1.
|
Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
|
1.1.
|
Сбор и анализ лучших отечественных и зарубежных практик по соответствующим направлениям, подготовка обзоров
|
1.2.
|
Изучение инновационных технологий обучения
|
1.3.
|
Взаимодействие с экспертами и авторами для разработки учебных программ и учебно-методических материалов
|
2.
|
Участие в дизайне образовательной программы
|
2.1.
|
Рекомендации по внедрению эффективных учебных практик
|
2.2.
|
Рекомендации по источникам информации
|
2.3.
|
Обработка и фиксация контента и целей разработанных программ по направлениям обучения
|
2.4.
|
Анализ и обобщение результатов учебного процесса
|
2.5.
|
Внедрение изменений по результатам рефлексии
|
3.
|
Повышение квалификации педагогического состава
|
3.1.
|
Анализ компетенций и планирование очного и дистанционного обучения и переподготовки педагогических работников
|
3.2.
|
Проведение семинаров и консультирование педагогического состава
|
3.3.
|
Создание и поддержание перекрестной коммуникации и информационного пространства
|
3.4.
|
Проведение мероприятий по обмену опытом, мастер-классов по направлениям
|
3.5.
|
Создание электронного информационного контента для дистанционной поддержки педагогических работников
|
3.6.
|
Отслеживание и информирование обучающихся о проведении выставок, конференций и других мероприяти |