Вход
Стр. 12
Дополнить после слов:
п. 6.1.5 ...обрыв заклепок или ослабление более двух заклепок фрикционной планки (наличие люфта заклепки выявляемого от руки) боковой рамы тележки; излом, трещина...
п. 6.1.9
надрессорной балки более 8 мм при пробеге вагона от постройки или последнего планового ремонта не более 80 тыс. км (10 месяцев). Завышение клиньев проверяется у порожних вагонов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Извещение 32 ЦВ 28-99 "Об изменении РД 32 ЦВ 056-97" (утв. МПС России 20 октября 1999 г.)
Текст извещения официально опубликован не был