В соответствии с Правилами отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 N 123 (далее - Правила отмены), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, по результатам рассмотрения материалов, поступивших вместе с заявлением ООО "ЭнергоПаритет" (далее - Заявитель) от 28.12.2017 N 1182 (вх. от 28.12.2017 N 201472-ЭП/17, N 813/18 от 09.01.2018) об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Кемеровской области (далее - РЭК Кемеровской области, орган регулирования) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики (далее - заявление об отмене) с учетом дополнений от 08.02.2018 N 104, ФАС России установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 23.2 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) с 1 января 2011 года не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
Согласно пункту 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования) в размер платы за технологическое присоединение включаются средства для компенсации расходов сетевой организации на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 7 и подпунктах "а" и "д" пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (за исключением расходов, связанных с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с настоящим документом в размере не более 550 рублей), и расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
Регулирующий орган в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражает расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение. Размер указанных расходов включается в тариф на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 или 38 Основ ценообразования, начиная с периода регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение, и отражается регулирующим органом в решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии (абзац 12 пункта 87 Основ ценообразования).
В соответствии с абзацем 5 пункта 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения), включение в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до границы участка заявителя, не допускается.
При этом в соответствии с пунктами 28, 29 Правил технологического присоединения наличие мероприятий по реконструкции или расширению (сооружению новых) объектов электросетевого хозяйства, проведение которых необходимо для обеспечения присоединения объектов заявителя, в инвестиционной программе сетевой организации, означает наличие технической возможности технологического присоединения и является основанием для заключения договора независимо от соответствия критериям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 28 Правил технологического присоединения.
Таким образом, наличие мероприятий по реконструкции или расширению (сооружению новых) объектов электросетевого хозяйства в инвестиционной программе сетевой организации, означает невозможность заключения договора на технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
Размеры плат за технологическое присоединение по индивидуальным проектам, а также перечень мероприятий по каждой из поданных ООО "ЭнергоПаритет" заявок, определены приложениями к следующим постановлениям РЭК Кемеровской области:
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 760 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (к ПС 110/6 кВ "Угольная") энергопринимающих устройств ОАО "Шахта Заречная" по индивидуальному проекту";
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 761 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (подключение ПС 110/35/6 кВ "КеНоТЭК" по уровню 110 кВ) энергопринимающих устройств ПАО "Кузбасская топливная компания" по индивидуальному проекту";
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 762 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (к ПС 110/6 кВ "Угольная") энергопринимающих устройств ОАО "Шахта Заречная" шахтоучасток "Октябрьский" ООО "УК Заречная" по индивидуальному проекту";
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 763 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (к ПС 110/6 кВ "Угольная") энергопринимающих устройств ООО "Шахта "Сибирская" по индивидуальному проекту".
Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом ФАС России от 29 августа 2017 г. N 1135/17 (далее - Методические указания N 1135/17), не предусмотрена возможность включения в состав платы за технологическое присоединение затрат сетевой организации, связанных с развитием существующей инфраструктуры (за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики).
Так, согласно пункту 8 Методических указаний N 1135/17 инвестиционная составляющая на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами ЕНЭС, в целях присоединения новых и (или) увеличения мощности устройств, присоединенных ранее, не учитывается при установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
Согласно пункту 10 Методических указаний N 1135/17 под понятием мероприятия "последней мили" понимается строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
Вместе с тем, исходя из постановлений РЭК Кемеровской области от 27.12.2017 N 760, N 761, N 762, N 763 и представленных ООО "ЭнергоПаритет" обосновывающих документов и материалов ФАС России было установлено, что расходы ООО "ЭнергоПаритет", связанные с развитием существующей инфраструктуры, в противоречие действующему законодательству были включены РЭК Кемеровской области в состав платы за технологическое присоединение заявителей как затраты, относящиеся к "последней миле" (строительству новых объектов электросетевого хозяйства):
- реконструкция ПС 35/6 кВ Спутник со строительством ОРУ 110 кВ, установкой трансформаторов 2x40 MBA и расширением РУ 6 кВ с преобразованием в ПС 110 кВ Угольная (в соответствии с п. 10.1. соответствующих технических условий);
- строительство двух одноцепных BЛ 110 кВ от ОРУ 110 кВ Беловской ГРЭС до ПС 110 кВ ПС Угольная (реконструируемая ПС 35/6 кВ Спутник) (в соответствии с п. 10.2. соответствующих технических условий);
- строительство одной двухцепной отпайки BЛ 110 кВ от проектируемой BЛ 110 кВ Беловская ГРЭС - Угольная до ПС 110 кВ КеНоТЭК (в соответствии с п. 10.1.1 соответствующих технических условий).
Более того, затраты на мероприятия, предусмотренные техническими условиями на технологическое присоединение энергопринимающих устройств трех заявителей: ОАО "Шахта Заречная"; ООО "Шахта Сибирская"; ОАО "Шахта Заречная" шахтоучасток "Октябрьский" ООО "УК Заречная", связанные с развитием существующей инфраструктуры, а именно на реконструкцию ПС 35/6 кВ Спутник со строительством ОРУ 110 кВ, установкой трансформаторов 2x40 MBA и расширением РУ 6 кВ с преобразованием в ПС 110 кВ Угольная (в соответствии с п. 10.1. технических условий), и на строительство двух одноцепных BЛ 110 кВ от ОРУ 110 кВ Беловской ГРЭС до ПС 110 кВ ПС Угольная (в соответствии с п. 10.2. технических условий), включены РЭК КО в плату на технологическое присоединение только одного из заявителей (ООО "Шахта Сибирская"), что следует из Приложения к Постановлению от 27.12.2017 N 763 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" энергопринимающих устройств ООО "Шахта "Сибирская" ЛЭП-6 кВ по индивидуальному проекту".
Вышеуказанное, свидетельствует о нарушении РЭК Кемеровской области положений статьи 23.2 Закона об электроэнергетике, пункта 87 Основ ценообразования и пункта 17 Правил технологического присоединения.
Таким образом, данные затраты должны быть исключены из размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ОАО "Шахта Заречная", ПАО "Кузбасская топливная компания", ОАО "Шахта Заречная" шахтоучасток "Октябрьский" ООО "УК Заречная", ООО "Шахта "Сибирская" и отражены в постановлениях РЭК Кемеровской области как затраты, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение и учитываемые в тарифе на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с абзацем 12 пункта 87 Основ ценообразования.
При этом ФАС России установлено, что затраты на строительство ЛЭП 6 кВ до РПП-6 "Насосная гор.-100" (п. 1.4 технических условий) в размере 14 861, 82 тыс. руб. без НДС, должны быть включены в плату за технологическое присоединение ОАО "Шахта "Заречная" шахтоучасток "Октябрьский" ООО "УК "Заречная", поскольку согласно техническим условиям мероприятия выполняются сетевой организацией до границы участка заявителя, а следовательно, являются мероприятиями "последней мили".
Также установлено, что затраты на строительство ЛЭП 6 кВ от ПС 110 кВ Угольная до объектов ООО "Шахта "Сибирская" (п. 1.4 технических условий) составляют 93 470,15 тыс. руб. без НДС и должны быть включены в плату за технологическое присоединение ООО "Шахта "Сибирская", поскольку согласно техническим условиям мероприятия выполняются сетевой организацией до границы участка заявителя, а следовательно являются мероприятиями "последней мили".
В отношении требований о включении в состав тарифов на услуги по передаче электрической энергии расходов ООО "ЭнергоПаритет", не включаемых в плату за технологическое присоединение (реконструкция ПС 35/6 кВ Спутник со строительством ОРУ 110 кВ, установкой трансформаторов 2x40 MBA и расширением РУ 6 кВ с преобразованием в ПС 110 кВ Угольная, строительство двух одноцепных BЛ 110 кВ от ОРУ 110 кВ Беловской ГРЭС до ПС 110 кВ ПС Угольная, строительство одной двухцепной отпайки BЛ 110 кВ от проектируемой BЛ 110 кВ Беловская ГРЭС - Угольная до ПС 110 кВ КеНоТЭК ), ФАС России отмечает следующее.
В соответствии со статьей 23.2 Закона об электроэнергетике с 1 января 2011 года не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
Регулирующий орган в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражает расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение. Размер указанных расходов включается в тариф на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 или 38 Основ ценообразования, начиная с периода регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение, и отражается регулирующим органом в решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии (абзац 12 пункта 87 Основ ценообразования).
ООО "ЭнергоПаритет" регулируется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
Согласно пункту 38 Основ ценообразования, тарифы на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемые с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, регулирующими органами определяются в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными Приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э (далее - Методические указания N 98-э).
В соответствии с пунктом 11 Методических указаний, необходимая валовая выручка в части содержания электрических сетей на базовый (первый) и i-й год долгосрочного периода регулирования (( тыс. руб.)) определяется по формулам:
(1),
, (2)
где, ,
- подконтрольные расходы, учтенные соответственно в базовом и в i-1 году долгосрочного периода регулирования (тыс. руб.).
Уровень подконтрольных расходов на первый (базовый) год долгосрочного периода регулирования (базовый уровень подконтрольных расходов) устанавливается регулирующими органами в соответствии с пунктом 12 Методических указаний методом экономически обоснованных расходов. При установлении базового уровня подконтрольных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем периоде регулирования, и результаты проведения контрольных мероприятий.
,
- это неподконтрольные расходы, определяемые методом экономически обоснованных расходов, соответственно для базового и i-го года долгосрочного периода регулирования, включающие в себя, в том числе
- расходы на финансирование капитальных вложений из прибыли (в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования) (тыс. руб.). Указанные расходы с учетом возврата заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, не могут превышать 12% от необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной в соответствии с настоящими Методическими указаниями без учета расходов на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии, расходов на финансирование капитальных вложений из прибыли и налога на прибыль на капитальные вложения, расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, оказываемых ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, возврата заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, расходов, связанных с арендой объектов электросетевого хозяйства, используемого для осуществления регулируемой деятельности, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга);
- оплату налогов на прибыль, имущество и иных налогов (в соответствии с пунктами 20 и 28 Основ ценообразования) (тыс. руб.);
- амортизацию основных средств (в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования) (тыс. руб.);
- расходы на возврат и обслуживание долгосрочных заемных средств, в том числе направляемых на финансирование капитальных вложений в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования;
- расходы, связанные с компенсацией выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 87 Основ ценообразования (тыс. руб.);
- расходы на оплату продукции (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, рассчитанные исходя из размера тарифов, установленных в отношении товаров и услуг указанных организаций (тыс. руб.);
- прочие расходы, учитываемые при установлении тарифов на i-й год долгосрочного периода регулирования (тыс. руб.).
Таким образом, расходы на мероприятия по созданию технической возможности технологического присоединения заявителей, включая развитие существующей сети, отраженные регулирующим органом в решении по утверждению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту как не включаемые в плату за технологическое присоединение, включаются в необходимую валовую выручку сетевой организации на основании пункта 87 Основ ценообразования и пункта 11 Методических указаний как прочие расходы, при условии отсутствия данных мероприятий в инвестиционной программе сетевой организации, утвержденной в установленном порядке.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 2 года для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон.
Срок исполнения мероприятий по технологическому присоединению согласно представленным ООО "ЭнергоПаритет" материалам и документам составляет 4 года.
Кроме того, учитывая, что РЭК Кемеровской области, утверждая в 2017 г. платы за технологическое присоединение заявителей к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" по заявкам от 27.06.2017 N 539/1, от 27.06.2017 N 539/2, от 27.06.2017 N 539/3, от 26.06.2017 N 527, не отразил расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение, но подлежащие учету при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии, соответственно, указанные расходы не могли быть учтены органом регулирования и не были учтены фактически в последующем при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2018 г.
Правилами отмены предусмотрено, что Федеральная антимонопольная служба является органом, уполномоченным отменять решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые с превышением их полномочий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения, а также принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации решения об утверждении тарифов в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также тарифов в области газоснабжения.
При этом, под превышением полномочий органом регулирования следует понимать любое нарушение нормативных правовых актов, регулирующих порядок и процедуру установления регулируемых цен (тарифов).
Таким образом, включив в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств расходы не подлежащих включению в соответствии со статьей 23.2 Закона об электроэнергетике, пункта 87 Основ ценообразования и пункта 17 Правил технологического присоединения, РЭК Кемеровской области превысил полномочия, поскольку к компетенции органа регулирования относится установление тарифов в строгом соответствии с нормативными правовыми актами.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктами 4 и 10 Правил отмены, приказываю:
1. Признать Региональную энергетическую комиссию Кемеровской области нарушавшей часть 2 статьи 23.2 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", пункт 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, а также абзац 5 пункта 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861.
2. Удовлетворить требования ООО "ЭнергоПаритет", указанные в заявлении об отмене от 28.12.2017 N 1182 (вх. от 28.12.2017 N 201472-ЭП/17, N 813/18 от 09.01.2018), с учетом дополнений от 08.02.2018 N 104.
3. Отменить с 06.04.2018 г.:
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 760 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (к ПС 110/6 кВ "Угольная") энергопринимающих устройств ОАО "Шахта Заречная" по индивидуальному проекту";
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 761 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (подключение ПС 110/35/6 кВ "КеНоТЭК" по уровню 110 кВ) энергопринимающих устройств ПАО "Кузбасская топливная компания" по индивидуальному проекту";
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 762 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (к ПС 110/6 кВ "Угольная") энергопринимающих устройств ОАО "Шахта Заречная" шахтоучасток "Октябрьский" ООО "УК Заречная" по индивидуальному проекту";
- Постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.12.2017 N 763 "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "ЭнергоПаритет" (к ПС 110/6 кВ "Угольная") энергопринимающих устройств ООО "Шахта "Сибирская" по индивидуальному проекту".
4. Предписать Региональной энергетической комиссии Кемеровской области в срок до 16.04.2018 г., включительно, устранить допущенные нарушения действующего законодательства, а именно:
- установить плату за технологическое присоединение по индивидуальным проектам по заявкам ООО "ЭнергоПаритет" в соответствии с мотивировочной частью приказа, а также с учетом исключения из состава платы инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры (реконструкция ПС 35/6 кВ Спутник со строительством ОРУ 110 кВ, установкой трансформаторов 2x40 MBA и расширением РУ 6 кВ с преобразованием в ПС 110 кВ Угольная, строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ от ОРУ 110 кВ Беловской ГРЭС до ПС 110 кВ ПС Угольная, строительство одной двухцепной отпайки ВЛ 110 кВ от проектируемой ВЛ 110 кВ Беловская ГРЭС - Угольная до ПС 110 кВ КеНоТЭК), отразить данные расходы в постановлениях РЭК Кемеровской области как расходы, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение и включаемые в тариф на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с абзацем 12 пункта 87 Основ ценообразования.
5. Предписать Региональной энергетической комиссии Кемеровской области в срок до 01.07.2018, включительно:
- при условии заключения между заявителями и ООО "ЭнергоПаритет" договоров об осуществлении технологического присоединения после утверждения РЭК Кемеровской области соответствующей платы за технологическое присоединение по индивидуальным проектам, пересмотреть индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ООО "ЭнергоПаритет" и сетевыми организациями Кемеровской области на 2018 г. с учетом включения в НВВ ООО "ЭнергоПаритет" расходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включенных в плату за технологическое присоединение (реконструкция ПС 35/6 кВ Спутник со строительством ОРУ 110 кВ, установкой трансформаторов 2x40 MBA и расширением РУ 6 кВ с преобразованием в ПС 110 кВ Угольная, строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ от ОРУ 110 кВ Беловской ГРЭС до ПС 110 кВ ПС Угольная, строительство одной двухцепной отпайки ВЛ 110 кВ от проектируемой ВЛ 110 кВ Беловская ГРЭС - Угольная до ПС 110 кВ КеНоТЭК) в течение 4-х лет (2018-2021 гг.);
- с учетом исполнения данного пункта пересмотреть единые котловые тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Кемеровской области.
6. Об исполнении настоящего приказа Региональной энергетической комиссии Кемеровской области в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений, предусмотренных пунктом 4 и 5 настоящего приказа, проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решений Региональной энергетической комиссии Кемеровской области, принятие которых предписано пунктами 4 и 5 настоящего приказа;
- протокола (протоколов) заседания правления (коллегии) Региональной энергетической комиссии Кемеровской области, на котором (которых) принимались вышеуказанные решения;
- экспертных заключений по делам об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальным проектам по заявкам ООО "ЭнергоПаритет", в которых отражены результаты исполнения настоящего приказа.
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревского.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 3 апреля 2018 г. N 422/18 "Об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Кемеровской области об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики"
Текст приказа официально опубликован не был