N пп
|
Наименование органа государственной власти
|
Адрес фактического осуществления деятельности
|
Цель проведения плановой проверки
|
Дата начала проведения проверки
|
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)
|
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
|
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно
|
Замечания по результатам предыдущей проверки*
|
Субъект Российской Федерации
|
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
|
Санкт-Петербург
|
197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5/3
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в области государственной экологической экспертизы.
|
Апрель 2016
|
20
|
выездная
|
|
Акт от 18.05.2015 N ПП-05/14-25-27
1. Пункт 3.9. Положения об отделе не приведён в соответствие со ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" и положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530.
2. Пункт 3.2.1. должностного регламента Е.И. Зиновьевой не соответствует полномочию, прописанному в ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" и в положении о Комитете, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530.
3. Положение о государственном природном комплексном заказнике регионального значения "Юнтоловский" не соответствует требованиям Федерального закона 52-ФЗ "О животном мире", Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части приведенных формулировок (п. 2.3, п. 4.3, п. 4.8).
4. В нарушение ст. 28 Федерального закона N 52-ФЗ "О животном мире" и п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, Комитетом не разработаны Требования к предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов и линий связи и электропередачи.
5. п. 3.34-4 Положения о Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности не соответствует действующему законодательству (ст. 21 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире").
Деятельность Комитета по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в области государственной экологической экспертизы признана неудовлетворительной. Нарушения: 1. Не соблюдается порядок проведения государственной экологической экспертизы, установленный ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", в части проверки соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и наличия в их составе материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организуемых органами местного самоуправления.
2. В нарушение п. 6 ст. 18 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" Комитетом не осуществляется информирование о результатах ГЭЭ органов местного самоуправления. На момент подготовки предложений по плану на 2016 год нарушения устранены. Замечания:
1. Административный регламент предоставления Комитетом государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденный Постановлением Губернатора СПб от 20.09.2012 N 59-пг, не соответствует действующему законодательству в области экологической экспертизы.
2. Выявлено неоднократное нарушение порядка расчета платы за государственную экологическую экспертизу. Количество привлекаемых внештатных экспертов, заложенных в смете, не соответствует трудоемкости экспертных работ, выполненных по результатам оказания государственных услуг. Возврат денежных средств заказчику не произведен.
3. Имеют место случаи несоблюдения порядка проведения ГЭЭ, сроков административных процедур в нарушение ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и требований Административного регламента.
4. В состав экспертных комиссий ГЭЭ в качестве ответственного секретаря неоднократно назначался сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого не входит участие в государственных экологических экспертизах.
5. Имеет место случай несоблюдения принципа независимости экспертов экологической экспертизы при осуществлении ими своих полномочий в области экологической экспертизы, закрепленного в ст. 3 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", и требований п. 12 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 698, который предусматривает при необходимости изменение сроков ее проведения и количества привлекаемых экспертов, но не допускает замену экспертов.
|
2
|
Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
|
Архангельская область
|
163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, 49
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы, в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Май 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Архангельской области
|
Акт от 17.06.2015 N ПП-06/25
1. В нарушение статьи 6 Закона "О животном мире" и статьи 33 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" структура Министерства не согласована Минприроды России;
2. В нарушение п. 6 Положения о федеральном государственном охотничьем надзоре утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 29 Министерством не установлен перечень должностных лиц (государственных охотничьих инспекторов);
3. Положения о структурных подразделениях и должностные регламенты сотрудников Министерства не отвечают требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
4. Ряд действующих правовых актов Архангельской области в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания в настоящий момент распространяются на территорию Ненецкого автономного округа;
5. В нарушение п. 1 ст. 34 и ч. 8 ст. 39 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Архангельской области не утверждена Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Архангельской области;
6. В нарушение ст. 51 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории общедоступных и закрепленных охотничьих угодий Архангельской области не созданы особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается;
7. Допущены нарушения Порядка утверждения лимита добычи охотничьих ресурсов;
8. В нарушение требований ст. 20 Федерального закона 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" лимиты и квоты утвержденные в новой редакции Указом Губернатора Архангельской области от 03.10.2014 N 104-у не прошли обязательную государственную экологическую экспертизу;
9. Должностными лицами Министерства допускаются нарушения общего принципа ведения делопроизводства (документооборота) органов государственной власти;
10. Сроки охоты на медведя бурого утвержденные указом Губернатора Архангельской области от 02.12.2014 N 122-у установлены с нарушением норм действующего законодательства Российской Федерации;
11. На территории Архангельской области не обеспечено надлежащие ведение охотхозяйственного реестра;
12. Должностными лицами Министерства нарушается Порядок осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344;
13. Должностными лицами Министерства нарушается Порядок ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира утвержденного приказом Минприроды России от 22.12.2011 N 963;
14. На территории Архангельской области не проведен учет по утвержденным методическим указаниям;
15. Должностными лицами Министерства нарушаются Требования к содержанию отчетности об осуществлении переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, утвержденных приказом Минприроды России от 28.01.2011 N 23;
16. В нарушение ч. 1 ст. 31 Закона об охоте разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдавались должностными лицами Министерства на территорию закрепленных охотничьих угодий;
17. На территории Архангельской области не обеспечено надлежащие ведение государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
18. Должностными лицами Министерства допускаются нарушения требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
19. Должностными лицами Министерства в ряде случаев не соблюдается требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
проверки в области водных отношений и в области государственной экологической экспертизы не проводились.
|
3
|
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
|
Ленинградская область
|
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Июнь 2016
|
20
|
выездная
|
|
Акт проверки от 29.06.2015 N ПП-07/25.
1. В части организации деятельности по осуществлению переданных полномочий.
1.1. Положение о Комитете, положения о его структурных подразделениях и должностные регламенты сотрудников не в полной мере соответствуют действующему законодательству в области охраны и использования объектов животного мира и в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов.
2. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2.1. В нарушение ст. 51 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории общедоступных и закрепленных охотничьих угодий Ленинградской области не созданы особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается.
2.2. Информация об использовании продукции, полученной при осуществлении охоты в целях регулирования численности, а также ветеринарные заключения по уничтожению биологических отходов отсутствует.
2.3. Ограничения охоты, вводимые приказами комитета, в нарушение п. 2 ч. 4 ст. 33 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не согласовывались Росприроднадзором (его территориальными органами).
2.4. При осуществлении федерального государственного охотничьего надзора допускаются нарушения требований административного законодательства и законодательства в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора).
2.5. Учет численности охотничьих ресурсов методом зимнего маршрутного учета на территории охотничьих угодий Ленинградской области комитетом проведен с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, кроме того учет численности охотничьих ресурсов методом зимнего маршрутного учета на территории охотничьих угодий Ленинградской области комитетом проводился в соответствии с Методическим рекомендациями, утвержденными приказом ФГБУ "Центрохотконтроль" от 13.11.2014 N 58, которые не являются нормативным правовым актом и возможны только для локального применения в ФГБУ "Центрохотконтроль" его сотрудниками при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с предметом и целями деятельности учреждения на основании государственного задания, утверждаемого Минприроды России.
2.6. Нарушается Порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденных приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121.
2.7. По результатам проведения административного расследования за нарушение правил пользования объектами животного мира (отсутствие разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания) ООО "Асла Инвестментс" комитетом в нарушение ст. 29.13 КоАП РФ в адрес ООО "Асла Инвестментс" не внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
2.8. По факту неисполнения ООО "Охотничье хозяйство "Пашское" предписания об устранении выявленных нарушений от 28.08.2014 N 9 в части получения разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, согласно приказу Минприроды РФ от 24.12.2010 N 561, выданного по результатам проведения плановой проверки, комитетом не приняты меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
3. В области охраны и использования объектов животного мира.
3.1. В нарушение ст. 28 Федерального закона N 52-ФЗ и п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, в Ленинградской области не утверждены Требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи.
3.2. В нарушение ст. 40 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" Правила использования объектов животного мира для объектов животного мира, не занесенных в Красные книги РФ и субъекта РФ, не утверждены.
3.3. При осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания допускаются нарушения требований, ответственность за которое предусмотрена административным законодательством РФ.
3.4. В нарушение ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" нормативно правовые документы направляются в Минприроды России не в полном объеме.
3.5. При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира допускаются нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственность за которые предусмотрена административным законодательством РФ.
3.6. При предоставлении отчетности допускаются нарушения, ответственность за которые предусмотрена административным законодательством РФ.
3.7. В нарушение ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ограничения и запреты на использование объектов животного мира на территории ООПТ не проходят процедуру согласования с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
4. В части расходования средств субвенции из федерального бюджета.
4.1. Средства из бюджета субъекта Ленинградская область отражены в последней графе отчета о расходовании субвенции за 2-4 кварталы 2014 г., представляемого в Росприроднадзор согласно приказам Минприроды России, не в полном объеме.
|
4
|
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
|
Республика Коми
|
167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108-А
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий, в области водных отношений, в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Июнь 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Республике Коми
|
Акт проверки от 26.09.2014 N ПП-11/25-27-14. Выявленные нарушения в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания
1. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, идет с нарушением ст. ст. 29, 30, 31 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов утвержденного приказом Минприроды РФ от 23.04.2010 N 121.
2. В нарушение ст. 39 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не утверждена Схема размещения, использования и охраны охотничьих ресурсов Республики Коми (территориальное охотустройство).
3. В нарушение Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345, не внесена информация об организациях, индивидуальных предпринимателях осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты на территории Республики Коми.
4. Минприродой РК издаются приказы с нарушением установленной формы утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
Нарушений требований законодательства Российской Федерации при осуществлении Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми переданных полномочий в области водных отношений не выявлено.
|
5
|
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
|
Ненецкий автономный округ
|
166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы, в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Июль 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Ненецкому автономному округу
|
Акт проверки от 15.09.2015 N ПП-12/25.
1. В нарушение п. 1 ч. 5 ст. 33 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", квалификационные требования к руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации не утверждены и не согласованы с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. В нарушение ст. 51 Федерального закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории общедоступных охотничьих угодий Ненецкого автономного округа не созданы особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается.
3. В нарушение ст. 28 Федерального закона N 52-ФЗ и п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997 требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи Департаментом не разработаны и не утверждены.
4. В нарушение пунктов 21 и 22 Положения о Госохотреестре, сформированному Департаментом реестровому делу не присвоен порядковый номер, а также отсутствует опись документов, содержащихся в реестровом деле.
5. В нарушение п. 40 Положения о Госохотреестре документированная информация на бумажных и электронных носителях хранится и обрабатываться в местах, доступных для посторонних лиц, и в условиях, не обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки информации.
6. На территории Ненецкого автономного округа учет охотничьих ресурсов не проведен по утвержденным методическим указаниям; проверки в области водных отношений, а также в области государственной экологической экспертизы не проводились.
|
6
|
Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области
|
Калининградская область
|
236007, г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Август 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Калининградской области
|
Проверки не проводились
|
7
|
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области
|
Мурманская область
|
183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Сентябрь 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Мурманской области
|
Акт проверки от 21.08.2015 N ПП-09/25
|
8
|
Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области
|
Новгородская область
|
173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Сентябрь 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Новгородской области
|
Проводится проверка
|
9
|
Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды
|
Псковская область
|
180001 г. Псков, ул. Некрасова, д. 23
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы, в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Октябрь 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Псковской области
|
Проверка в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов запланирована на октябрь 2016 года. Проверка в области водных отношений и в области государственной экологической экспертизы проводилась в 2013 году. Акт проверки от 25.09.2013 N 5-ПП/25. В ходе проверки нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области водных отношений и в области государственной экологической экспертизы комиссией не выявлено.
|
10
|
Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия
|
Республика Карелия
|
185000, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Октябрь 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Республике Карелия
|
|
11
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области
|
Вологодская область
|
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 15
|
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
|
Ноябрь 2016
|
20
|
выездная
|
Управление Росприроднадзора по Вологодской области
|
|