Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64
Заключение Совета
1. Совет должен дать свое заключение, если компетентный надзорный орган намерен утвердить одну из нижеследующих мер. В этой связи компетентный надзорный орган должен передать Совету проект решения, если он:
(a) направлен на утверждение перечня процессов обработки данных в соответствии с требованием об оценке воздействия на защиту данных согласно Статье 35(4);
(b) касается обстоятельства согласно Статье 40(7), а также вопроса относительно того, соответствует ли проект нормы поведения или ее изменение или расширение настоящему Регламенту;
(c) направлен на утверждение критериев для аккредитации органа согласно Статье 41(3) или сертификационного органа согласно Статье 43(3);
(d) направлен на определение стандартных условий защиты данных, указанных в пункте(d) Статьи 46(2) и в Статье 28(8);
(e) направлен на утверждение договорных условий согласно пункту (a) Статьи 46(3); или
(f) направлен на утверждение юридически обязывающих корпоративных правил в значении Статьи 47.
2. Любой надзорный орган, президиум Совета или Европейская Комиссия могут потребовать, чтобы любое дело общего применения или оказывающее воздействие в нескольких государствах-членах ЕС было изучено Советом в целях получения заключения, в частности, если компетентный надзорный орган не выполняет обязательства по оказанию взаимной помощи в соответствии со Статьей 61 или в отношении совместных действий в соответствии со Статьей 62.
3. В случаях, указанных в параграфах 1 и 2, Совет должен дать заключение по представленному ему на рассмотрение делу при условии, что он уже не дал своего заключения по тому же самому делу. Указанное заключение должно быть принято в течение восьми недель простым большинством голосов членов Совета. Указанный срок может быть продлен еще на шесть недель с учетом сложности предмета рассмотрения. В отношении указанного в параграфе 1 проекта решения, направленного членам Совета в соответствии с параграфом 5, предполагается, что член, который не высказывает возражений в приемлемый срок, установленный Президиумом, согласен с проектом решения.
4. Надзорные органы и Европейская Комиссия незамедлительно должны передать Совету электронным способом, с использованием стандартизированного формата любую соответствующую информацию, в том числе в соответствующих случаях краткое изложение фактов, проект решения, основания для принятия необходимой меры, а также мнения других соответствующих надзорных органов.
5. Президиум Совета незамедлительно должен электронным способом проинформировать:
(a) членов Совета и Европейскую Комиссию о любой направленной ему соответствующей информации с использованием стандартизированного формата. Секретариат Совета при необходимости должен обеспечить перевод соответствующей информации; и
(b) надзорный орган, указанный в соответствующих случаях в параграфах 1 и 2, и Европейскую Комиссию о своем заключении и опубликовать его.
6. Компетентный надзорный орган не должен принимать проект решения, указанный в параграфе 1, в течение срока, указанного в параграфе 3.
7. Надзорный орган, указанный в параграфе 1, должен принять во внимание заключение Совета и в течение двух недель после получения заключения электронным способом, с использованием стандартизированного формата сообщить Президиуму Совета о том, оставит ли он проект решения без изменений или внесет в него изменения; в соответствующих случаях он должен передать измененный проект решения.
8. В случае если соответствующий надзорный орган в течение срока, указанного в параграфе 7 настоящей Статьи, информирует Президиум Совета о том, что он не намерен частично или полностью следовать заключению Совета, и указывает соответствующие причины, должна применяться Статья 65(1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.