Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Правила испытания, осмотра, допущения и содержания контейнеров
Глава I
Общие правила для всех систем допущения
1 После заглавия главы I включается следующий текст:
"Общие положения
Для цели настоящего Приложения применяются следующие определения:
Буква g означает стандартное ускорение свободного падения; g равно 9,8 .
Слово "нагрузка" при использовании для описания физического количества, которое может быть выражено через единицы измерения, означает массу.
Максимальная эксплуатационная масса брутто или Разряд или R означает максимальную допустимую сумму массы контейнера и его груза. Буква R выражена в единицах массы. Если Приложения основаны на гравитационных силах, полученных на основе этого значения, эта сила, которая является инерционной силой, указывается как Rg.
Максимальная допустимая полезная нагрузка или Р означает разность между максимальной эксплуатационной массой брутто или разрядом и весом тары. Буква Р выражается в единицах массы. Если Приложения основаны на гравитационных силах, полученных на основе этого значения, эта сила, которая является инерционной силой, указывается как Рg.
Вес тары означает массу порожнего контейнера, включая постоянно закрепленное вспомогательное оборудование".
Правило 1 - Табличка о допущении по условиям безопасности
2 Подпункт 1 b) изменяется следующим образом:
"b) На каждом контейнере маркировка максимальной эксплуатационной массы брутто должна соответствовать информации о максимальной эксплуатационной массе брутто, содержащейся на табличке о допущении по условиям безопасности";
3 Подпункт 2 а) изменяется следующим образом:
"а) Табличка содержит следующую информацию по крайней мере на английском или французском языке:
"ДОПУЩЕНИЕ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ КБК"
Страна, предоставившая допущение, и номер допущения
Дата (год и месяц) изготовления
Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или, для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный Администрацией
Максимальная эксплуатационная масса брутто (кг и фунты)
Допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 (кг и фунты)
Сила при испытании конструкции на жесткость в поперечном направлении (Ньютоны)";
4 В конце пункта 3 знак "." удаляется и добавляется следующий текст:
"во время их следующего запланированного осмотра или до этого осмотра или до любой другой даты, одобренной Администрацией, при условии что она наступит не позднее 1 июля 2015 года".
5 После существующего пункта 4 добавляется следующий новый пункт 5:
"5 На контейнере, изготовление которого было завершено до 1 июля 2014 года, может сохраниться табличка о допущении по условиям безопасности, разрешенная Конвенцией до этой даты, при условии что с контейнером не было произведено никаких конструктивных изменений".
Глава IV
Правила допущения существующих контейнеров и новых контейнеров, не допущенных при изготовлении
Правило 9 - Допущение существующих контейнеров
6 Подпункты 1 с) и 1 е) изменяются следующим образом:
"с) максимальная эксплуатационная масса брутто";
"е) допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 g (кг и фунты); и"
Правило 10 - Допущение новых контейнеров, не допущенных при изготовлении
7 Подпункты с) и е) изменяются следующим образом:
"с) максимальная эксплуатационная масса брутто";
"е) допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 g (кг и фунты); и"
Добавление
8 Четвертая, пятая и шестая строки образца таблички о допущении по условиям безопасности, содержащегося в Добавлении, изменяются следующим образом:
"МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА БРУТТО ..... кг ..... фунты
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ПРИ ШТАБЕЛИРОВАНИИ ПРИ 1.8g ..... кг ..... фунты
СИЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ КОНСТРУКЦИИ НА ЖЕСТКОСТЬ В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ..... Ньютоны"
9 Пункты 4-8 Добавления изменяются следующим образом:
"4 Максимальная эксплуатационная масса брутто (кг и фунты).
5 Допустимая нагрузка при штабелировании при 1,8 g (кг и фунты).
6 Сила при испытании конструкции на жесткость в поперечном направлении (Ньютоны).
7 Прочность торцовой стенки указывается на табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на силу, составляющую менее или более 0,4 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, т.е. 0,4Рg.
8 Прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на силу, составляющую менее или более 0,6 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, т.е. 0,6Рg".
10 Существующие пункты 10 и 11 заменяются следующим:
"10 Прочность при штабелировании при одной снятой двери указывается на табличке только в том случае, если контейнер имеет одобрение на эксплуатацию при одной снятой двери. На маркировке должно быть указано: ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ПРИ ШТАБЕЛИРОВАНИИ ПРИ ОДНОЙ СНЯТОЙ ДВЕРИ ПРИ 1,8 g (... кг ... фунты). Эта маркировка должна располагаться непосредственно рядом с нагрузкой при испытании на штабелирование (см. строку 5).
11 Жесткость конструкции при одной снятой двери указывается на табличке только в том случае, если контейнер имеет допущение на эксплуатацию при одной снятой двери. На маркировке должно быть указано: СИЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ КОНСТРУКЦИИ НА ЖЕСТКОСТЬ В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРИ ОДНОЙ СНЯТОЙ ДВЕРИ (... Ньютоны). Эта маркировка должна располагаться непосредственно рядом с величиной прочности при испытании на жесткость конструкции (см. строку 6)".
ПРИЛОЖЕНИЕ II
Конструктивные требования безопасности и испытания
11 После заглавия ПРИЛОЖЕНИЯ II включается следующий текст:
"Общие положения
Для цели настоящего Приложения применяются следующие определения:
Буква g означает стандартное ускорение свободного падения; g равно 9,8 .
Слово "нагрузка" при использовании для описания физического количества, которое может быть выражено через единицы измерения, означает массу.
Максимальная эксплуатационная масса брутто или Разряд или R означает максимальную допустимую сумму массы контейнера и его груза. Буква R выражена в единицах массы. Если Приложения основаны на гравитационных силах, полученных на основе этого значения, эта сила, которая является инерционной силой, указывается как Rg.
Максимальная допустимая полезная нагрузка или Р означает разность между максимальной эксплуатационной массой брутто или разрядом и весом тары. Буква Р выражается в единицах массы. Если Приложения основаны на гравитационных силах, полученных на основе этого значения, эта сила, которая является инерционной силой, указывается как Рg.
Вес тары означает массу порожнего контейнера, включая постоянно закрепленное вспомогательное оборудование".
12 Первое предложение Введения к Приложению II (Конструктивные требования безопасности и испытания) изменяется следующим образом:
"При установлении требований, содержащихся в настоящем Приложении, имеется в виду, что на всех стадиях обработки контейнеров силы, возникающие в результате перемещения, размещения, штабелирования и гравитационного воздействия на груженый контейнер, а также внешние силы не будут превышать нагрузок, на которые рассчитан данный контейнер".
13 В разделе 1 (Подъем), подраздел 1(A) (Подъем за угловые фитинги), текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытательной нагрузки составляет 2R. В случае контейнера-цистерны, когда испытательная нагрузка, обусловленная внутренней нагрузкой и массой тары, составляет менее 2R, к контейнеру должна быть приложена дополнительная нагрузка, распределенная по всей длине цистерны.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
Силы, позволяющие поднять сумму масс, равную 2R, предписанным способом (в колонке МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ)".
14 В разделе 1 (Подъем) подраздел 1(B) (Подъем любыми другими дополнительными методами) заменяется следующим:
15 Пункты 1 и 2 раздела 2 (ШТАБЕЛИРОВАНИЕ) изменяются следующим образом:
"1 В условиях международных перевозок, когда максимальное вертикальное ускорение значительно отличается от величины 1,8 g и когда условия перевозки контейнера надежно и эффективно ограничиваются только этими данными, нагрузка при штабелировании может изменяться в определенной пропорции к ускорению.
2 После удовлетворительного прохождения испытания контейнер может маркироваться на допустимую прилагаемую сверху статическую нагрузку при штабелировании, которая должна указываться на табличке о допущении по условиям безопасности напротив заголовка ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ПРИ ШТАБЕЛИРОВАНИИ ПРИ 1,8 g (кг и фунты)".
16 В разделе 2 (ШТАБЕЛИРОВАНИЕ) текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытательной нагрузки составляет 1,8 R. Контейнеры-цистерны могут быть испытаны в порожнем состоянии.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
К каждому из четырех верхних угловых фитингов прилагается вертикальная, направленная вниз нагрузка, составляющая 0,25 х 1,8 х гравитационную силу от допустимой прилагаемой сверху статической нагрузки при штабелировании".
17 Раздел 3 (СОСРЕДОТОЧЕННЫЕ НАГРУЗКИ) изменяется следующим образом:
18 Заголовок и подзаголовок текста, касающегося испытательных нагрузок и прилагаемых сил в разделе 4 (ИСПЫТАНИЕ НА ПОПЕРЕЧНУЮ ЖЕСТКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ) заменяются, соответственно, следующим текстом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ" и "Внутренняя нагрузка:".
19 В разделе 5 (ИСПЫТАНИЕ НА КРЕПЛЕНИЕ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ)) текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма масс контейнера и испытательной нагрузки составляет максимальную эксплуатационную массу брутто или разряд R. В случае контейнера-цистерны, когда масса внутренней нагрузки и масса тары меньше, чем максимальная эксплуатационная масса брутто или разряд R, к контейнеру должна быть приложена дополнительная нагрузка.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
К каждой стороне контейнера прилагаются продольные сжимающие и растягивающие силы, равные Rg, т.е. основание контейнера подвергается действию силы, составляющей в сумме 2Rg".
20 Первый абзац раздела 6 (ТОРЦОВЫЕ СТЕНКИ) изменяется следующим образом:
"Торцовые стенки должны выдерживать воздействие силы не менее 0,4 силы, равной гравитационной силе, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке. Однако если торцовые стенки рассчитаны на силу, составляющую менее или более 0,4 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, то этот коэффициент прочности должен указываться на табличке о допущении по условиям безопасности в соответствии с правилом 1 Приложения I".
21 В разделе 6 (ТОРЦОВЫЕ СТЕНКИ) текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
К внутренней поверхности торцовой стенки прилагается равномерно распределенная сила, составляющая 0,4Рg, или такая другая сила, на которую может быть рассчитан контейнер.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру:
Нет".
22 Первый абзац раздела 7 (БОКОВЫЕ СТЕНКИ) изменяется следующим образом:
"Боковые стенки должны выдерживать воздействие силы не менее 0,6 силы, равной гравитационной силе, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке. Однако если боковые стенки рассчитаны на силу, составляющую менее или более 0,6 гравитационной силы, соответствующей максимально допустимой полезной нагрузке, то этот коэффициент прочности должен указываться на табличке о допущении по условиям безопасности в соответствии с правилом 1 Приложения I".
23 В разделе 7 (БОКОВЫЕ СТЕНКИ) текст, касающийся испытательных нагрузок и прилагаемых сил, изменяется следующим образом:
"ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ
Внутренняя нагрузка:
К внутренней поверхности боковой стенки прилагается равномерно распределенная сила, составляющая 0,6Рg, или такая другая сила, на которую может быть рассчитан контейнер.
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру: Нет".
24 Существующий раздел 8 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИ ОДНОЙ СНЯТОЙ ДВЕРИ) заменяется следующим:
"8 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИ ОДНОЙ СНЯТОЙ ДВЕРИ
8.1 У контейнеров при одной снятой двери существенно снижается способность выдерживать силы перекоса и потенциально снижается прочность при штабелировании. Снятие двери контейнера в эксплуатации рассматривается как модификация контейнера. Для эксплуатации при одной снятой двери контейнеры должны получить допущение. Такое допущение должно основываться на результатах испытаний, как изложено ниже.
8.2 После удовлетворительного прохождения испытания на штабелирование контейнер может маркироваться на допустимую прилагаемую сверху нагрузку при штабелировании, которая должна указываться на табличке о допущении по условиям безопасности непосредственно под строкой 5: ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ПРИ ШТАБЕЛИРОВАНИИ ПРИ 1,8 g (кг и фунты) ПРИ ОДНОЙ СНЯТОЙ ДВЕРИ.
8.3 После удовлетворительного прохождения испытания на жесткость в поперечном направлении сила при испытании конструкции на жесткость в поперечном направлении должна указываться в табличке о допущении по условиям безопасности непосредственно под строкой 6: СИЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ КОНСТРУКЦИИ НА ЖЕСТКОСТЬ В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРИ ОДНОЙ СНЯТОЙ ДВЕРИ (Ньютоны).
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЛАГАЕМЫЕ СИЛЫ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
Штабелирование |
|
Внутренняя нагрузка: |
|
Равномерно распределенная нагрузка, при которой сумма массы контейнера и испытательной нагрузки составляет 1,8R. |
Методы испытания должны быть такими, какие указаны в разделе 2 ШТАБЕЛИРОВАНИЕ |
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру: |
|
Принимаются как прилагаемые вертикально вниз статические силы, действующие на каждый из четырех верхних угловых фитингов, равные 0,25 х 1,8 х гравитационную силу допустимой прилагаемой сверху статической нагрузки при штабелировании |
|
Испытание на поперечную жесткость конструкции |
|
Внутренняя нагрузка: |
|
Нет. |
Методы испытания должны быть такими, какие указаны в разделе 4 |
Внешние силы, прилагаемые к контейнеру: К торцовым конструкциям прилагаются силы, действующие в поперечном направлении. Эти силы должны быть равны силам, на которые рассчитан контейнер". |
ИСПЫТАНИЕ НА ПОПЕРЕЧНУЮ ЖЕСТКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ |
ПРИЛОЖЕНИЕ III
Контроль и проверки
25 Существующий раздел 4 заменяется следующим:
"4 Конструктивно уязвимые элементы
4.1 Следующие элементы являются конструктивно уязвимыми и должны быть осмотрены на предмет серьезных неисправностей в соответствии со следующей таблицей:
"
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.355(92) "Поправки к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года" (принята 21... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.