В дополнение к ранее направленному письму ФАС России от 06.02.2018 N МО/7588-ПР/18 о некоторых вопросах применения постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1465) сообщается следующее.
Согласно пункту 23 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного Постановлением N 1465 (далее - Положение), базовая цена единицы продукции определяется затратным методом (в соответствии с пунктами 15 - 20 Положения) в условиях и ценах базового года с учетом размера плановой рентабельности (прибыли), определяемой в соответствии с разделом IV Положения.
Для продукции, цена на которую подлежит регистрации (подпункт "б" пункта 115 Положения), базовой ценой также может быть признана цена единицы товара, ранее зарегистрированная в ФАС России на 2018 год, при соблюдении следующих условий:
а) организация в соответствии с Положением направила предложение о цене государственному заказчику, в котором предлагает в качестве базовой цены установить цену единицы товара, ранее зарегистрированную в ФАС России на 2018 год, с обоснованиями такого предложения, в том числе в части отсутствия существенных изменений условий поставки (в том числе производства) продукции, с приложением данных о фактических затратах за 2017 год;
б) государственным заказчиком:
- осуществлена проверка обоснования возможности установления цены единицы товара, ранее зарегистрированной в ФАС России на 2018 год, в качестве базовой цены, в том числе на предмет отсутствия существенных изменений условий поставки (в том числе производства) продукции, соотнесены данные о фактических затратах с данными о плановых затратах;
- по результатам проведения вышеуказанной проверки принято и отражено в заключении решение об установлении цены единицы товара, ранее зарегистрированной в ФАС России на 2018 год, в качестве базовой цены;
- заключение и документы, полученные от организации, направлены в ФАС России;
в) ФАС России рассмотрены предложение о цене, в том числе данные о фактических затратах, заключение государственного заказчика и принимается решение о возможности регистрации цены единицы товара, ранее зарегистрированной в ФАС России на 2018 год, в качестве базовой цены.
Определение цены единицы продукции для будущих периодов (календарных лет), следующих за базовым годом, осуществляется на основе базовой цены единицы продукции с применением метода индексации базовой цены в соответствии с пунктами 21 - 26 Положения.
|
М.А. Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФАС России разъясняет, что цена на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу, определяется затратным методом в условиях и ценах базового года.
Для продукции, цена на которую подлежит регистрации, базовой ценой также может быть признана цена, ранее зарегистрированная в Службе на 2018 год.
Приведены условия такого признания. Так, организация должна направить соответствующее предложение о цене госзаказчику с обоснованиями такого предложения. Госзаказчик проверяет эти обоснования и выносит заключение. Затем предложение о цене рассматривается ФАС России.
Для будущих периодов (календарных лет), следующих за базовым годом, цена определяется на основе индексации базовой цены.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 22 марта 2018 г. N МО/19221-ПР/18 "О возможности установления ранее зарегистрированной в ФАС России цены единицы товара в качестве базовой цены"
Текст письма официально опубликован не был