Раздел 4
Ввести п. 4.2
4.2 При поступлении вагона в ТОР с пробегом 80 тыс. км и более или 1 год проводить внеочередную ревизию автосцепного устройства вагонов. Для вагонов собственности стран СНГ и Балтии, поступивших в текущий отцепочный ремонт ревизию не производят.
При производстве внеплановой ревизии автосцепного устройства:
- корпус автосцепки снять с вагона и осматривать перемычку хвостовика автосцепки и клин тягового хомута, а также в доступных местах осмотреть тяговый хомут и поглощающий аппарат, с целью выявления видимых трещин;
- с помощью кронциркуля произвести замер толщины перемычки хвостовика автосцепки на расстоянии 35 мм от верхней и нижней плоскости хвостовика. Толщина перемычки при данном измерении должна быть не менее 44 мм;
- с помощью штангенциркуля ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-89 произвести замер ширины и толщины клина тягового хомута. Ширина клина в любом сечении должна быть не менее 88 мм, толщина не менее 28 мм в наиболее изношенном месте;
- на хвостовике автосцепки, признанной исправной, после проведения внеочередной ревизии на верхней горизонтальной поверхности, на расстоянии не менее 50 мм от края отверстия для клина тягового хомута, на зачищенном месте набивать букву Р код (клеймо) предприятия и дату проведения ревизии, шрифтом высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм с последующим заключением в рамку размером 40х40 мм, выполненную белой краской. Аналогичный код (клеймо) дублируют на вертикальной поверхности корпуса автосцепки ниже клейма о плановом виде ремонта;
- данные о проведении ревизии записать в журнал общей формы "Ревизия автосцепного оборудования вагонов с пробегом 80 тыс. км". В журнал записывают сведения: дату ревизии, номера вагонов, номера автосцепок, пробег с росписью мастера (бригадира) текущего отцепочного ремонта. При повторном поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт на этих вагонах ревизию не производить (при наличии клейм).
Начальник Департамента |
Н.А. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Извещение 32 ЦВ 33-2006 "Об изменении РД 32 ЦВ-056-97 "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту" (утв. ОАО "РЖД" 7 декабря 2006 г.)
Текст извещения официально опубликован не был