Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ФАУ "Главгосэкспертиза России"
от 14.12.2017 N 230
Изменения в локальные нормативные документы, регулирующие противодействие коррупции, предотвращение и урегулирование конфликта интересов в ФАУ "Главгосэкспертиза России"
1. В приказе Учреждения от 17.06.2016 N 37 "Об определении должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ФАУ "Главгосэкспертиза России" пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Определить лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ФАУ "Главгосэкспертиза России" (далее - Учреждение):
Шелухина Алексея Ивановича, заместителя начальника Учреждения по общим вопросам;
Болотова Александра Александровича, начальника Управления безопасности;
Белоусова Владимира Владимировича, заместителя начальника Отдела безопасности и режима.".
2. В Кодексе профессиональной этики и делового поведения работников федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы", утвержденном приказом Учреждения от 26.09.2016 N 60, подпункт ""м" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"м) принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять начальника Учреждения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только работнику станет об этом известно;".
3. В Положении о реализации в федеральном автономном учреждении "Главное управление государственной экспертизы" профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции, утвержденном приказом Учреждения от 13.03.2017 N 35:
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Ответственным подразделением, осуществляющим функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Учреждении, является Управление безопасности (далее - Управление).";
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. В целях правового просвещения работников в Учреждении организуется проведение тренингов.
3.1.1. Проекты (макеты) тренингов разрабатываются Управлением в форме текстовых и (или) графических материалов, в форме презентаций и подлежат согласованию с начальником Учреждения.
3.1.2. Тренинги проводятся в очной или заочной форме.
Заочный тренинг проводится путем:
- рассылки материалов тренинга по внутренней электронной почте Учреждения работникам, для которых проводится тренинг;
- ознакомления под подпись с материалами тренинга работников Учреждения, для которых проводится тренинг.
3.1.3. Формы проведения очных тренингов - групповая (обучающие совещания, семинары и др.), индивидуальная.
3.2. В Учреждении проводятся следующие тренинги:
3.2.1. Обязательный вводный тренинг по основам законодательства в сфере противодействия коррупции для лиц, поступивших на работу в Учреждение на должности, включенные в перечень должностей, утвержденный приказом Минстроя России от 16.07.2015 N 507/пр "Об утверждении перечня должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - перечень).
В ходе указанного тренинга работникам разъясняются основные положения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, обязанности, запреты, ограничения и требования к деловому поведению, которые необходимо соблюдать в целях противодействия коррупции, а также меры ответственности за совершение коррупционных и иных правонарушений.
Срок проведения тренинга - не позднее 30 рабочих дней с момента заключения с работником трудового договора.
Форма проведения тренинга - очная.
Сведения о проведении вводного тренинга заносятся в Журнал проведения тренинга по основам законодательства о противодействии коррупции для граждан, впервые поступивших на работу в Учреждение на должности, включенные в перечень, по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению.
В журнале проведения тренингов указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество работника;
наименование должности работника;
дата и время проведения тренинга;
фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего тренинг;
подпись лица, проводившего тренинг;
подпись лица, в отношении которого проводился тренинг.
3.2.2. Регулярный тренинг по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к деловому поведению для работников Учреждения, включенных в перечень должностей.
В рамках данного тренинга работникам разъясняются:
- порядок действий, которому работники должны следовать для соблюдения положений законодательства в сфере противодействия коррупции, в том числе соответствующие основные процедуры в сфере противодействия коррупции, установленные локальными нормативными актами Учреждения;
- типичные ситуации, провоцирующие конфликт интересов, и способы их урегулирования;
- типичные вопросы, которые возникают в ходе исполнения антикоррупционного законодательства, и детальный разбор отдельных, наиболее сложных, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и локальных нормативных актов Учреждения в сфере противодействия коррупции.
Срок проведения тренинга - не реже одного раза в год.
3.2.3. Специальный тренинг для детального ознакомления и анализа новых правовых норм, включая подходы к противодействию коррупции, в случае существенных изменений законодательства о противодействии коррупции.
3.3. Консультирование работников Учреждения по вопросам противодействия коррупции.
3.3.1. Каждый работник Учреждения вправе обратиться в Управление за получением индивидуальной консультации по вопросам противодействия коррупции, применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации и локальных нормативных правовых актов Учреждения в сфере противодействия коррупции.
3.3.2. В целях учета процедуры консультирования в подразделении оформляется и ведется Журнал учета консультаций по вопросам противодействия коррупции по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
В журнале консультаций указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество работника, обратившегося за консультацией;
- наименование должности работника, обратившегося за консультацией;
- наименование структурного подразделения Учреждения, в котором работает работник, обратившийся за консультацией;
- дата и время проведения консультации;
- краткое содержание консультации (без детального описания ситуации; персональных данных лиц, являющихся субъектами консультирования; без расшифровки иной конфиденциальной информации);
- фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществившего консультацию;
- подпись лица, осуществившего консультацию;
- подпись лица, обратившегося за консультацией.";
3) в пунктах 4.2, 5.1 слово "Отдел" заменить словом "Управление".
4. В пункте 3 приказа Учреждения от 27.05.2016 N 29 "Об утверждении Положения о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в ФАУ "Главгосэкспертиза России" слова "Управления по работе с персоналом" заменить словами "Управления безопасности".
5. В пункте 9 Положения о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в ФАУ "Главгосэкспертиза России", утвержденного приказом Учреждения от 27.05.2016 N 29, слова "Управление по работе с персоналом" заменить словами "Управление безопасности".
6. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в ФАУ "Главгосэкспертиза России" (приложение N 1), утверждённый приказом Учреждения от 07.02.2017 N 14, изложить в следующей редакции:
"
Председатель комиссии: |
|
|
Манылов Игорь Евгеньевич |
- |
начальник ФАУ "Главгосэкспертиза России" |
Заместитель председателя комиссии: Андропов Вадим Владимирович |
- |
первый заместитель начальника ФАУ "Главгосэкспертиза России" |
Члены комиссии: |
|
|
Шелухин Алексей Иванович |
- |
заместитель начальника ФАУ "Главгосэкспертиза России" по общим вопросам |
Попова Миннегэл Хасановна |
- |
советник начальника ФАУ "Главгосэкспертиза России" |
Позоров Дмитрий Алексеевич |
- |
начальник Управления правового обеспечения деятельности и закупок |
Ляхова Елена Владимировна |
- |
заместитель руководителя Службы внутреннего контроля |
Белоусов Владимир Владимирович |
- |
заместитель начальника Отдела безопасности и режима (секретарь комиссии) |
".
7. В Положении о комиссии по урегулированию конфликта интересов в ФАУ "Главгосэкспертиза России", утвержденном приказом Учреждения от 07.02.2017 N 14:
1) пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "В состав комиссии входят:
а) начальник Учреждения (председатель комиссии);
б) первый заместитель начальника Учреждения (заместитель председателя комиссии);
в) представитель Отдела безопасности и режима (секретарь комиссии);
г) представитель Управления правового обеспечения деятельности и закупок;
д) представители руководства Учреждения и работники иных структурных подразделений Учреждения.";
2) пункт 2.4 признать утратившим силу.
8. Пункт 2 приказа Учреждения от 15.06.2015 N 48 "Об утверждении Положения о сообщении работниками ФАУ "Главгосэкспертиза России" о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации" изложить в следующей редакции:
"2. Начальнику Управления безопасности (А.А. Болотову) обеспечить прием и регистрацию представляемых работниками центрального аппарата Учреждения в соответствии с Положением уведомлений о получении подарков в связи со служебной деятельностью.".
9. В Положении о сообщении работниками ФАУ "Главгосэкспертиза России" о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденном приказом Учреждения от 15.06.2015 N 48:
2) в пункте 6 слова "Отделе кадров" заменить словами "Управлении безопасности".
10. Состав комиссии центрального аппарата федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" по оценке целесообразности использования подарков для обеспечения деятельности ФАУ "Главгосэкспертиза России" (приложение N 4), утвержденный приказом Учреждения от 15.06.2015 N 48, изложить в следующей редакции:
N п/п |
Должность |
ФИО работника |
Статус |
1. |
Начальник Учреждения |
И.Е. Манылов |
Председатель комиссии |
2. |
Первый заместитель начальника Учреждения |
В.В. Андропов |
Заместитель председателя комиссии |
3. |
Заместитель начальника Учреждения по общим вопросам |
А.И. Шелухин |
Член комиссии |
4. |
Начальник Управления делами |
М.В. Калюжный |
Член комиссии |
5. |
Главный бухгалтер |
Т.С. Лоскутова |
Член комиссии |
6. |
Заместитель начальника Отдела безопасности и режима |
В.В. Белоусов |
Секретарь комиссии |
7. |
Начальник Отдела правового обеспечения |
О.В. Полякова |
Член комиссии |
11. В пункте 2.1 Порядка деятельности комиссии ФАУ "Главгосэкспертиза России" по оценке целесообразности использования подарков для обеспечения деятельности ФАУ "Главгосэкспертиза России", утвержденного приказом Учреждения от 07.02.2017 N 13, слова "Отдел кадров" заменить словами "Управление безопасности".
<< Назад |
||
Содержание Приказ ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 14 декабря 2017 г. N 230 "О внесении изменений в локальные нормативные документы,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.