Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку оказания финансовой поддержки
субъектам малого и
среднего предпринимательства
|
В администрацию г.Искитима Новосибирской области |
Заявка
на участие в конкурсе на оказание финансовой поддержки
|
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
|
|
(телефон, факс, адрес электронной почты)
|
просит предоставить в 20___ году финансовую поддержку в форме |
|
|
(нужное указать)
|
в размере
|
(сумма прописью)
Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):
1. Регистрационный номер
|
2. Дата регистрации
|
3. Место регистрации
|
4. Юридический адрес
|
5. Фактический адрес
|
6. Размер уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату
(для организаций)
|
7. Перечень банков, где на дату составления заявки имеются остатки задолженности по ссудным счетам (в рублях или иностранной валюте)
|
|
|
8. Перечень расчетных, текущих, валютных счетов с указанием банков
|
|
|
9. Наличие картотеки N 2 к расчетным счетам
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Имущество и средства предприятия (предпринимателя), находящееся в залоге
|
|
20. Взыскания, обращенные на имущество и средства предприятия (предпринимателя)
|
21. Информация о ранее полученной государственной и муниципальной поддержке с указанием точных реквизитов документов (договоров)
|
22. Информация о прохождении обучения и профессиональной подготовке в области охраны труда руководителя, согласно ст. 225 ТК РФ (копия свидетельства)
|
23. Информация о прохождении флюорографических медосмотров и дополнительной диспансеризации работников
|
24. Информация о предоставлении в 2011 г. в Отдел статистики Новосибирскстата сведений о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства для сплошного федерального статистического наблюдения в рамках 209-ФЗ
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель)
|
( |
|
) |
М.П.
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Бизнес-план проекта
1) Цель бизнес-плана (анализ идеи, основные направления и цели деятельности, характеристика отрасли промышленности).
2) Продукт (услуга)- описание продукции, услуги и их применение; отличительные качества, уникальность; технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе; лицензии, патентные права; возможность совершенствования продукта, услуги.
3) Анализ рынка- покупатели, конкуренты, оценочная доля на рынке, влияние конкуренции.
4) Источники и объем требуемых средств (объем требуемых средств; откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам; сроки возврата средств).
Таблица затрат:
N п/п |
Наименование |
Кол-во (штук) |
Цена (руб.) |
Всего на проект |
В том числе |
|
Собственные средства |
Заемные средства |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) Организация производства: расположение помещений, оборудование, сроки поставки.
5) Персонал.
6) Эффективность бизнеса: срок окупаемости, доходность вложений, бюджетный эффект.
7) Риски - оценка возможных рисков и предложения организационных мер по профилактике их.
|
Руководитель предприятия |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Печать
Таблица 1
Экономические показатели деятельности организации,
применяющей общий режим налогообложения
|
Наименование организации |
|
|
N п/п |
Наименование показателей |
Год |
||
предшествующий году оказания финансовой поддержки (факт) |
оказания финансовой поддержки (план) |
следующий за годом оказания финансовой поддержки (план) |
||
1 |
Выручка, тыс. рублей |
|
|
|
2 |
Уровень рентабельности реализованной продукции (п. 2.1 / п. 2.2), % |
|
|
|
2.1 |
Фактическая прибыль за год (стр. 050 из формы 2 бухгалтерской отчетности), тыс. руб. |
|
|
|
2.2 |
Себестоимость реализованной продукции за год (стр. 020 + 030 + 040 из формы 2 бухгалтерской отчетности), тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Среднесписочная численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) - всего, человек, из нее: |
|
|
|
3.1 |
списочного состава (без внешних совместителей) |
|
|
|
3.2 |
внешних совместителей |
|
|
|
4 |
Фонд начисленной заработной платы работников (указанных в п. 3) - всего, тысяч рублей, из него: |
|
|
|
4.1 |
фонд начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
Поступление налогов и платежей в городской бюджет (тыс. руб.) всего, в том числе: |
|
|
|
6.1 |
налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
6.2 |
земельный налог |
|
|
|
6.3 |
аренда муниципального имущества |
|
|
|
6.4 |
аренда земли |
|
|
|
6.5 |
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
7 |
Прирост поступлений в городской бюджет в сравнении с предшествующим годом (тыс. руб.) всего, в том числе: |
|
|
|
7.1 |
по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
7.2 |
по земельному налогу |
|
|
|
7.3 |
по аренде муниципального имущества |
|
|
|
7.4 |
по аренде земли |
|
|
|
7.5 |
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
( |
|
) |
Таблица 2
Экономические показатели деятельности СМ и СП,
применяющего специальный режим налогообложения (УСН, ЕНВД, патент), индивидуального предпринимателя
Наименование организации (индивидуального предпринимателя)
|
N п/п |
Наименование показателей |
год |
||
предшествующий году оказания финансовой поддержки (факт) |
оказания финансовой поддержки (план) |
следующий за годом оказания финансовой поддержки (план) |
||
1 |
Выручка, тыс. рублей |
|
|
|
2 |
Уровень рентабельности реализованной продукции (п. 4 / п.3), % |
|
|
|
3 |
Расходы, тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Чистый доход <**>, тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) - всего, человек, из нее: |
|
|
|
5.1 |
списочного состава (без внешних совместителей); |
|
|
|
5.2 |
внешних совместителей |
|
|
|
6 |
Фонд начисленной заработной платы работников (указанных в п. 5) - всего, тысяч рублей, из него: |
|
|
|
6.1 |
фонд начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
Поступление налогов и платежей в городской бюджет (тыс. руб.) всего, в том числе: |
|
|
|
8.1 |
налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
8.2 |
единый налог |
|
|
|
8.3 |
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
8.4 |
аренда муниципального имущества |
|
|
|
8.5 |
аренда земли |
|
|
|
8.6 |
земельный налог |
|
|
|
8.7 |
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
9 |
Прирост поступлений в городской бюджет в сравнении с предшествующим годом (тыс. руб.) всего, в том числе: |
|
|
|
9.1 |
по НДФЛ |
|
|
|
9.2 |
по единому налогу |
|
|
|
9.3 |
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
9.4 |
по аренде муниципального имущества |
|
|
|
9.5 |
по аренде земли |
|
|
|
9.6 |
по земельному налогу |
|
|
|
9.7 |
по плате за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
Примечания:
<*> При заполнении таблиц учитываются данные по двум годам, предшествовавшему году начала оказания финансовой поддержки и следующему за годом оказания финансовой поддержки.
Пример: если оказание финансовой поддержки начато в 2011 году, то предшествующий год ? 2010, последующий -2012.
<**> Доход за вычетом суммы расходов и уплаченных налогов.
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
( |
|
) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.