Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по учету собак и кошек в городе Новосибирске
(утв. приказом Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска от 26 января 2010 г. N 2)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: учет собак и кошек в городе Новосибирске (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением города Новосибирска "Новосибирский центр по проблемам домашних животных" (далее по тексту - Центр)
1.3. Предоставление услуги осуществляются в соответствии с:
- Законом Новосибирской области от 20.05.2004 N 184-ОЗ "Об общих положениях содержания собак и кошек в Новосибирской области",
- решением городского Совета города Новосибирска 30.06.2006 N 303 "О положении о порядке содержания собак и кошек в городе Новосибирске", утвержденным,
- распоряжением мэра города Новосибирска от 25.12.2007 N 14074-р "О создании муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Новосибирский центр по проблемам домашних животных",
- распоряжением мэрии города Новосибирска от 21.09.2009 N 24844-р "Об организации учета собак и кошек в городе Новосибирске".
1.4. Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся владельцами домашних животных, представители владельцев собак и кошек (далее - заявитель).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет собаки, кошки в реестр домашних и безнадзорных собак и кошек.
1.6. При предоставлении услуги Центр взаимодействует с:
департаментом энергетики жилищного и коммунального хозяйства города;
администрациями районов города Новосибирска;
органами охраны правопорядка;
государственной ветеринарной службой;
организацями# в жилищной сфере;
общественными объединениями, клубами любителей и защитников животных;
иными организацями.
1.7. Центр ежеквартально представляет в государственную ветеринарную службу города информацию о зарегистрированных животных и движении животных.
1.8. Услуга оказывается бесплатно. Затраты на оказание услуги возмещаются за счет бюджета города Новосибирска.
2. Требования к исполнению муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно работниками Центра в помещениях Центра, в пунктах регистрации, а также по телефону (8-383) 332-88-46, по электронной почте, посредством размещения информации на информационных стендах и на официальных Интернет-сайтах мэрии города Новосибирска www.novo-sibirsk.ru и департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города www.degkh.ru (далее - сайт ДЭЖКХ).
2.1.2. Информация о месте нахождения пунктов регистрации на дату составления перечня таких мест и времени их работы опубликовывается в бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска, на сайте ДЭЖКХ и обновляется по мере изменения.
2.1.3. Граждане, заявители и их представители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, а при информировании по телефону или Интернету - представляются.
2.1.4. На информационных стендах пункта регистрации, в Центре и на сайте ДЭЖКХ размещается следующая информация:
- настоящий регламент:
- режим работы пунктов регистрации;
- адреса всех пунктов регистрации, Центра и ДЭЖКХ;
- банковские реквизиты для оплаты платных услуг;
- электронные адреса официальных Интернет-сайтов;
- номера телефонов и адреса электронной почты уполномоченных должностных лиц;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- рекомендуемая форма (бланк) запроса на получение информации.
2.1.5. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос не позднее 10-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.1.6. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
2.1.7. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
2.1.8. Заявитель может выбрать один трех вариантов получения личной консультации в следующем приоритете: по телефону; лично по предварительной записи; лично в режиме общей очереди.
2.1.9. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе и при необходимости с привлечением других сотрудников.
2.1.10. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник Центра осуществляет не более 10 минут. Время ожидания следующего заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.1.11. Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам:
- обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
- другое удобное для заинтересованных лиц время для более продолжительного устного консультирования;
- получить письменный ответ Центра на поставленные вопросы.
2.1.12. Обращения граждан по телефону принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
2.1.13. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, затем спросить и записать следующие личные данные: фамилию, имя, отчество адрес проживания и контактный телефон обратившегося.
Если обратившийся отказывается называть свои личные данные, сотрудник Центра действует в соответствии с законодательством.
2.1.14. В случае получения запроса заявителя о письменной консультации ответственный сотрудники Центра обязан подготовить ответ на него в срок до 10 календарных дней.
2.1.15. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: краткие, но исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Центра, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
2.2. Сроки предоставление услуги
2.2.1. Постановка на учет приобретенной собаки производится владельцем в течение двух недель со дня ее приобретения. Постанова на учет щенка производится в течение двух недель со дня достижением животным трехмесячного возраста. Постановка на учет кошки, котенка производится по желанию заявителя аналогичным образом.
2.2.2. Процедура постановки на учет проводится в месте производства учета в порядке очереди в течение 20 минут с момента представления заявителем необходимых документов и объектов до выдачи заявителю карточки-свидетельства и учетного знака.
2.3. Отказ в предоставлении услуги либо приостановление оказания услуги
2.3.1. Заявителю может быть отказано в постановке на учет собаки, кошки либо исполнение процедуры может быть приостановлено при отсутствии одного из необходимых документов, указанных в пункте 3.1.1, собаки, кошки, наличия у животного признаков особо опасных и карантинных заболеваний на период проведения необходимых ветеринарно-санитарных мероприятий, либо выявленной недостоверности информации.
2.3.2. Отказ от предоставления услуги производится если недостающие документы не позволяют выполнить процедуру постановки животного на учет в полном объеме, а заявитель не готов предоставить такие документы в течение одной недели. В этом случае карточки-свидетельства оформляется по имеющимся данным с пометкой об отказе в регистрации по указанным основаниям, а документы возвращаются заявителю под расписку на карточке-свидетельстве, помещаемой в отдельное дело (картотеку).
2.3.3. Приостановление процедуры регистрации проводится в случае если заявитель готов предоставить недостающие документы или объекты в течение одной недели со дня приема. При этом учетный документ оформляется только в электронном виде. Если в течение недели заявитель не представит недостающие документы или объект, в учетный документ вносится информация об отказе. Дубликат учетного документа без регистрационного номера с пометками об отказе высылается заявителю по почте.
2.3.4. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Требования к местам оказания услуги
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителям обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобный график работы пунктов регистрации:
Дни недели |
Часы приема |
Понедельник |
14.00 - 20.00 |
Вторник |
10.00 - 14.00 |
Среда |
14.00 - 20.00 |
Четверг |
10.00 - 14.00 |
Пятница |
10.00 - 14.00 |
Суббота |
10.00 - 14.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
часы приема сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями на стационарных пунктах регистрации:
часы и место работы передвижных пунктов регистрации устанавливаются графиком работы стационарных пунктов и опубликовываются на позднее чем за 7 дней до начала работы передвижного пункта;
часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку. Директор Центра в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих регистрацию.
2.4.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть удобными и комфортными для получения услуги, размещены на нижних этажах здания и оборудованы мебелью, средствами подержания микроклимата, санузлом с умывальником, иными необходимыми средствами.
2.4.3. Комнаты для ожидания, осуществления регистрации, выдачи готовых карточек-свидетельств городского учета животного должны быть изолированные либо смежно-изолированные и оборудованные необходимыми информационными средствами визуальной, текстовой и мультимедийной (при возможности) информации, мебелью, средствами подержания микроклимата, санузлом с унитазом и умывальником.
2.4.4. Для получателей муниципальной услуги организуется отдельный вход, который для инвалидов оборудуется пандусом или подъемником имеющим специальные ограждения и перила. Над входом или с правой стороны от входа устанавливается информационная вывеска Центра
2.4.5. На территории, прилегающей к зданию, помещению, где расположен пункт учета, должно быть оборудовано не менее чем 10 парковочных мест для стоянки автомобилей с твердым покрытием.
3. Административные процедуры
Административные процедуры определяют название и последовательность административных действий при осуществлении предоставления муниципальной услуги. Блок-схема исполнения услуги по учету домашних животных в регистрационном пункте Центра приведена в приложении 1. Блок-схема исполнения услуги по учету домашних животных на выезде приведена в приложении 2.
3.1. Представление заявителем документов и объектов, необходимых для регистрации факта постановки животного на учет.
3.1.1. Для постановки собаки, кошки на учет заявитель, представитель заявителя представляет ответственному за регистрацию сотруднику Центра (далее - регистратор) при посещении регистрационного пункта:
паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность и место проживания или пребывания. Представители юридических лиц, доверенные лица дополнительно представляют доверенность заявителя, заверенную в установленном порядке;
паспорт и иные учетные документы животного (при наличии);
документ, подтверждающий проведение плановых противоэпизоотических мероприятий;
подлежащую учету собаку, кошку.
3.2. Фотографирование животного
3.2.1. В целях последующей идентификации животного и при наличии документов и объектов, предусмотренных пунктом 3.4 проводится фотографирование животного.
3.2.2. Фотографирование проводится цифровым фотоаппаратом на сером матовом фоне. Выполняется две фотографии:
- морды животного в фас;
- всего животного в профиль.
Фотография в профиль производится на сером матовом мерном фоне, представляющем собой плоскость с горизонтальными линиями, расстояние между которыми равно 10 см и нумерованными слева и снизу вверх десятками сантиметров (10, 20, 30 и т.д.)
3.2.3. Электронные фотографии переносятся в компьютер под именем файла соответствующим учетному номеру животного с буквами "п" для фотографии в профиль и "ф" - для фотографии в фас.
3.3. Внесение регистратором информации в электронный бланк учетного документа, базу данных и подготовка учетного знака
3.3.1. В процессе предоставления муниципальной услуги производится опрос владельцев животных, их ознакомление с правилами содержания животных в городе Новосибирске.
3.3.2. В учетный документ - карточку-свидетельство городского учета животного (далее - Карточка, приложение 3), вносятся следующие данные:
пожизненный учетный номер животного;
наименование (вид) животного;
пол животного;
кличка животного;
порода или беспородность (по паспорту или мнению кинолога);
описание окраса;
описание хвоста;
описание ушей;
особые приметы и дополнительные данные о животном;
фотография морды животного в фас;
фотография животного в профиль;
данные о владельце (заявителе): фамилия имя отчество или наименование организации, паспорт (серия и номер) или исходящие реквизиты доверенности уполномоченного заявителем лица; кем выдан; дата выдачи; адрес (место жительства или пребывания);
подпись заявителя о получении Карточки и об ознакомлении с правилами содержания собак и кошек в городе Новосибирске;
данные регистратора: подпись, фамилия контактный телефон;
дата составления Карточки;
на оборотной стороне Карточки - дубликата, которая выдается заявителю, печатается памятка.
3.3.3. Карточка собаки, кошки выдается заявителю после ее регистрации в реестре учета.
3.3.4. При оформлении Карточки заявителю предлагается выбрать жетон из имеющихся (при наличии нескольких видов). На выбранном жетоне чеканится пожизненный учетный номер животного.
3.3.5. Ученый номер состоит из трех групп цифр, разделенных точками внизу и обозначающих в соответствии с принятой системой кодификации: 1) номер региона - их трех цифр; 2) номер муниципального образования в регионе - из трех цифр; 3) порядковый номер регистрации животного в специализированной организации по вопросам собак и кошек.
3.3.6. Металлический жетон выдается заявителю вместе с оформленной Карточкой.
3.3.7. При возможности и по желанию владельца животного за отдельную плату животному наносится татуировка учетного номера или вживляется электронный чип.
3.3.8. В случае официального отказа заявителя от учета такого животного об этом факте составляется акт, который направляется в соответствующие органы для реагирования, а животное учитывается в категории безнадзорных.
3.3.9. При изменении информации о животном или владельце оформляется новая Карточка, в которой делаются соответствующие записи и которая хранится скрепленной со старой карточкой. При этом дополняются данные в реестре домашних и безнадзорных животных и новому владельцу выдается новая Карточка с прежним учетным номером, а в старой Карточка делается отметка о новом владельце.
3.3.10. Владелец зарегистрированного животного сообщает в Центр о его гибели, потере, а также о смене постоянного места нахождения животного в двухнедельный срок.
3.3.11. Недействительные и испорченные бланки оформленных документов, списываются и уничтожаются по акту.
3.3.12. Учетные документы Центра на умерших животных с соответствующими отметками перемещаются в архивную картотеку и хранятся там три года, после чего 1 раз в месяц списываются и уничтожаются по акту.
3.3.13. При предоставлении муниципальной услуги в реестр (электронную базу данных) вносятся следующие сведения:
порода, пол, кличка собаки;
окрас и описание особых примет;
номер и дата регистрации;
фамилия, имя, отчество владельца, паспортные данные (для физических лиц), наименование организации (для юридических лиц), адрес владельца, контактный телефон;
данные о вакцинации, стерилизации (кастрации);
характеристика поведения собаки;
иные необходимые сведения.
3.4. Ознакомление заявителя с Памяткой о правилах содержания собак и кошек в городе Новосибирске
3.4.1. Во время оформления Карточки заявитель знакомится с основными положениями Правил содержания собак и кошек в городе Новосибирске, изложенными в Памятке о правилах содержания собак и кошек в городе Новосибирске (Далее - Памятка), которая выдается заявителю для прочтения.
3.4.2. Памятка для ознакомления оформляется в виде ламинированного листа формата А4 на обеих сторонах которого напечатан текст Памятки с Карточки.
3.5. Распечатка карточки-свидетельства
3.5.1. Заполненная Карточка распечатывается регистратором на цветном лазерном принтере в двух экземплярах.
3.6. Постановка дат и подписей регистратора и заявителя на карточках-свидетельствах
3.6.1. Распечатанная Карточка предлагается для ознакомления и проверки внесенных данных заявителю.
3.6.2. Заявитель, проверив внесенные данные, собственноручно заносит в соответствующих местах Карточек дату и свою подпись и передает подписанные Карточки регистратору.
3.6.3. Регистратор, приняв от заявителя подписанные Карточки ставит в соответствующих местах Карточек дату и свою подпись, заверяя их печатью Центра (для документов).
3.7. Вручение регистратором заявителю карточки-свидетельства, учетного знака
3.7.1. Один экземпляр полностью оформленной Карточки и жетон регистратор передает заявителю1 .
3.8. Контроль за выполним регистрации и учета животных
3.8.1. Контроль выполнения регистрации и учета, в том числе всех процедурных действий, их полноты и качества, осуществляется путем:
- представления Центром в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент) ежемесячного отчета о движении животных через Центр, в том числе зарегистрированных;
- проведения плановых проверок оказания услуги, уполномоченными представителями департамента, в том числе процесса регистрации;
- проведение внеплановых проверок департаментом, иными уполномоченными органами в связи с обращениями, жалобам и заявлениям граждан, запросами общественных и иных организаций, надзорных и контрольных органов..
3.8.2. Плановые проверки проводятся комиссией, созданной на основании приказа департамента один раз в год.
3.8.3. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителей департамента, а также уполномоченных надзорных или контрольных органов.
3.8.4. Решения и действия или бездействие должностных лиц Центра, департамента при выполнении процедуры регистрации и учете домашних животных приведшие или могущие привести к нарушению настоящего регламента или законных прав или интересов граждан и организаций влекут ответственность, установленную действующим законодательством, которая указывается в должностных инструкциях этих лиц.
3.8.5. При проведении проверок уполномоченными надзорными и контрольными органами Центр немедленно уведомляет куратора от департамента о проведении проверки для взаимодействия с проверяющими.
3.8.6. Результат проверки оформляется актом, который подписывается, с одной стороны, всеми проверяющими и, с другой стороны, уполномоченным руководителем Центра.
3.9. Порядок обжалования действий должностных лиц
3.9.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Центра в досудебном и судебном порядке.
3.9.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Центра по выполнению настоящего административного регламента и услуги вышестоящему должностному лицу Центра, а также руководителям вышестоящий инстанций по подчиненности Центра.
3.9.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
3.9.4. Устное обращение принимается соответствующим должностным лицом на личном приеме, проводимом в соответствии с регламентом мэрии города Новосибирска по работе с обращениями граждан. При этом время приема составляет, как правило, до 15 минут.
3.9.5. В целях ведения приема по существу и исключения недоразумений разговор между принимающим и обратившимся записывается на диктофон. Об этом, а также об инстанциях обжалования действий или бездействия принимающего должностного лица заявитель уведомляется перед началом приема.
3.9.6. Фонограмма записи в электронном виде используется рассматривающим обращение до принятия исчерпывающих мер по обращению, а затем переносится на компакт диск или иное средство хранения информации в электронном виде и хранится в деле по обращениям в установленном порядке.
3.9.7. Письменное обращение оформляется заявителем, направляется им соответствующему должностному лицу и рассматривается последним в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.9.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
личная подпись и дата.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
3.8.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в такой жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
3.9.10. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель департамента оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и письменно сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом обращения.
3.9.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.9.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.9.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
3.9.14. В результате досудебного рассмотрения жалобы по ней принимаются необходимые меры по удовлетворению законных требований заявителя или формулируются обоснования невозможности удовлетворения необоснованных требований.
3.9.15. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный исчерпывающий ответ по существу его требований или запросов.
3.9.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Центра, департамента в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Дополнительные административные действия при регистрации на выезде
Регистрация на выезде осуществляется при наличии технической возможности.
4.1. Заявление заявителя о регистрации на выезде.
4.1.1. Заявление о регистрации собаки, кошки на выезде (о дополнительной услуге) на имя директора Центра оформляется заявителем или, по его просьбе, регистратором. В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его проживания и контактный телефон, а также письменная гарантия об оплате муниципальной услуги по учету собаки, кошки.
4.1.2. Оформление заявления о регистрации регистратором производится в присутствии заявителя или по телефону за установленную плату, которая включается в стоимость оказания услуги на выезде.
4.1.3. В случае оформления заявления по телефону регистратор, во избежание ложного вызова по возможности, посредством дополнительных вопросов, выясняет соответствие данных изложенных заявителем.
4.2. Определение стоимости работ по обеспечению предоставления услуги и направление заявителю.
4.2.1. В соответствии с полученными данными регистратором составляется счет-фактура.
4.2.2. Итоговая сумма стоимости работ оглашается заявителю с целью получить его согласие на оплату муниципальной услуги.
4.3. Оплата заявителем счета
4.3.1. Если заявитель согласен с оплатой муниципальной услуги, ему вручается или направляется по почте бланки квитанции-уведомления платежного документа для оплаты чрез банк или почтовое отделение, в котором указывается необходимые реквизиты для внесения платы.
4.3.2. Заявитель производит оплату выезда регистрационной бригады внесением суммы платы по бланку квитанции-уведомления платежного документа.
4.3.3. Оплата считается произведенной при поступлении денег на соответствующий счет или предъявлении заявителем квитанции об оплате.
4.4. Согласование времени посещения заявителя
4.4.1. При подтверждении оплаты заявителем муниципальной услуги на выезде регистратор определяет дату, время и место посещения заявителя, связывается с ним по контактному телефону, сообщает ему о планируемом помещении и просит согласовать предложенные дату, время и место.
4.4.2. Заявитель согласовывает предложенное регистратором или называет удобные для себя дату, время и место регистрации. Если на это время не запланирован выезд по предыдущей согласованной заявке регистратор согласовывает предложенное заявителем. Если на это время уже запланирован выезд, то регистратором согласовывается и включается в график выезда другое удобное для заявителя время.
4.5. Выезд регистрационной бригады.
4.5.1. Регистрационная бригада осуществляет выезд на специализированном автомобиле, оборудованном специальными средствами, необходимыми для регистрации по графику в соответствии с согласованными заявителями датами, временем и местом проведения регистрации.
4.5.2. Выезд регистрационной бригады может осуществляться для проведения массовой регистрации на придомовой территории в соответствии с графиком таких выездов. Дата, место и время проведения массовой регистрации на выезде, который опубликовываются на сайте мэрии и департамента не позднее чем за 7 дней до даты проведения регистрации на выезде.
4.5.3. Массовая регистрация на выезде производится бесплатно.
5. Анализ применения регламента
5.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится ежеквартально департаментом с целью установления:
соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При устанавливается оценка потребителями услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
соответствия должностных инструкций (регламентов) ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги (исполнении муниципальной функции), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
необходимости внесения в него изменений.
5.2. Анализ практики применения административного регламента производится на основании представленного Центром отчета, а также путем проверки уполномоченным лицом фактического исполнения регламента по установленным регламентом документам. Указанная плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года. Внеплановая проверка проводится при поступлении в департамент заявления, жалобы о нарушении настоящего регламента.
5.3. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте города Новосибирска, а также на сайте департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.