Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Приложению к Конвенции по облегчению международного морского судоходства (Конвенция FAL)
1 Раздел 2 - Приход, стоянка и отход судна:
.1 Рекомендуемая практика 2.3.5 повышается до Стандарта 2.3.5 и изменяется следующим образом:
"2.3.5 Стандарт. Государственные власти разрешают не включать в Декларацию о грузе не внесенный в манифест парцельный груз, находящийся у капитана, при условии, что сведения об этом парцельном грузе представляются отдельно.
Примечание. Сведения о не внесенном в манифест парцельном грузе следует представлять на отдельном бланке. Эти сведения должны включать соответствующие данные, обычно указываемые в Декларации о грузе. Можно использовать бланк Декларации о грузе, разработанный ИМО, изменив его название, например, следующим образом: "Список не внесенного в манифест парцельного груза"."
.2 Рекомендуемая практика 2.7.6.1 изменяется следующим образом:
"2.7.6.1 Рекомендуемая практика. Если безбилетный пассажир имеет неправильно оформленные документы, государственным властям следует, когда это практически осуществимо и в той степени, в какой это соответствует национальному законодательству и требованиям безопасности, выдавать сопроводительное письмо с фотографией этого безбилетного пассажира и любой другой важной информацией. Письмо, предписывающее возвращение безбилетного пассажира либо в страну его происхождения, либо в то место, из которого безбилетный пассажир начал свое путешествие, соответственно, любыми видами транспорта, а также оговаривающее любые другие условия, предписываемые властями, следует вручать оператору, осуществляющему перевозку безбилетного пассажира. Это письмо включает информацию, требуемую властями в транзитных пунктах и/или в пункте высадки.
Примечание. Настоящая рекомендация не подразумевает создания препятствий государственным властям в дальнейшем допросе безбилетного пассажира в целях возможного судебного преследования и/или депортации. Кроме того, ничто в настоящей рекомендации не должно истолковываться как противоречащее положениям Конвенции Организации Объединенных Наций о статусе беженцев от 28 июля 1951 года и Протокола Организации Объединенных Наций о статусе беженцев от 31 января 1967 года, которые касаются запрещения высылки или возвращения беженца."
2 Раздел 4 - Прибытие, нахождение и отправление груза и других предметов:
.1 Рекомендуемая практика 4.9 изменяется следующим образом:
"4.9 Рекомендуемая практика. Государственным властям в своих правилах, упомянутых в Стандарте 4.8, следует предусматривать принятие простой декларации о том, что временно ввезенные контейнеры и поддоны будут вывезены в пределах срока, установленного соответствующим государством."
.2 Стандарт 4.10 изменяется следующим образом:
4.10 Стандарт. Государственные власти дают разрешение на вывоз контейнеров и поддонов, ввозимых на территорию какого-либо государства согласно положениям Стандарта 4.8, за пределы порта прибытия, для таможенной очистки ввозимого груза и/или погрузки вывозимого груза, в соответствии с упрощенными процедурами контроля и с использованием минимального количества документов."
<< Назад |
||
Содержание Резолюция FAL.4(22) "Одобрение поправок к Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года с поправками"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.