Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года (Кодекс ПРО 2011 года)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов с одинарным бортом
1 В пункте 4.2.1.3 после текста "Если такое нарушение" включается текст "твердого защитного".
2 Пункт 5.2.2 заменяется следующим текстом:
"5.2.2 Для того чтобы инспекторы могли провести освидетельствование, между собственником судна и Администрацией должны быть согласованы меры по обеспечению надлежащего и безопасного доступа на основании рекомендаций, разработанных Организацией".
3 Пункт 5.2.9 заменяется следующим текстом:
"5.2.9 Инспектора(ов) должно всегда сопровождать по меньшей мере одно ответственное лицо, назначенное собственником судна, имеющее опыт проведения проверок танков и закрытых помещений".
4 Пункт 5.2.10 удаляется.
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов с двойным бортом
5 Пункт 5.2.2 заменяется следующим текстом:
"5.2.2 Для того чтобы инспекторы могли провести освидетельствование, между собственником судна и Администрацией должны быть согласованы меры по обеспечению надлежащего и безопасного доступа на основании рекомендаций, разработанных Организацией".
6 Пункт 5.2.9 заменяется следующим текстом:
"5.2.9 Инспектора(ов) должно всегда сопровождать по меньшей мере одно ответственное лицо, назначенное собственником судна, имеющее опыт проведения проверок танков и закрытых помещений".
7 Пункт 5.2.10 удаляется.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров с двойным корпусом
8 Пункт 5.2.1.1 заменяется следующим текстом:
"5.2.1.1 Для того чтобы инспекторы могли провести освидетельствование, между собственником судна и Администрацией должны быть согласованы меры по обеспечению надлежащего и безопасного доступа на основании рекомендаций, разработанных Организацией".
9 Пункт 5.2.6 заменяется следующим текстом:
"5.2.6 Инспектора(ов) должно всегда сопровождать по меньшей мере одно ответственное лицо, назначенное собственником судна, имеющее опыт проведения проверок танков и закрытых помещений".
10 Пункт 5.2.7 удаляется.
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров, иных чем нефтяные танкеры с двойным корпусом
11 Пункт 5.2.1.1 заменяется следующим текстом:
"5.2.1.1 Для того чтобы инспекторы могли провести освидетельствование, между собственником судна и Администрацией должны быть согласованы меры по обеспечению надлежащего и безопасного доступа на основании рекомендаций, разработанных Организацией".
12 Пункт 5.2.6 заменяется следующим текстом:
"5.2.6 Инспектора(ов) должно всегда сопровождать по меньшей мере одно ответственное лицо, назначенное собственником судна, имеющее опыт проведения проверок танков и закрытых помещений".
13 Пункт 5.2.7 удаляется.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.405(96) "Поправки к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.