1.
|
Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся
|
1.1.
|
Стыковка знаний и навыков, интересов и увлечений обучающихся с учебной программой
|
1.2.
|
Формулирование целей обучения, мотивация обучающихся
|
1.3.
|
Привлечение обучающихся к формированию учебного курса
|
2.
|
Создание и поддержание комфортной рабочей среды
|
2.1.
|
Формирование открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения
|
2.2.
|
Формирование групп согласно уровню владения английским языком, возрастным категориям и потребностям
|
3.
|
Дизайн образовательной программы
|
3.1.
|
Сбор информации об уровне подготовки и интересах обучающихся
|
3.2.
|
Формулирование целей и этапов обучения
|
3.3.
|
Связь учебного курса с предметом основной образовательной программы
|
3.4.
|
Разработка кейсов и практикумов, связанных с предметом основной образовательной программы
|
4.
|
Формирование образовательного процесса
|
4.1.
|
Адаптация учебного курса под уровень подготовки обучающихся
|
4.2.
|
Использование эффективных форм, методов и средств обучения
|
4.3.
|
Использование современных информационных технологий в обучении
|
4.4.
|
Организация самостоятельной работы обучающихся
|
4.5.
|
Участие и помощь в проектной деятельности
|
5.
|
Коммуникация и анализ образовательного процесса
|
5.1.
|
Презентация и коммуникация задач и этапов курса
|
5.2.
|
Промежуточная оценка результатов обучения
|
5.3.
|
Вовлечение обучающихся в самооценку, совместный анализ достижений
|
5.4.
|
Коммуникация с родителями, обратная связь с обучающимися, освещение достижений
|
5.5.
|
Использование собранной информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания
|