые виды деятельности для организаций, оказывающие услуги по передаче электрической энергии на территории Тульской области" в части установленного размера необходимой валовой выручки сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь) на 2017-2021 годы в отношении общества с ограниченной ответственностью "Энергосеть" (приложение N 8 к постановлению), а также в части установленных размеров индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" и обществом с ограниченной ответственностью "Энергосеть" на долгосрочный период регулирования 20172021 годы (приложение N 6 к постановлению) признано не действующим со дня его принятия. Комитет Тульской области по тарифам был обязан принять новый нормативный правовой акт, заменяющий постановление Комитета Тульской области по тарифам от 27 декабря 2016 г. N 51/1 "Об утверждении отдельных тарифов (иных показателей) на регулируемые виды деятельности для организаций, оказывающие услуги по передаче электрической энергии на территории Тульской области" в указанной части. В остальной части заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Энергосеть" обратилось в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и неполное выяснение судом первой инстанции всех обстоятельств дела.
Относительно жалобы прокуратура Тульской области представила возражения.
В судебное заседание представители прокуратуры Тульской области, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не явились.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав объяснения представителей участвующих в деле лиц, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила следующее.
Государственное регулирование цен в сфере электроэнергетики осуществляется Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен (тарифов)).
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Комитет Тульской области по тарифам (далее - Комитет по тарифам) является органом исполнительной власти Тульской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в соответствии с Положением о Комитете Тульской области по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Тульской области от 07 октября 2011 г. N 17.
Постановлением Комитета по тарифам от 27 декабря 2016 г. N 51/1 утверждены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" и сетевыми организациями Тульской области на долгосрочный период регулирования 2017-2021 годы согласно приложению N 6; необходимая валовая выручка сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (2017-2021 годы) согласно приложению N 8.
Данное постановление является нормативным правовым актом, принятым уполномоченным органом в установленной форме и порядке, официально опубликовано в сетевом издании "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://npatula.ru 29 декабря 2016 г.
В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. К экономически необоснованным расходам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, относятся, в том числе выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов: расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в предыдущем периоде регулирования, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности этих организаций и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности; учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) расходы, фактически не понесенные в периоде регулирования, на который устанавливались регулируемые цены (тарифы) (за исключением случая применения в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала и метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки).
Регулирующие органы принимают меры по исключению из расчетов при установлении регулируемых цен (тарифов) экономически необоснованных доходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, полученных в предыдущем периоде регулирования.
В случае если на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов выявлены экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, указанные расходы (доход) учитываются регулирующими органами при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования. К экономически обоснованным расходам, в том числе относятся расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств (за исключением случая применения в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала).
В силу пунктов 16, 17 Основ ценообразования определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль.
В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают в себя: расходы на топливо; расходы на покупку электрической и тепловой энергии (мощности); расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, а также иных услуг, предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172, договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530; расходы на сырье и материалы; расходы на ремонт основных средств; расходы на оплату труда и страховые взносы; расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, за исключением расходов сетевых организаций на установку приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности для потребителей услуг; прочие расходы.
Согласно материалам дела, до момента установления тарифа для ООО "Электросеть" услуги по передаче электрической энергии на территории Тульской области оказывал собственник электросетевого хозяйства - ООО "Трансэлектро", для которого с 01 января 2016 г. были установлены и действовали тарифы на услугу по передаче электрической энергии.
Необходимая валовая выручка ООО "Трансэлектро" на 2016 года была определена в размере 151 614,08 тыс. руб.
В мае 2016 года ООО "Трансэлектро" передало электрооборудование в аренду ООО "Энергосеть".
ООО "Энергосеть" обратилось в Комитет по тарифам с предложением об установлении тарифов на услугу по передаче электрической энергии на 2016 год. В качестве обосновывающих документов обществом представлена пояснительная записка об организации деятельности по оказанию услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям, арендованным у ООО "Трансэлектро".
В октябре 2016 года ООО "Энергосеть" обратилось в орган регулирования с предложением об установлении тарифов на услугу по передаче электрической энергии на 2017 год.
При установлении тарифов для общества регулирующим органом применен метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, где 2017 год является первым годом первого долгосрочного периода регулирования 2017-2021 годов.
Органом регулирования в порядке пункта 22 Правил регулирования цен (тарифов) проведена экспертиза поступившего предложения на предмет его экономической обоснованности.
В связи с отсутствием у ООО "Энергосеть" иного (собственного) электрооборудования, участвующего в передаче электроэнергии, при определении объемов оказываемых услуг, затрат по содержанию и обслуживанию сетей общества, экспертной группой были использованы, в том числе статистические и иные данные, учтенные при установлении тарифов для ООО "Трансэлектро" на 2016 год.
Согласно экспертному заключению по статье "Заработная плата" обществом предложено к включению в необходимую валовую выручку расходы в размере 52 101,21 тыс. руб., исходя из численности работников по штатному расписанию - 122,5 человек и среднемесячной заработной платы на одного работника 35 443 руб.
В соответствии с пунктом 26 Основ ценообразования при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют размер фонда оплаты труда с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, и фактического объема фонда оплаты труда и фактической численности работников в последнем расчетном периоде регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Эксперты органа регулирования, проанализировав представленные в материалы тарифного дела документы: расчет расходов на оплату труда, штатное расписание общества по состоянию на 01 января 2017 г., Положение об оплате труда, расчет расходов на страховые выплаты, а также соглашение, заключенное между ООО "Энергосеть" и ООО "Трансэлектро" о трудоустройстве всех сотрудников ООО "Трансэлектро" с сохранением их должностей, профессий, условий и оплаты труда, расходы по названной статье затрат приняли в размере 38 136,78 тыс. руб. с учетом фактической численности персонала - 121 человек (на уровне численности, предусмотренной в тарифе 2016 года, по данным отчета ООО "Трансэлектро" за 2015 год по Форме N П-4 (НЗ)) и среднемесячной заработной платы в размере 26 265 руб. в месяц на 1 работника (на уровне среднемесячной заработной, учтенной в тарифах профильных территориальных сетевых организаций Тульской области на 2016 год).
Расчет расходов, произведенный органом регулирования, соответствует пункту 26 Основ ценообразования.
Поскольку статья расходов "Отчисления на социальные нужды" является расчетной и расходы по ней принимаются в зависимости от принятого размера фонда оплаты труда и дополнительного учета не требуют, заявленные обществом расходы в размере 15 838,77 тыс. руб. также являются экономически необоснованными.
По статьям затрат "Амортизация основных средств", "Расходы на страхование", "Налоги и платежи "Транспортный налог" обществом заявлены расходы в сумме 1 639,37 тыс. руб., в том числе, связанные с эксплуатацией автомобиля MITSUBISHI PAJERO 3.0 LWB А585УН: "Амортизация основных средств" - 104,72 тыс. руб., "Расходы на страхование" - 11,11 тыс. руб., "Налоги и платежи "Транспортный налог" - 8,90 тыс. руб. Указанные расходы приняты органом регулирования в сумме 1 514,64 тыс. руб. Расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля MITSUBISHI PAJERO 3.0 LWB, не приняты в полном объеме, в связи с их экономической необоснованностью.
При корректировке указанных расходов, эксперты органа регулирования исходили из того, что согласно Методическим указаниям по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, утвержденным приказом Госстроя Российской Федерации от 05 сентября 2000 г. N 200 автотранспортные средства с техническими характеристиками MITSUBISHI PAJERO 3.0 LWB не предусмотрены.
Кроме того, обществом не представлены доказательства необходимости использования автомобиля данного класса для осуществления регулируемой деятельности.
Согласно экспертному заключению по статье затрат "Аренда имущества" органом регулирования приняты расходы в размере 59 276,04 тыс. руб., против заявленных обществом 71 869,89 тыс. руб.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 28 Основ ценообразования расходы на аренду определяются регулирующим органом исходя из величины амортизации и налога на имущество, относящихся к арендованному имуществу.
В силу пункта 27 Основ ценообразования расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесения этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификатор).
По подстатье "Налог на имущество" обществом представлен расчет налога на 2017 год, согласно которому к имуществу, принадлежащему обществу на праве аренды применена ставка налога 1,6% за исключением 2-х объектов: "Внутриквартальные кабельные распределительные сети ул. Гагарина 29-33 КЛ-0,4 кВ" и "Кабельная линия ул. Гагарина - ул. Трегубова КЛ-0,4 кВ" по которым арендодатель ООО "УчетремонтЭлектроСервис" применяет - 2,2%.
Корректируя размер расходов по названной статье затрат, эксперты органа регулирования исходили из того, что уплата налога на имущество по указанным объектам должна осуществляться по льготной ставке - 1,6%, в соответствии с пунктом 3 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому налоговые ставки, определяемые законами субъектов Российской Федерации в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, не могут превышать в 2017 году - 1,6%. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 504 "О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов".
В разделе указанного Перечня "Имущество, относящееся к линиям энергопередачи, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью" включены "сооружения электроэнергетики": кабельные линии электропередачи напряжением до 500 кВ включительно, кабель, стопоры, соединительные и концевые муфты, крепежные детали, устройства защиты, устройства сигнализации и связи, высокочастотные заградители, компенсирующие устройства и элементы, входящие в состав линий электропередачи, маслоподпитывающая аппаратура, что соответствует коду ОКОФ-124521010.
Исходя из того, что "Внутриквартальные кабельные распределительные сети ул. Гагарина 29-33 КЛ-0,4 кВ" и "Кабельная линия ул. Гагарина - ул. Трегубова КЛ-0,4 кВ" являются неотъемлемой технологической частью сооружений электроэнергетики (подстанций, распределительных пунктов и др.) без которых эксплуатация этих сетей невозможна, и, указанные объекты полностью соответствуют функциональному назначению основных средств по указанному коду, то определенный для указанных объектов собственником имущества код ОКОФ-143131155 "Кабели силовые на напряжении 1кВ и свыше с алюминиевой жилой в свинцовой оболочке" является некорректным.
Амортизация кабельных линий и трансформаторных подстанций принята органом регулирования в соответствии с подпунктом 5 пункта 27 Основ ценообразования с учетом максимальных сроков полезного использования, установленных Классификатором - 25 лет, против предложенных обществом - 20 лет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 5 пункта 27" имеется в виду "подпунктом 5 пункта 28"
Исключая из расчета по статье "Аренда имущества" "Энергооборудование" расходы по амортизации и налогу на имущество в отношении "Уличного освещения", Комитет по тарифам руководствовался статьями 14, 25 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которым организация освещения улиц относится к вопросам местного значения поселения.
Расходы на содержание и эксплуатацию объектов наружного освещения (оплата электроэнергии, израсходованной на наружное освещение, амортизация объектов наружного освещения и т.п.) должны возмещаться за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете соответствующего уровня, вне зависимости о того, на чьем балансе находятся объекты уличного освещения.
Порядок организации наружного освещения в г. Узловая утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования г. Узловая Узловского района от 24 мая 2012 г. N 55-324 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Узловая Узловского района".
Учитывая изложенное, включение обществом в необходимую валовую выручку по статье затрат "Аренда имущества "Энергооборудование" арендной платы, определенной арендодателем с учетом минимальных сроков полезного использования основных средств, максимальной ставки налога на имущество, а также объектов уличного освещения, противоречит пункту 28 Основ ценообразования.
По статье расходов "Аренда имущества "Транспорт" органом регулирования приняты в состав необходимой валовой выручки 137,19 тыс. руб., против заявленных обществом 189,18 тыс. руб.
Согласно материалам дела по договору от 09 августа 2016 г. N б/н, заключенному с ООО "Трансэлектро", общество арендует спецавтокран КС3579 гос. N Н449ТА 71 и специальный ГАЗ-66 БМ 302 Б гос. N С145 МВ 71 (бурильная машина). Арендная плата в месяц с учетом НДС составляет 18,6 тыс. руб., в год без НДС - 189,18 тыс. руб.
Комитетом по тарифам величина амортизационных отчислений скорректирована в сторону уменьшения - с учетом максимальных сроков полезного использования основных средств - 10 лет, против примененных обществом 7 лет, налога на имущество, рассчитанного по налоговой ставки 2,2% от среднегодовой стоимости имущества за 2017 год. Транспортный налог учтен в соответствии с предложением общества.
По статье расходов "Аренда имущества "Аренда административного и производственных помещений" органом регулирования приняты в состав расходов 3 488,12 тыс. руб., против предложенных обществом 11 718,68 тыс. руб.
В подтверждение заявленного размера расходов обществом представлены договор аренды от 01 августа 2016 г. N б/н, заключенной с ИП Челноковой И.В., инвентарные карточки, акты приема-передачи, ведомость амортизации основных средств, расчет стоимости земельного налога, заверенные подписью ИП Челноковой И.В.
Экспертной группой Комитета по тарифам величина арендной платы принята в размере: амортизационных отчислений - с учетом максимальных сроков полезного использования - 30 лет (10 группа амортизации), забора - 15 лет (6 группа амортизации); налога на землю - по ставке 1% от кадастровой стоимости земельного участка.
Отнесение к амортизационным группам зданий - к 10 группе, забора - к 6 группе, принято Комитетом по предложению общества. В соответствии с Классификатором к 10 амортизационной группе отнесено "имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет". Наличие минимального срока Классификатором не предусмотрено. Применение обществом индекса роста цен к затратам на арендную плату противоречит пункту 28 Основ ценообразования.
По статье "Аренда имущества "Офис г. Тула" обществом заявлены расходы в размере 100,8 тыс. руб. Комитетом по тарифам расходы по указанной статье обоснованно исключены из состава необходимой валовой выручки на 2017 год исходя из того, что деятельность, связанную с оказанием услуг по передаче электрической энергии, общество осуществляет в г. Узловая и Узловском районе. Необходимость и цели использования офиса в г. Тула последним не обоснованы. Также обществом не представлены обоснования наличия экономического эффекта от аренды указанного помещения.
Вместе с тем, при рассмотрении судом первой инстанции спора установлено, что при расчете амортизационных отчислений по электрооборудованию органом регулирования допущена техническая ошибка, которая привела к необоснованному исключению из тарифа экономически обоснованных расходов на сумму 175 507 руб.
Изложенное свидетельствует о необоснованности установленной на 2017-2021 годы суммы необходимой валовой выручки, а также необоснованности размера установленных на указанный период тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом "Тулаэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья".
С учетом изложенного и руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила:
решение Тульского областного суда от 26 июля 2017 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу обшества с ограниченной ответственностью "Энергосеть" - без удовлетворения.
Председательствующий |
Александров В.Н. |
Судьи |
Абакумова И.Д. |
|
Нефедов О.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 11 января 2018 г. N 38-АПГ17-8
Текст определения официально опубликован не был