В соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области и п. 4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.03.2010 N 58, приказываю:
1. Утвердить Типовой контракт на поставку продуктов питания для детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области (далее - Типовой контракт) (Приложение).
2. Управлению государственного заказа (Терёшкина Г.Б.) разместить Типовой контракт на официальном сайте Новосибирской области oblzakaz.nso.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.Н. Семка |
Типовой контракт на поставку продуктов питания
для детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области
(утв. приказом Минпромторга НСО от 27 июля 2010 г. N 30)
Государственный (муниципальный) контракт N ___
на поставку продуктов питания для детского оздоровительного учреждения
г. Новосибирск |
от "___"_________ 2010 г. |
___________________________________ (наименование детского оздоровительного учреждения), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _____________________, действующ__ на основании _____________, от имени Новосибирской области (муниципального образования), в целях обеспечения государственных (муниципальных) нужд, с одной стороны и __________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице _______________, действующего на основании ____________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, на основании результатов открытого аукциона (протокол N _____ от _________), заключили настоящий государственный (муниципальный) контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Поставщик обязуется поставить в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом, продукты питания (далее - товар), в соответствии со спецификацией (приложение N 1, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта).
1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Контракта.
2. Цена Контракта и условия оплаты
2.1. Цена Контракта составляет _________________________________________ руб., в том числе НДС ____________ руб.
2.2. Цена Контракта включает в себя стоимость товара в ассортименте в соответствии со спецификацией (приложение N 1), стоимость упаковки, расходы по доставке товара по адресу Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все иные возможные расходы Поставщика при исполнении им своих обязательств по Контракту.
2.3. Цена Контракта изменению на протяжении действия Контракта не подлежит и остается фиксированной.
2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товаров и иных условий исполнения Контракта.
2.5. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных Контрактом товаров при изменении потребности в товарах, предусмотренный Контрактом. При поставке дополнительного количества таких товаров, заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов этой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара.
2.6. Оплата настоящего Контракта осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение _____________________ банковских дней после подписания материально-ответственными лицами Заказчика товарной накладной и счета-фактуры и предоставления данных документов Заказчику.
2.7. Источник финансирования заказа: средства _______________________ (областного, местного) бюджета (Новосибирской области, муниципального образования).
3. Срок и условия поставки и приемки Товара
3.1. Место поставки товара: _______________________________________ (указать наименование учреждения и адрес доставки товара).
3.2. При поставке товара по настоящему Контракту Поставщик вправе привлекать соисполнителей.
3.3. Доставка товара по адресу Заказчика осуществляется Поставщиком собственными силами Заказчику поэтапно в течение _______________ рабочих дней со дня получения письменной разнарядки от Заказчика.
3.4. Поставляемый товар должен быть расфасован ___________________________ (указать требования к фасовке), упакован и маркирован в соответствии с требованиями ГОСТ для соответствующего вида товара, упаковка должна быть способной предотвратить повреждение или порчу товара, а также обеспечить сохранность во время перевозки автомобильным транспортом.
3.5. В день передачи Поставщик одновременно с Товаром выдает Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к Товару: сертификат соответствия, товарную накладную, счет-фактуру. В случае отсутствия выше названных документов Государственный (муниципальный) заказчик вправе отказаться от приема товара. Товар будет считаться не поставленным.
3.6. Товар считается поставленным Поставщиком и принятым Заказчиком после подписания материально-ответственными лицами Заказчика товарной накладной и счета-фактуры. Предоставления данных документов Заказчику является основанием для оплаты, в порядке и на условиях Контракта.
3.7. Претензии по качеству и ассортименту товара могут быть предъявлены Заказчиком Поставщику в момент поставки товара.
3.8. При поставке товара Поставщик предъявляет Заказчику документы подтверждающие страну происхождения товара.
3.9. Срок поставки товара: Товар поставляется в течение _________________ 2010 года.
4. Гарантии и качество
4.1. Остаточный срок годности товара должен быть не менее 90% на момент поставки. Поставщик предоставляет на поставленный товар гарантию качества в течение всего срока годности товара с момента передачи его Государственному (муниципальному) заказчику. В случае обнаружения поступления некачественного товара он должен быть заменен в течение трех рабочих дней.
4.2. Качество продуктов питания должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов, ТУ и технических регламентов, принятых для данного вида продуктов (Федеральный закон от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", Федеральный закон от 24.06.2008 N 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию", Федеральный закон от 27.10.2008 N 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей"), Санитарным правилам и нормативам "Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов" СанПиН 2.3.2.560-96, "Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" СанПиН 2.3.2.1078-01 (раздел 3.2 "Продукты для питания дошкольников и школьников" приложения 3), а также качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия.
4.3. Условия поставки продуктов питания должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" СП 2.3.6.1079-01 (раздел VII. Требования к транспортировке, приему и хранению сырья, пищевых продуктов). При поставке Товара Поставщик должен предъявить санитарный паспорт на транспортные средства для перевозки пищевых продуктов.
4.4. Все расходы, связанные с возвратом фальсифицированного и бракованного товара, а также с проведением в связи с этим повторного контроля органами сертификации и контроля осуществляются за счет Поставщика.
4.5. Для проверки соответствия качества поставляемого товара требованиям, установленным государственным (муниципальным контрактом), Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за нарушение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, к нему применяются штрафные санкции (неустойка). Неустойка начисляется за каждый день неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня исчисления установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства, и не освобождает Поставщика от надлежащего исполнения принятых по настоящему Контракту обязательств. Размер такой неустойки устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Сведения о таком Поставщике заносятся в реестр недобросовестных поставщиков.
5.4. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что не исполнение или ненадлежащее исполнение указанного обстоятельства произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
6. Форс-мажор
6.1. Если в ходе поставки товара обнаруживается невозможность исполнения Сторонами обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, массовые беспорядки и военные действия, а также запретительные меры государства и др.), которые Стороны не могли предвидеть и неблагоприятные последствия которых не могут предотвратить в предусмотренные государственным контрактом сроки, Стороны обязаны немедленно (в течение не более одного дня) письменно известить друг друга о наступлении таких обстоятельств. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.
7. Срок действия Контракта. Заключительные условия Контракта
7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до "______"________________ 201__ г., а в части оплаты - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.
7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
7.3. В части, не урегулированной настоящим Контрактом, отношения Сторон регулируются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
7.4. При изменении адреса Стороны обязуются извещать друг друга о таких изменениях в пятидневный срок. В противном случае сообщения, претензии, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.
7.5. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
Приложения к Контракту:
1. Спецификация
8. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик: _____________________ |
Поставщик: _____________________ |
Приложение N 1
к Контракту N ____________ от
"___"___________ 2010 г.
Спецификация
Поставка продуктов питания для детского оздоровительного учреждения
N |
Наименование (с указанием страны- |
Кол-во, шт. |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Итого (цена контракта):
| |
|
рублей, в т. ч. НДС - |
ПОСТАВЩИК: ЗАКАЗЧИК:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 27 июля 2010 г. N 30 "О Типовом контракте на поставку продуктов питания для детских оздоровительных учреждений"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО в сети Интернет
Текст приказа официально опубликован не был