Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемая форма дополнительных материалов, содержащих информацию об анализе уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в зависимости от критериев оценки, предложений по улучшению качества предоставления государственных услуг, сформированных по результатам указанного анализа, а также предложений по осуществлению действий или проведению процедур, предусматривающих привлечение соответствующих руководителей к ответственности1
N п/п |
Наименование подразделения |
ФИО руководителя |
Дата назначения руководителя |
Установленный показатель (на дату назначения) |
Достигнутый показатель (спустя 12 месяцев замещения руководителем своей должности)2 |
Достигнутый показатель эффективности деятельности руководителя по каждому из критериев оценки |
Принятые меры по улучшению качества предоставления государственных услуг |
Предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг3 |
Рекомендации по проведению (не проведению) в отношении руководителя служебной проверки |
||||
время предоставления государственных услуг |
время ожидания в очереди при получении государственных услуг |
вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг |
комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги |
доступность информации о порядке предоставления государственных услуг |
|||||||||
1 |
Структурное подразделение N 1 |
И.И. Иванов |
14.02.2015 г. |
80,00% |
76,50% |
58,50% |
71,70% |
91,50% |
82,50% |
78,30% |
Руководителю письмом от 15.04.2016 г. N ААА-000/1111 дано поручение, предусматривающее необходимость реализации предложений по улучшению качества предоставления государственных услуг |
Рекомендуется в данном структурном подразделении провести работу, направленную на сокращение времени предоставления государственных услуг |
Рекомендуется провести служебную проверку4 |
2 |
Структурное подразделение N 2 |
П.П. Петров |
09.01.2015 г. |
80,00% |
64,48% |
78,08% |
79,65% |
64,09% |
67,54% |
33,03% |
- |
Рекомендуется в данном структурном подразделении обеспечить проведение комплекса мероприятий, направленного на повышение качества предоставления государственных услуг в зависимости от всех критериев оценки |
Рекомендуется провести служебную проверку |
3 |
Структурное подразделение N 3 |
С.С. Сидоров |
23.03.2015 г. |
85,00% |
81,47% |
84,79% |
89,22% |
95,02% |
55,47% |
82,83% |
Проведено рабочее совещание с руководителем, по результатам которого выяснено, что падение показателя вызвано... |
Рекомендуется в данном структурном подразделении провести мероприятия, направленные на повышение комфортности помещений, в которых проходит процедуры оказания государственных услуг |
Рекомендуется служебную проверку не проводить (показатель не достигнут ввиду...) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 - В соответствии с подпунктом "г" пункта 6.1. настоящих Методических рекомендаций решение о привлечении соответствующих руководителей к дисциплинарной ответственности принимается руководством ФОИВ (Фонда).
2 - Достигнутый показатель может не соответствовать сумме всех показателей по критериям, разделенным на их количество, ввиду того, что показатели по каждому из критериев могут рассчитываться на основании разного количества оценок
3 - Предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг рекомендуется подготавливать на основании анализа каждой оцениваемой государственной услуги в соответствии с подпунктом "г" пункта 6.1 настоящих Методических рекомендаций
4 - Для органов государственных внебюджетных фондов рекомендуется использовать следующую формулировку: "Рекомендуется провести процедуры, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.