Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Расчет пропускной способности железнодорожного грузового фронта
Пропускная способность железнодорожного грузового фронта (ЖГФ) определяется для контейнерооборота в месяц наибольшей загрузки, исходя из часовой эксплуатационной производительности и количества технологических линий, суточной валовой интенсивности обработки железнодорожной подачи на ЖГФ, сезонной неравномерности перевозок, годового бюджета рабочего времени.
Пропускную способность ЖГФ , тыс. конт./год, вычисляют по формуле
, (А.1)
где - количество обработанных железнодорожных подач в сутки:
, (А.2)
- валовая часовая интенсивность обработки одной железнодорожной подачи, конт./ч;
- годовой бюджет рабочего времени, сут;
- коэффициент месячной неравномерности контейнеропотока.
Валовую часовую интенсивность обработки одной железнодорожной подачи , конт./ч вычисляют по формуле
, (А.3)
где - количество выгружаемых контейнеров на платформах в подаче, конт.;
- количество погружаемых контейнеров на платформы в подаче, конт.;
- время на подачу и уборку платформ на ЖГФ, на прочие вспомогательные операции, не совмещаемые с грузовыми работами, ч.
Время грузовой обработки железнодорожной подачи , ч, вычисляют по формуле
, (А.4)
где - эксплуатационная производительность одной технологической линии, конт./ч;
- продолжительность смены, ч;
- продолжительность обеденного перерыва, ч;
N - количество технологических линий на ЖГФ.
Эксплуатационная производительность технологических линий на ЖГФ , конт./ч, состоящих из машин циклического действия, вычисляют по формуле
, (А.5)
где - техническая производительность лимитирующей машины в технологической линии, конт./ч;
- коэффициент перехода от технической к эксплуатационной производительности технологической линии, численные значения которого принимаются в зависимости от способа производства погрузочно-разгрузочных работ:
при механизированном способе производства - ;
при автоматизированном способе производства - .
Пропускную способность ЖГФ , тыс. TEU/год, вычисляют по формуле
, (А.6)
где - TEU-фактор - отношение числа TEU к числу физических контейнеров.
Количество платформ в одной подаче принимается исходя из вместимости грузового пути.
Длина и ширина железнодорожной грузовой оперативной площадки определяется в зависимости от длины грузовых путей, схемы механизации грузовых работ, необходимости размещения подкрановых путей, буферных площадок, проездов и пр.
Изменение расчетной пропускной способности ЖГФ под заданный контейнеропоток производится за счет увеличения количества технологических линий, их производительности или изменения количества ЖГФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.