Раздел 10 п. 10.7
Ввести
3) При поступлении платформ для перевозки леса в текущий отцепочный ремонт (ТОР) вагон осмотреть для определения объема ремонта. Дефекты рамы ремонтировать в соответствии с требованиями "Руководства по текущему отцепочному ремонту" РД 32 ЦВ 056-97.
Трещины в сварных швах не выходящие на основной металл, в гребенках независимо от длины разделать и заварить.
4) Поперечные трещины в стойках, длиной до половины поперечного сечения, разделать, заварить и установить накладки соответствующего профиля с последующей обваркой сплошным швом по периметру. Накладка должна перекрывать дефектное место не менее 50 мм.
5) Съемные стойки с изломами заменить новыми. Ослабленные гайки крепления стоек закрепить, с сорванной резьбой болты и гайки заменить новыми. Отсутствующие или изломанные стопорные планки установить.
6) Допускается уширение стоек или рам не более 50 мм, но не более 30 мм на одну сторону. Замер производить по верху стоек. Порванные стяжки, звенья цепей для крепления груза допускается ремонтировать сваркой. Допускается при отсутствии стяжки увязывать проволокой, но не более чем на двух стойках неподряд расположенных.
7) Трещины в обшивке торцевой стены, в поперечных связях, косынках разделать и заварить с постановкой накладки, накладка должна перекрывать дефектное место не менее 50 мм. Вмятины и изгибы стоек и рам более 50 мм устранять постановкой накладки.
Первый заместитель начальника |
С.В. Калетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Извещение 32 ЦВ 5-2007 "Об изменении РД 32 ЦВ-056-97 "Руководства по текущему отцепочному ремонту" (утв. ОАО "РЖД" 28 февраля 2007 г.)
Текст извещения официально опубликован не был