Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Глоссарий терминов входных/выходных данных
Наименование термина |
Определение термина |
Протокол приемки |
В соответствии с требованиями заказчика протокол приемки подразумевает одобрение заказчиком соответствующего уровня выполнения услуги. Протокол готовится непосредственно перед оказанием услуги либо по факту оказания услуги |
Распределение сервисных ресурсов |
Резервирование материалов, активов, персонала и сторонних услуг, необходимых для осуществления деятельности по реализации |
Анализ данных об обслуживании и производстве |
Поступающие от заказчика аналитические данные или подробная информация о ранее проведенном обслуживании либо об изменениях в производственных данных в результате обслуживания (при наличии) |
Наличие/доступность активов |
При ограниченных ресурсах (доступных активах) наличие активов означает, доступен или нет актив в данный момент времени |
Активы |
Термин, который охватывает все виды физических объектов, задействованных в производственном процессе, то есть оборудование, транспорт, вилочные погрузчики и т.п. |
Планирование активов |
Перечень имеющихся активов, который предоставляет подробную информацию об их технических характеристиках и местонахождении в данный момент |
Данные об аварии |
Данные об аварии охватывают все виды данных, относящихся к авариям, например время происшествия аварии, последствия, версии причин аварии |
План-график реализации |
План, содержащий информацию о том, когда будет осуществляться деятельность, запланированная в рамках фазы реализации |
Правила и стратегии бизнеса |
Установленные промышленностью общие методики, стратегии, правила и методы ведения бизнеса |
Заказ/заявка на обслуживание |
Заявка на обслуживание содержит информацию, направляемую заказчиком поставщику услуг |
Компоненты/Модули |
Компоненты (детали)/модули изделия, которые требуются для комплектации более сложных сервисных активов |
Правила конфигурирования |
Правила управления конфигурацией продукта, которые включают в себя менеджмент наиболее важных подпроцессов, необходимых для управления жизненным циклом отдельных единиц/позиций, включая основные предметы снабжения, пути доставки, рационализацию и спецификацию (перечень) материалов |
Знания заказчика |
Знания и опыт заказчика в отношении модифицированной производственной системы |
Заявка заказчика |
Заявка от заказчика на конкретный продукт или набор продуктов. К заявке часто относятся как к фактическому запросу в отличие от прогнозируемого запроса |
Профиль заказчика (клиентское досье) |
Документация о сфере деятельности заказчика, которая включает в себя адрес, контактные данные, кредитную историю и историю покупок, предпочтения заказчика, включая требования к транспортировке, статус, требования к доставке и т.п. |
Требования заказчика к обслуживанию |
Сервисные требования, относящиеся к запросам заказчика, включая прогноз рынка сбыта и фактические заказы/неподтвержденные (невыполненные) заказы |
Поставленная производственная система |
Поставленная производственная система является производственной системой, которая отправлена назад в адрес заказчика после выполнения поставщиком услуг всех необходимых работ по обслуживанию |
Демонтированная производственная система |
Поставленная производственная система, которая демонтирована перед работами по модернизации |
Шаблоны документов |
Набор шаблонов для стандартизированной документации |
Документация на поставленные компоненты и услуги |
Документация на компоненты и модули, предоставленная внешними поставщиками (например, информация о типе, размерах и эксплуатационных характеристиках, руководство пользователя, технические условия и т. п.), и которая передается поставщику услуг. Документация должна соответствовать национальным и/или международным стандартам |
Документация на модернизированную производственную систему |
Документация на модернизированную производственную систему (например, документация на типы, размеры и эксплуатационные характеристики, руководство пользователя, технические условия и т.п.), которая передается заказчику вместе с модернизированной производственной системой. Документация должна соответствовать национальным и/или международным стандартам |
Модернизированная производственная система |
Производственная система, которая была должным образом модернизирована поставщиком услуг в соответствии с соглашением на обслуживание. За счет преобразования запланированных функциональных требований в действующую производственную систему, система оснащается запланированными функциональными возможностями |
Установка и протоколы испытаний |
1. Протоколы, содержащие информацию об установке и проведенных испытаниях системы обслуживания. 2. После установки система обслуживания должна пройти испытания. Полученные результаты должны быть затем отражены в протоколе установки и испытаний |
Инструкции по установке, структуры и подробности поддержания процесса |
Информация о том, как должны быть выполнены установка и конфигурирование системы обслуживания в соответствии с сервисными требованиями |
Установленная система обслуживания |
Все активы и нефизические системы, которые установлены у заказчика |
Счет за обслуживание |
Подробное описание проданных/поставленных изделий и их точное количество. Счет готовится продавцом и представляет собой документ, который покупатель должен использовать для оплаты |
Технические характеристики оборудования |
Подробные данные о машинном парке завода. Отбирается вся информация, имеющая отношение к обслуживанию, включая хронологию аварийных ситуаций, выполненные услуги и технические характеристики |
План управления обслуживанием |
План, включающий в себя текущий осмотр и обслуживание у заказчика |
Статус процесса обслуживания |
Процессы поддержания мониторинга инфраструктуры упаковочных услуг и идентификации потенциала ее совершенствования |
Рекомендации по дальнейшему обслуживанию |
Письменный отчет для заказчика с рекомендациями по обслуживанию |
Отчет по обслуживанию |
Отчет, включающий в себя перечень операций по обслуживанию, выявленных аномалий и состояние объекта обслуживания после обслуживания |
Доступность материалов |
В случае ограниченности материальных ресурсов наличие материала указывает на то, имеются или нет в наличии активы в пределах данных временных рамок |
Расчет потребности в материалах |
Перечень имеющихся материалов, который содержит подробную информацию об их технических характеристиках и местонахождении в настоящий момент |
Концепция модернизации |
Концепция модернизации определяет, каких показателей должна достичь производственная система в конце процесса модификации/переоснащения в соответствии с подписанным (заверенным) контрактом и как достичь этих показателей |
Заказы на упаковочный материал |
Заказы на упаковочный материал, передаваемый внутренним или внешним поставщикам |
Упаковочный материал |
Весь материал, используемый для упаковочных услуг |
План управления работ по упаковке |
План, включающий в себя деятельность по упаковке, выполняемую у заказчика |
Статус процесса упаковки |
Фактический статус продвижения и поиска источников недостатков в процессе упаковки |
Отчет об упаковочной деятельности |
Отчет, включающий в себя перечень данных, относящихся к упаковочной деятельности у заказчика, например количество нарушений или аварий |
Статус платежа |
Текущий статус счета за услугу, например, еще не выставлен, выставлен, или оплачен |
Отчет о результатах деятельности по упаковке |
Отчет о достигнутых рабочих параметрах процесса упаковки |
Наличие персонала |
При ограниченности имеющихся человеческих ресурсов, наличие персонала свидетельствует о том, имеется или нет персонал, требуемый для выполнения необходимых услуг для заказчика |
Планирование работы персонала |
Планирование того, каким образом персонал должен участвовать в деятельности по нереализованным услугам |
Отчет о качестве продукта |
Отчет об эксплуатационных качествах продукта в процессе его применения |
Производственный план |
Основной производственный план, используемый для распределения мощностей по производственным ресурсам и планирования конечной производственной деятельности или выполнения определенной услуги. Производственный план включает в себя информацию о производственных возможностях |
Производственный план-график |
План, в рамках которого производственный объект уполномочивается на изготовление или ремонт определенного количества конкретных изделий |
Продукция |
Продукция, используемая для монтажа у поставщика услуг оборудования, которое на конечном этапе должно быть установлено у заказчика |
Полученный материал |
Материал, который был отправлен поставщиком и прибыл соответственно к заказчику |
Предоставленные услуги |
Услуги, которые были заказаны и реализованы у заказчика |
Регламентные требования/ нормативные требования |
Требования, установленные технологическими стандартами и внешними организациями (то есть правительством, официальными представителями торговли и т.п.). Регламентные требования охватывают, в частности, документацию, стандарты качества, вопросы безопасности и технологические стандарты |
Запрос предложений |
Документ, используемый для получения от поставщика услуг ответной реакции, когда поставщику услуг известны общие и функциональные требования и характеристики для того, чтобы сделать коммерческое предложение. Запрос предложений предусматривает внимательное ознакомление с требованиями заказчика, основными эксплуатационными параметрами, информацией о продукте, производственными планами и т.п. |
Доступность ресурсов |
Способность системы или ресурса производить определенное количество продукта в течение конкретного отрезка времени, либо объем ресурсов в конкретный момент времени, достаточный для данного производства |
Результаты анализа демонтированной производственной системы |
Документ, содержащий результаты анализа демонтированной производственной системы |
План управления модификацией/ переоснащением |
План, включающий в себя перечень предполагаемой деятельности по модификации на территории заказчика |
План-график модификации/ переоснащения |
План, содержащий информацию о начале деятельности по модификации |
Выбранные заказчиком услуги |
Услуги, выбранные заказчиком из портфеля услуг поставщика услуг |
Решение о готовности к использованию |
Решение, которое означает, что все необходимые приготовления произведены и услуга может перейти в фазу ее управления |
План адаптации услуги |
Данный план устанавливает последовательность действий по адаптации услуг к требованиям заказчика для всех проектов, которые одновременно реализуются в компании в данный период времени |
План реализации услуги |
Данный план устанавливает последовательность действий по реализации услуг в соответствии с требованиям заказчика для всех проектов, которые одновременно реализуются в компании в данный период времени |
Предложение об оказании услуг (конечное) |
Документ, содержащий конечное предложение по услуге, предоставляемой в ответ на запрос предложений от заказчика со всеми сроками и условиями продажи продукта или услуги. Помимо этого, данное предложение может также определять обоюдовыгодную ситуацию, а также основную линию поведения при оценке сотрудничества поставщика услуг с заказчиком в области обслуживания |
План управления услугой |
План, включающий в себя перечень предполагаемой деятельности по обслуживанию на территории заказчика |
Доступность сервис-партнеров |
При работе в сети понятие "доступность сервис-партнеров" означает, когда и как долго сервис-партнеры будут доступны для совместной работы |
Портфель услуг и их расценки |
Набор услуг и их расценки, предлагаемые заказчику |
Группа обслуживания |
Определение группы обслуживания, которая будет выполнять работу в период действия фаз предоставления услуг адаптации, реализации и управления. Роли и уровни ответственности между членами группы распределены заранее |
Подписанное соглашение/ контракт |
Подписание соглашения/контракт между двумя или более уполномоченными представителями компаний или самими компаниями (заказчика и поставщик услуг, либо покупателя и продавца) о выполнении или невыполнении конкретных действий или услуг, или о поставке товаров или услуг |
Компетентность и возможности поставщиков |
Оценка уровня компетентности поставщиков для выполнения требований заказчика, а также балансирования ресурсов и их распределения для удовлетворения потребностей заказчика |
Условия и положения предоставления услуги |
Общие условия и положения, являющиеся основанием для сотрудничества в области обслуживания между поставщиком услуг и заказчиком в соответствии с контрактом на обслуживание |
План-график проведения испытаний |
План-график действий, которые должны быть предприняты для проведения предварительных производственных испытаний |
Оборудование для испытаний |
Оборудование и оснащение, необходимые для проведения испытаний модифицированной производственной системы |
Перемещаемая продукция |
Перемещаемая продукция состоит из продукции, которая переработана на территории заказчика и которой предстоит покинуть производственную систему заказчика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.