Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N Пр-2748 (подпункт "а" пункта 2) по итогам пленарного заседания X съезда Общероссийской общественной организации "Российский союз ректоров" 30 октября 2014 года и с целью повышения качества образовательного процесса Департамент государственной политики в сфере высшего образования направляет Методические рекомендации по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (далее - Методические рекомендации).
Департамент обращает внимание, что данный документ носит рекомендательный характер. Перечень мероприятий внутренней независимой оценки качества образования, рассматриваемый в Методических рекомендациях, не является исчерпывающим. Образовательные организации высшего образования могут вводить иные элементы независимой оценки качества образования.
В апреле 2018 года запланировано проведение мониторинга внедрения в деятельность образовательных организаций высшего образования механизмов внутренней независимой оценки качества образования. В рамках мероприятия будут проанализированы используемые механизмы независимой оценки качества подготовки обучающихся, качества работ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлены Методические рекомендации по организации и проведению в вузах внутренней независимой оценки качества образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Оценку рекомендуется проводить в рамках промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям); промежуточной аттестации по итогам прохождения практик; промежуточной аттестации по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности; проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля); мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям); анализа портфолио учебных и внеучебных достижений; проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям); государственной итоговой аттестации.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2018 г. N 05-436 "О методических рекомендациях"
Текст письма опубликован в журнале "Администратор образования", март 2018 г., N 6, в Бюллетене "Официальные документы в образовании", май 2018 г., N 13