Приказ Федеральной налоговой службы от 6 апреля 2018 г. N ММВ-7-6/200@
"Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий Федеральной налоговой службы
В соответствии с приказом ФНС России от 23.03.2018 N ММВ-7-4/163@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении информационных технологий Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 15.02.2017 N ММВ-7-6/186@ "Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий Федеральной налоговой службы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 6 апреля 2018 г. N ММВ-7-6/200@
Положение
об Управлении информационных технологий Федеральной налоговой службы
1. Общие положения
1.1. Управление информационных технологий (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Совершенствование информационного и технического обеспечения деятельности налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие электронных услуг.
2.2. Обеспечение разработки и внедрения организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с ведомствами, налогоплательщиками с применением современных инфо-коммуникационных и электронно-цифровых технологий.
2.3. Организация и координация процессов создания и развития автоматизированной информационной системы Службы (далее - АИС "Налог-3") и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.
2.4. Организация и контроль за эксплуатацией АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.
2.5. Организация и участие в процессах внедрения прикладного программного обеспечения на объектах автоматизации Службы.
2.6. Организация и координация процессов непрерывного функционирования прикладного программного обеспечения на объектах автоматизации Службы.
2.7. Обеспечение процессов обучения сотрудников территориальных налоговых органов работе с прикладным программным обеспечением Службы.
2.8. Разработка и реализация единой политики информационной безопасности, контроль мероприятий по её исполнению, организация системы технической защиты информации, включая средства криптографической защиты, и радиоэлектронной безопасности в центральном аппарате Службы, её территориальных органах и подведомственных организациях.
2.9. Обеспечение соответствия мер и средств защиты информации в АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных системах, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба, положениям нормативных документов по безопасности информации.
2.10. Организация и координация процессов управления информационной безопасностью.
2.11. Совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения информационной безопасности, координация деятельности территориальных налоговых органов по защите информации.
2.12. Организация материального учета, хранения материальных ценностей центрального аппарата Службы в части средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи), лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования, нематериальных активов, полученных в ходе исполнения работ по созданию и развитию АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.
2.13. Оценка эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам, а также подведомственным организациям в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.
2.14. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
2.15. Методологическое и организационное обеспечение и контроль работ по вводу документов налоговой и бухгалтерской отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, представляемых налоговому органу на бумажных носителях, в том числе с использованием двухмерного штрих-кода, а также в электронном виде.
2.16. Координирует деятельность по мониторингу работоспособности интерактивных сервисов на Интернет-сайте ФНС России.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет:
3.1.1. методологическое обеспечение и координацию деятельности территориальных налоговых органов и подведомственных организаций в соответствии с основными задачами Управления;
3.1.2. координацию мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в Службе, в том числе планирование работ, обоснование затрат, составление совместно со структурными подразделениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями плана информатизации Службы, плана закупок Службы в части расходов в сфере информационно-коммуникационных технологий, согласование плана информатизации Службы с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
3.1.3. оптимизацию работы администраторов автоматизированных информационных систем, эксплуатируемых Службой и сопровождаемых Службой как оператором (перераспределение функций между уровнями);
3.1.4. мониторинг эксплуатации аппаратно-программных средств, средств телекоммуникаций в территориальных налоговых органах и центральном аппарате Службы;
3.1.5. контроль за ведением Фонда алгоритмов и программ Службы;
3.1.6. согласование технических порядков в рамках технологий, связанных с информационным обменом и документооборотом;
3.1.7. организацию и методологическое сопровождение процессов извлечения, преобразования и загрузки данных при переносе информации из одного программного компонента в другой;
3.1.8. межведомственное электронное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами и межгосударственное взаимодействие (по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере налогообложения) и согласование регламентов (порядков), в части обеспечения информационной безопасности при межведомственном и трансграничном обмене информацией ограниченного доступа;
3.1.9. контроль установленного порядка комплексной защиты информации на всех этапах технологических циклов её создания, переноса на носители, хранения, обработки и передачи, а также сохранения её целостности и достоверности;
3.1.10. проведение специальных (режимных и технических) мероприятий по защите информации Службы от утечек по техническим каналам, противодействию иностранным техническим разведкам и внутренним угрозам;
3.1.11. организацию деятельности Удостоверяющего центра ФНС России;
3.1.12. организацию технической защиты информации и специальной связи;
3.1.13. организацию ведомственного надзора за использованием средств криптографической защиты информации, допуском к работе и работе с шифровальной техникой и алгоритмам, разработкой, выдачей и учётом ключевой документации;
3.1.14. организацию обеспечения выполнения нормативно-правовых документов по защите конфиденциальных сведений и персональных данных;
3.1.15. разработку, методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.16. организацию приема, учета, хранения, выдачи основных средств и материальных запасов центрального аппарата Службы, подготовки необходимых документов для представления в комиссию по принятию решения о списании оборудования и других материальных ценностей Службы в части средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств), лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования;
3.1.17. координацию работ по изучению и внедрению электронных технологий сбора, обработки и распространения информации в целях оказания услуг налогоплательщикам;
3.1.18. координацию деятельности по мониторингу работоспособности интерактивных сервисов на Интернет-сайте ФНС России.
3.2. Организует:
3.2.1. работы по анализу и количественной оценке информационно-телекоммуникационных потребностей территориальных налоговых органов, структурных подразделений центрального аппарата Службы, подведомственных организаций, разработку предложений по комплексной автоматизации выполняемых ими задач и функций;
3.2.2. работы по применению информационных технологий в государственном управлении в пределах компетенции Службы, включая вопросы развития инфраструктуры электронного правительства, инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, вопросы организации межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, трансграничного электронного взаимодействия, организации оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, юридической значимости электронных документов и идентификации их отправителей и получателей, создания и развития государственных информационных ресурсов на основе системы центров обработки данных;
3.2.3. проектирование, внедрение, администрирование, сопровождение и развитие аппаратно-программных средств в структурных подразделениях центрального аппарата Службы: сетевых ресурсов корпоративной вычислительной сети, баз данных коллективного пользования, систем электронного документооборота, систем разграничения доступа к информационным ресурсам, системы телекоммуникаций (СТК), Интернет/Интранет-сети Службы;
3.2.4. совместно с подведомственными организациями и МИ ФНС России по ЦОД распределение вычислительных ресурсов информационно-коммуникационной инфраструктуры в центрах обработки данных Службы под задачи налогового администрирования и контроля, а также для выполнения технологических процессов;
3.2.5. работы по созданию, модернизации, внедрению, сопровождению и эксплуатации АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба, включая организацию работ по созданию, развитию и сопровождению информационно-технологической инфраструктуры Службы и подведомственных организаций, в том числе системы телекоммуникаций и связи, центров обработки данных;
3.2.6. организация технических работ по предоставлению доступа к открытым данным, общедоступным сведениям и электронным услугам Службы;
3.2.7. разработку технологий автоматизированной обработки налоговой информации (технологические решения по приему, передаче, обработке, хранению и представлению данных);
3.2.8. мониторинг состояния и проведения технического обслуживания аппаратных (в том числе сетевых) средств АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба, систем телекоммуникаций и связи, информационно-технологической инфраструктуры центров обработки данных Службы;
3.2.9. при необходимости с привлечением подведомственных организаций, управление конфигурациями аппаратно-программных средств, средств телекоммуникаций;
3.2.10. работы по разработке справочной информации, классификаторов и средств их ведения и поддержания их в актуальном состоянии;
3.2.11. оказание методологической помощи работникам центрального аппарата Службы и ее территориальных органов в процессе внедрения и использования АИС "Налог-3";
3.2.12. информационно-техническую поддержку видеоконференцсвязи с территориальными налоговыми органами;
3.2.13. электронный документооборот с налогоплательщиками по телекоммуникационным каналам связи (ТКС);
3.2.14. работы по вводу документов налоговой и бухгалтерской отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, представляемых на бумажных носителях налоговому органу, в том числе с использованием двухмерного штрих-кода, а также в электронном виде, в том числе работы по обеспечению своевременности и полноты ввода;
3.2.15. процессы администрирования Единой службы каталогов, Системы управления и мониторинга, внешних и внутренних вычислительных сетей, систем хранения данных;
3.2.16. аттестацию объектов, помещений, рабочих мест, аппаратно-программных средств обработки информации и систем (каналов) её передачи на соответствие требованиям по защите информации;
3.2.17. взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам информационной безопасности;
3.2.18. выполнения работ по созданию шифрооргана;
3.2.19. работ по обеспечению защиты официального сайта ФНС России, в том числе подключения к государственной системе обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации и координация работ ведомственного центра ФНС России;
3.2.20. внутренний контроль деятельности территориальных налоговых органов по направлениям деятельности налоговых органов, относящимся к компетенции Управления, в том числе разрабатывает методические документы и технологические решения по организации системы внутреннего контроля и участвует в его проведении;
3.3. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по созданию, модернизации, сопровождению и эксплуатации информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации работы налоговых органов.
3.4. Определяет перспективные технологии развития АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба, систем телекоммуникаций и связи и организует их внедрение.
3.5. Организует и осуществляет оперативное взаимодействие с территориальными налоговыми органами, а также подведомственными организациями, в части создания, развития, внедрения и эксплуатации АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба, систем телекоммуникаций и связи, осуществляет размещение сведений об информационных системах и (или) компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем.
3.6. Участвует:
3.6.1. в работах по созданию и эксплуатации центров обработки данных Службы в части информационно-технологической инфраструктуры;
3.6.2. в определении потребностей по подготовке и переподготовке кадров в соответствии с планами внедрения и развития АИС "Налог-3";
3.6.3. в разработке и внедрении технологических процессов централизованной обработки данных для обеспечения процедур налогового администрирования территориальных налоговых органов;
3.6.4. в разработке форм отчетов о выполнении регламентов ИТ-администрирования и осуществлении контроля выполнения процессов ИТ-администрирования, анализе процессов ИТ-администрирования, анализе отчетов о выполнении регламентов и формировании предложений по их оптимизации, доработке регламентов ИТ-администрирования;
3.6.5. в организации обучения работников территориальных налоговых органов, подведомственных организаций, проводит совещания, семинары, оказывает методологическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.6.6. в закупках товаров, работ и услуг Службы в сфере информационно-коммуникационных технологий, контролирует их выполнение.
3.7. Обеспечивает ведение статистической отчетности по направлениям деятельности Управления.
3.8. Разрабатывает и согласовывает схемы функционирования сервисов (подсистем) АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.
3.9. Организует и проводит работы:
3.9.1. по информационно-технологическому взаимодействию Службы с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, Банком России, кредитными организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иностранными государствами и другими внешними организациями:
3.9.2. в рамках информационного взаимодействия при предоставлении открытых данных и общедоступных сведений из АИС "Налог-3".
3.10. Обеспечивает единое планирование, согласование и контроль мероприятий по информационной безопасности, защите информации, радиоэлектронной безопасности, противодействия иностранным техническим разведкам и внутренним угрозам в подразделениях центрального аппарата Службы, ее территориальных органах и подведомственных организациях.
3.11. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению инцидентов информационной безопасности.
3.12. Принимает участие:
3.12.1. в разработке форм и разрабатывает для утверждения форматы документов, предусмотренные законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и используемые налоговыми органами при реализации их полномочий;
3.12.2. во внутреннем аудите, в комплексных и целевых проверках территориальных налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в обобщении и анализе их результатов;
3.12.3. в работе по оптимизации деятельности Службы, в части совершенствования структуры и моделирования технологических процессов, входящих в компетенцию Управления;
3.12.4. в служебных проверках и служебных расследованиях по вопросам информационной безопасности.
3.13. Разрабатывает:
3.13.1. регламентирующие документы, методические указания, рекомендации, разъяснения для территориальных налоговых органов и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.13.2. формы отчетности территориальных налоговых органов и указания по их заполнению по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и анализирует данные поступившей статистической отчетности;
3.13.3. показатели эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.13.4. нормативно-правовые акты по отдельным вопросам, касающимся обработки персональных данных и сведения, составляющих налоговую тайну.
3.14. Анализирует, обобщает, готовит ответы на поступившие в Управление предложения, заявления и запросы территориальных налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.15. В установленном порядке рассматривает обращения, заявления налогоплательщиков и готовит ответы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.16. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.17. Обеспечивает возможности овладения базовым, расширенным и специальным уровнем профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий, в части деятельности Управления.
3.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту государственной, налоговой и иной охраняемой законом тайны, персональных данных.
3.19. Осуществление планирования работ по защите информации от технических разведок и от её утечки по техническим каналам.
3.20. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.21. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.22. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.23. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.24. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности территориальных налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.25. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.26. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Права при реализации основных функций Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и её территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Формировать политику развития информационно-технологической инфраструктуры, включая средства телекоммуникаций и информационной безопасности, и требовать от территориальных налоговых органов и подведомственных организаций её исполнения.
4.7. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.8. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства.
4.9. Участвовать, в том числе совместно со структурными подразделениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями - заказчиками закупок по 242 счету расходов, в формировании заказов, проработке проектов контрактов по развитию, сопровождению, модернизации информационно-коммуникационных компонент АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.
4.10. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.11. Осуществлять взаимодействие в пределах своей компетенции с международными организациями по вопросам применения информационных технологий.
4.12. Осуществлять фиксацию и документирование обстановки, изъятие, надлежащее оформление и обеспечение сохранности служебных документов или изделий, опечатывание помещений и составление соответствующих актов при непосредственном обнаружении признаков инцидентов информационной безопасности, а также при выявлении очевидных признаков должностных правонарушений и противоправных деяний работников Службы в области информационной безопасности с последующим докладом руководителю Службы.
4.13. Принимать участие по поручению руководителя Службы в служебных проверках и служебных расследованиях по вопросам информационной безопасности.
4.14. Использовать специальные технические средства мониторинга, выявления и пресечения утечки информации (стационарные системы и комплексы переменного базирования) на объектах, в зданиях, помещениях Службы и при проведении выездных мероприятий.
4.15. Получать доступ к информационным ресурсам и системам (средствам) связи Службы, включая системные уровни и данные о транзакциях всех уровней, к системным политикам, средствам "СОРМ", иметь исключительные полномочия Администратора безопасности системы.
4.16. Участвовать в информационно-аналитической работе по вопросам кадровой работы, организации государственной службы, борьбы с коррупционными проявлениями, обеспечения собственной и информационной безопасности в налоговых органах, мобилизационной работы и гражданской обороны и использовать для этой цели выделенные каналы ведомственной шифрованной связи и специальные аппаратно-программные средства обработки и хранения информации.
4.17. Иметь по решению руководителя Службы и использовать для организации оперативного взаимодействия с правоохранительными органами, другими федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации специальные государственные и ведомственные средства защищённой связи.
4.18. Осуществлять контроль эксплуатации инженерных и технических средств охраны, разграничения доступа и документирования на объектах в зданиях и помещениях Службы.
4.19. Запрещать работникам Службы и посетителям внос средств связи, компьютерных устройств, фото-, видео- и акустической техники в выделенные и защищаемые помещения, а также их применение при проведении режимных мероприятий Службы.
4.20. Вносить руководителю Службы предложения о приостановке работ при возникновении непосредственной угрозы утечки или несанкционированного доступа к сведениям, отнесенным к государственной тайне и служебной, конфиденциальной информации, а в случаях крайней необходимости - немедленно приостанавливать работы с последующим докладом руководителю Службы.
4.21. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями и подведомственными организациями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Назначение на должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных налоговых органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает сотрудникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенными к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено новое положение об Управлении информационных технологий ФНС России.
Это обусловлено изменениями в структуре центрального аппарата Службы. Так, в Управлении информационных технологий были упразднены отделы интернет-проектов и взаимодействия со СМИ.
Перечислены задачи, функции, права Управления. Руководство осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее руководителем Службы.
Прежнее положения об Управлении информационных технологий ФНС России утратило силу.
Приказ Федеральной налоговой службы от 6 апреля 2018 г. N ММВ-7-6/200@ "Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий Федеральной налоговой службы
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФНС России от 30 апреля 2020 г. N ЕД-7-6/319@ настоящий документ признан утратившим силу с 30 апреля 2020 г.