Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Решение компетентного органа по жалобе
1. Компетентный орган заинтересованного государства-члена ЕС вправе принять решение об отклонении жалобы в течение срока, предусмотренного в Статье 3(5) настоящей Директивы, если:
(a) в жалобе отсутствует информация, необходимая в соответствии со Статьей 3(3) настоящей Директивы (включая любую информацию, запрашиваемую в соответствии со Статьей 3(3)(f) настоящей Директивы и не представленную в течение срока, указанного в Статье 3(4) настоящей Директивы);
(b) отсутствует предмет спора; или
(c) жалоба была подана за пределами 3-летнего срока, установленного в Статье 3(1) настоящей Директивы.
При уведомлении лица, чьи интересы затронуты, согласно положениям Статьи 3(5) настоящей Директивы, компетентный орган должен указать основные причины ее отклонения.
2. Если компетентный орган заинтересованного государства-члена ЕС не принял решения о принятии или отклонении жалобы в течение срока, предусмотренного в Статье 3(5) настоящей Директивы, жалоба считается принятой компетентным органом.
3. Лицо, чьи интересы затронуты, вправе обжаловать решение компетентных органов заинтересованных государств-членов ЕС в соответствии с национальными правилами в случае, если компетентные органы всех заинтересованных государств-членов ЕС отклонили жалобу. Лицо, чьи интересы затронуты, осуществляющее указанное право на обжалование, не вправе подавать запрос согласно Статье 6(1)(а) настоящей Директивы:
(a) во время обжалования решения в соответствии с законодательством заинтересов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.