Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 21.09.2017 N 362
Порядок
взаимодействия Федерального агентства железнодорожного транспорта и федерального казенного учреждения "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" при осуществлении закупок для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - заказчик) и федерального казенного учреждения "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" (далее - уполномоченное учреждение), наделенного полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов и их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг для нужд заказчика (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.3. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
уполномоченное учреждение - федеральное казенное учреждение "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта", на которое возложены полномочия на планирование и осуществление закупок для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта;
заказчик - Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
планирование закупок - совокупность действий, которые осуществляются посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным учреждением в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
исполнение контракта - комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе: приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
официальный сайт - официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт).
1.4. Взаимодействие уполномоченного учреждения с заказчиком осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия заказчика и уполномоченного учреждения при осуществлении закупок для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта.
2. Функции и полномочия уполномоченного учреждения
2.1. Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции и полномочия для нужд заказчика:
2.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает на официальном сайте план закупок и внесенные в него изменения;
2.1.2. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает на официальном сайте план-график и внесенные в него изменения;
2.1.3. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
2.1.4. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в т.ч. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); разрабатывает критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости и порядок оценки заявок; устанавливает условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя); осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок; согласует осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; размещает на официальном сайте документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе; совместно с заказчиком подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.5. обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.6. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
2.1.7. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе; информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
2.1.8. заключает контракты от имени заказчика и организует включение в реестр контрактов, информации о заключенных контрактах;
2.1.9. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов и о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
2.1.10. осуществляет контроль за исполнением контрактов;
2.1.11. комиссионно с уполномоченными лицами заказчика осуществляет экспертизу и приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, подготавливает документ о приемке.
2.1.12. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2.1.13. размещает на официальном сайте отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
2.1.14. составляет и размещает на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.14. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
2.1.15. уведомляет заказчика о необходимости возврата участнику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
2.1.16. оказывает методологическую поддержку деятельности заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2.1.17. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3. Функции заказчика
3.1. Заказчик создает контрактную службу, действующую в соответствии с утвержденным положением.
3.2. На основании плана-графика формирует и представляет в уполномоченное учреждение, в т.ч. на электронном носителе (не позднее 20 числа месяца предшествующего планируемой закупки) заявку на осуще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.