Постановление Правительства Новосибирской области от 21 марта 2011 г. N 107-п
"Об условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию природоохранных мероприятий на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов"
20 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2012 г. N 89-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 25 Закона Новосибирской области от 02.12.2010 N 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию природоохранных мероприятий на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Постановлением Правительства Новосибирской области от 20 октября 2011 г. N 455-п в настоящие Условия внесены изменения
Условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию природоохранных мероприятий на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 21 марта 2011 г. N 107-п)
20 октября 2011 г.
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) бюджетами муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на реализацию природоохранных мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Условия предоставления департаментом субсидий местным бюджетам:
1) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках Программы на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальное строительство, локальные сметные расчеты на приобретение и монтаж пылегазоочистного оборудования и сводные сметные расчеты стоимости разработки карт фонового загрязнения атмосферного воздуха на территории муниципального образования локальных сметных расчетов на ликвидацию несанкционированных свалок на территории муниципальных районов, городских округов.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.
4. Для получения субсидий органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования, указанного в Программе (далее - органы), представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов в зависимости от целей предоставления субсидий, в том числе:
1) по объектам капитального строительства (далее - объект):
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов;
б) акты об утверждении проектно-сметной документации на строительство объекта;
в) положительные заключения государственных экспертиз проектно-сметной документации на строительство объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) сведения об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;
д) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 5% от средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых местному бюджету на эти цели, подписанное главой органа местного самоуправления;
2) по разработке карт фонового загрязнения атмосферного воздуха:
а) сводные сметные расчеты стоимости разработки карт фонового загрязнения атмосферного воздуха на территории муниципального образования;
б) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 5% от средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых местному бюджету на эти цели, подписанное главой органа местного самоуправления;
3) при установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования:
а) локальные сметные расчеты на приобретение и монтаж пылегазоочистного оборудования;
б) выписки из реестра муниципального имущества об объектах, на которых предусматривается установка пылегазоочистного оборудования за счет субсидий;
в) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 5% от средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых местному бюджету на эти цели, подписанное главой органа местного самоуправления.
4) при ликвидации несанкционированных свалок:
а) локальные сметные расчеты на ликвидацию несанкционированных свалок;
б) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 20% от средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых местному бюджету на эти цели, подписанное главой органа местного самоуправления.
5. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пункте 4 настоящих Условий.
6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с органами местного самоуправления.
В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов и копий платежных поручений о выделении средств из местного бюджета;
4) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Департамент на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 4 настоящих Условий и копий платежных поручений о выделении средств из местного бюджета на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Условий, а также в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней до начала месяца формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов на соответствующий месяц текущего года в разрезе муниципальных образований Новосибирской области.
8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей.
3) муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям муниципальных образований и иным организациям, осуществляющим заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии:
а) предусматривать в муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии, обосновывать необходимость авансирования поставщика.
9. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого использования.
10. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании бюджетных средств, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.
12. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета предоставляются субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
Субсидии предоставляются при наличии утвержденной проектно-сметной документации и при условии софинансирования природоохранных мероприятий за счет средств местных бюджетов. Размер софинансирования составляет 5% от средств областного бюджета, предоставляемых местному бюджету на эти цели.
Решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий принимается департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки. Установлен перечень документов, необходимых для получения субсидии.
Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с органами местного самоуправления.
Средства субсидии могут быть израсходованы только на цели, утвержденные законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет департамент.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 марта 2011 г. N 107-п "Об условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию природоохранных мероприятий на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 апреля 2011 г. N 63, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 22 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2012 г. N 89-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 октября 2011 г. N 455-п