Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Правления ПФР от 25 августа 2017 г. N 599П
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правления ПФР
от 16 июня 2014 г. N 171п
Положение
о Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны Республики Татарстан (межрайонном)
25 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны Республики Татарстан (межрайонное) (далее - Управление) является территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), который создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Правление ПФР).
2. Учредитель: Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации (ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991).
3. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (далее - Отделение).
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1, указами и распоряжениями#
Текст приводится в соответствии с источником
II. Функции Управления
11. Управление осуществляет следующие функции:
11.1. Установление трудовых пенсий, в том числе назначаемых досрочно, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплат за счет средств пенсионных накоплений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, компенсационных выплат и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР (далее - пенсии, пособия и иные социальные выплаты).
11.2. Прием, проверку, обработку и учет документов для установления, начисления и выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат.
11.3. Принятие решений (распоряжений) об установлении либо об отказе в установлении пенсий, пособий и иных социальных выплат, о приостановлении, прекращении, возобновлении и восстановлении их выплаты.
11.4. Начисление в лицевых счетах получателей сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе за прошедшее время, на основании документов выплатного дела и других документов, влияющих на расчет этих сумм.
11.5. Своевременное формирование доставочных документов, необходимых для осуществления выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат и направление их в кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий.
11.6. Удержание из пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании соответствующих документов, их учет.
11.7. Формирование и представление в Отделение первичных учетных документов по начислениям, удержаниям и выплате сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат для ведения бюджетного учета по расходам на пенсионное обеспечение.
11.8. Организацию электронного документооборота с кредитными организациями, организациями почтовой связи и иными организациями, занимающимися доставкой пенсий.
11.9. Формирование акта сверки фактически доставленных сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании отчетных данных организаций почтовой связи и иных организаций, занимающихся доставкой пенсий, о суммах, доставленных и недоставленных, и отчетных документов кредитных организаций о суммах, зачисленных и не зачисленных на счета получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат.
11.10. Взаимодействие с кредитными организациями, организациями почтовой связи и иными организациями, занимающимися доставкой пенсий, пособий и иных социальных выплат, по вопросам прохождения пенсионных средств и операций по их выплате.
11.11. Проведение массового перерасчета пенсий и социальных выплат в связи с их увеличением и (или) индексацией в автоматизированном режиме.
11.12. Ведение и учет в электронном виде выплатных дел и лицевых счетов получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат.
11.13. Регистрацию и учет плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, плательщиков взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников.
11.14. Прием отчетности от страхователей, поступившей по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи, проверку полноты представленных в них данных, расчетов, их обработку в информационных системах.
11.15. Организацию электронного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства по вопросам администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
11.16. Организацию электронного документооборота с кредитными организациями по вопросу сообщения об открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов плательщиков страховых взносов.
11.17. Проведение камеральных и выездных проверок плательщиков страховых взносов и плательщиков взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников, проведение проверок банков.
11.18. Взыскание недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
11.19. Зачет или возврат сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов.
11.20. Признание безнадежной к взысканию и списанию недоимки по страховым взносам и задолженности по начисленным пеням и штрафам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе актами ПФР.
11.21. Ведение в электронном виде базы данных индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
11.22. Ведение в электронном виде базы данных о лицах, которым установлена ежемесячная денежная выплата, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лицах, которым установлена социальная доплата к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.23. Формирование, ведение и передачу в Отделение регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
11.24. Формирование, ведение и передачу в Отделение регионального сегмента Федеральной базы данных "Герои".
11.25. Прием, обработку и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, включение сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.
11.26. Организацию информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
11.27. Формирование, учет и хранение выплатных дел получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат, а также формирование и учет дел плательщиков страховых взносов.
11.28. Проведение заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию.
11.29. Прием, обработку и учет заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
11.30. Прием, обработку и учет заявлений правопреемников умерших застрахованных лиц о выплате (об отказе от получения) средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета умершего застрахованного лица, а также заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части их индивидуальных лицевых счетов.
11.31. Прием, обработку и учет документов, связанных с реализацией застрахованными лицами прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, включение данных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, хранение данной информации.
11.32. Прием, обработку и учет заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении (возобновлении предоставления) набора социальных услуг (социальной услуги).
11.33. Выдачу справок, подтверждающих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
11.34. Прием, проверку, обработку и учет документов, представленных гражданами для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и для реализации права на дополнительные меры государственной поддержки, принятие решения о выдаче сертификата (об отказе в выдаче) и об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и выдачу сертификата.
11.35. Составление и представление в Отделение в установленном порядке документов (перечней, заявлений и решений), необходимых для перечисления средств материнского (семейного) капитала в соответствии с поданными заявлениями о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
11.36. Ввод указанных в пункте 10.34 настоящего Положения сведений в федеральный регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 11.34"
11.37. Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на основании заключенных Отделением соглашений по предоставлению государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.38. Прием, обработку и представление информации по запросам, поступившим от Отделения, и межведомственным запросам в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11.39. Мониторинг, обобщение, обработку, анализ информации и доведение Управлением в установленном порядке обработанной информации баз данных до Отделения.
11.40. Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, в том числе в электронной форме, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
11.41. Своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, застрахованных лиц, организаций, плательщиков страховых взносов, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.42. Обработку персональных данных работников Управления, членов их семей, иных субъектов персональных данных по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Обеспечение безопасности обработки, хранения и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом.
11.43. Организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечение защиты этих сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР и Отделения.
11.44. Закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключение государственных контрактов (договоров) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.45. Исполнение бюджетной сметы в соответствии с утвержденными актами ПФР и Отделения.
11.46. Ведение бюджетного учета, формирование бюджетной, статистической отчетности и иной отчетности (по мере необходимости), а также представление ее в установленном порядке в Отделение, ПФР и соответствующие органы.
11.47. Обеспечение целевого и рационального использования средств, выделяемых на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
11.48. Составление и представление в Отделение в установленном порядке предложений, заявок, смет, организационно-распорядительных документов, отчетов по всем направлениям деятельности и исполняемым Управлением функциям.
11.49. Выполнение в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке, безопасности, гражданской обороне, сохранности финансовых и материально-технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.50. Участие в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования.
11.51. Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Права Управления
12. Управление имеет право:
12.1. Издавать правоприменительные акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.
12.2. Представительствовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении вопросов, касающихся осуществления деятельности Управления и выполняемых Управлением функций, в пределах, установленных актами ПФР.
12.3. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение граждан, выплату пенсий и других социальных выплат, а также с российскими заграничными учреждениями и компетентными органами иностранных государств, в том числе в рамках реализации международных соглашений (договоров) Российской Федерации, и запрашивать документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций.
12.4. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.
12.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.6. Заключать государственные контракты (договоры) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.7. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе актами ПФР.
IV. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом управляющего Отделением.
14. Штатное расписание Управления утверждается управляющим Отделением.
15. Начальник Управления:
15.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов ПФР, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с научными и другими организациями.
15.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.
15.3. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает (расторгает) трудовые договоры с работниками Управления.
15.4. Вносит предложения управляющему Отделением о численности и штатном расписании Управления.
15.5. Организует и обеспечивает исполнение поручений, данных руководством Отделения и ПФР. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков исполнения поручений.
15.6. Представляет на утверждение руководству Отделения планы работ Управления и отчеты об их исполнении.
15.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.
15.8. Обеспечивает и контролирует соблюдение работниками Управления трудового законодательства Российской Федерации.
15.9. От имени Управления подписывает документы, доверенности, заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе государственные контракты, в пределах компетенции, определенной ПФР и Отделением.
15.10. Несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета ПФР на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления, за правильное использование этих средств.
15.11. Организует выполнение в Управлении мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и актами ПФР.
15.12. Является начальником гражданской обороны, руководит мобилизационной подготовкой.
15.13. Несет ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
15.14. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ПФР.
16. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за организацию и ведение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными актами ПФР.
17. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Управления. При отсутствии начальника Управления и его заместителей работнику Управления в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в соответствии с приказом управляющего Отделением поручается дополнительная работа по должности начальника Управления.
V. Заключительные положения
18. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) либо ликвидации Управления принимается Правлением ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.
19. При ликвидации Управления документы, в том числе со сведениями, составляющими государственную тайну, передаются в государственный архив на хранение на условиях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правления Пенсионного фонда России от 16 июня 2014 г. N 171п "О реорганизации некоторых территориальных органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.