Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
(утв. распоряжением мэрии г. Новосибирска от 24 марта 2010 г. N 4848-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и организацию работы комиссии по проведению административной реформы (далее по тексту - комиссия).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Cостав комиссии утверждается распоряжением мэрии города Новосибирска.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Выработка приоритетов и определение основных направлений проведения административной реформы в городе Новосибирске.
2.2. Координация деятельности структурных подразделений (отраслевых (функциональных) и территориальных органов) мэрии города Новосибирска (далее по тексту - структурное подразделение мэрии) по вопросам проведения административной реформы в городе Новосибирске, разработки и утверждения административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг).
3. Функции комиссии
3.1. Определение основных направлений и приоритетов проведения административной реформы в городе Новосибирске.
3.2. Рассмотрение проектов управленческих решений по вопросам, связанным с проведением административной реформы.
3.3. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения принципов и процедур управления, ориентированного на результат.
3.4. Организация взаимодействия с органами государственной власти Новосибирской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам проведения административной реформы в городе Новосибирске.
3.5. Обеспечение проведения анализа, рассмотрение предложений об оптимизации структуры и функций, осуществляемых структурными подразделениями мэрии, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными казенными предприятиями, подведомственными структурным подразделениям мэрии, и организация подготовки проектов соответствующих правовых актов.
3.6. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций структурных подразделений мэрии и о ликвидации дублирования функций структурными подразделениями мэрии, организация подготовки проектов соответствующих правовых актов.
3.7. Рассмотрение разногласий структурных подразделений мэрии по проектам административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг).
4. Права комиссии
4.1. Запрашивать от органов государственной власти, структурных подразделений мэрии и организаций необходимые для работы комиссии сведения и материалы.
4.2. Принимать решения по разногласиям между структурными подразделениями мэрии по проектам административных регламентов.
4.3. Принимать решение о необходимости (целесообразности) внесения изменений в административный регламент.
5. Организация работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет планово-экономическое управление мэрии города Новосибирска.
5.2. Заседания комиссии проводит председатель, в его отсутствие - заместитель председателя. Председатель комиссии определяет дату, место проведения и повестку дня заседания комиссии, осуществляет руководство и организацию деятельности комиссии, ведет ее заседания и осуществляет иные полномочия в целях выполнения функций комиссии.
5.3. По результатам заседания комиссии секретарь комиссии оформляет протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь комиссии. К протоколу прилагаются материалы в соответствии с повесткой дня заседания. Решения, принятые комиссией, обязательны для исполнения структурными подразделениями мэрии.
5.4. Секретарь комиссии осуществляет:
информирование членов комиссии о времени, месте, дате и повестке дня очередного заседания;
ведение протокола заседания комиссии;
подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписок из протоколов заседаний комиссии;
иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
5.5. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих членов комиссии.
5.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего является решающим.
5.7. В случае невозможности участия в заседании отсутствующий член комиссии вправе направить председателю комиссии свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде. В таком случае его мнение учитывается при принятии решения и является обязательным приложением к протоколу заседания.
5.8. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэрии г. Новосибирска от 24 марта 2010 г. N 4848-р "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.