Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 2 июля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 2 июля 2019 г. N 252-п
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 января 2015 г. N 24-п
Условия предоставления и расходования субсидий
местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области"
(далее - Условия предоставления и расходования субсидий)
8 мая 2015 г., 18 января, 12 сентября, 14 декабря 2016 г., 28 марта, 27 декабря 2017 г., 26 июня, 7 августа 2018 г., 16 апреля, 2 июля 2019 г.
1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" (далее - Программа):
1) "Общепрограммное мероприятие Региональный проект "Спорт - норма жизни";
2) "Мероприятия, направленные на развитие адаптивной физической культуры и спорта в Новосибирской области для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов";
3) "Строительство и реконструкция спортивных объектов на территории Новосибирской области";
4) "Строительство региональных спортивно-тренировочных центров";
5) "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в части малобюджетного строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений, обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов";
6) "Создание объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства";
7) "Региональный проект "Успех каждого ребенка";
8) "Мероприятия, направленные на формирование молодежного спортивного резерва".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области порядком составления и ведения кассового плана, на цели, указанные в пункте 1 Условий предоставления и расходования субсидий.
3. Для получения субсидий органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) заключают соглашения с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель).
4. Соглашение должно содержать:
1) целевое назначение субсидий, наименование Программы и соответствующих программных мероприятий и объектов;
2) размер субсидий местному бюджету, объем софинансирования за счет средств местного бюджета;
3) порядок и сроки представления отчетности об использованных субсидиях;
4) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
6) положение, в соответствии с которым в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, предусмотренного в Условиях предоставления и расходования субсидий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
7) критерии оценки эффективности использования предоставленных субсидий;
8) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий;
9) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
5. Субсидии, полученные и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решениями министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области и главного распорядителя.
6. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется главным распорядителем.
8. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Общепрограммное мероприятие Региональный проект "Спорт - норма жизни" органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) в случае государственной поддержки муниципальных образований Новосибирской области в части подготовки и проведения "Сельских спортивных игр Новосибирской области", "Спартакиад муниципальных образований Новосибирской области", массовых спортивных мероприятий на территории области:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) смету расходов на проведение спортивных мероприятий на территории муниципального образования Новосибирской области;
в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
2) в случае государственной поддержки муниципальных образований Новосибирской области в части приобретения оборудования для оснащения спортивных площадок по подготовке к сдаче нормативов ГТО:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) смету расходов на приобретение оборудования для оснащения спортивных площадок по подготовке к сдаче нормативов ГТО;
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастрового паспорта земельного участка, заверенные главой муниципального образования;
г) письмо-гарантию органа местного самоуправления об обеспечении доставки оборудования, подготовки спортивной площадки для установки и монтажа оборудования на объекте в год получения финансирования из бюджета Новосибирской области по данному мероприятию;
д) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 20% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
3) в случае оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом Министерства;
б) информацию о включении в состав кандидатов в члены спортивной сборной Российской Федерации и (или) членов спортивной сборной команды Новосибирской области (далее - спортивная сборная) спортсмена муниципальной спортивной школы, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - муниципальная спортивная школа), который зачислен в муниципальную спортивную школу не менее чем за 1 год до момента приобретения статуса кандидата члена спортивной сборной в соответствии со списками кандидатов в члены спортивной сборной, утвержденных по состоянию на 25 декабря года, предшествующего году перечисления субсидии, и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по базовым видам спорта в муниципальной спортивной школе на момент приобретения статуса кандидата в члены спортивной сборной команды;
в) смету расходов на финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
г) копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;
д) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы в размере не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
4) в случае оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием:
а) в случае закупки спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО):
заявку на предоставление субсидий;
смету расходов на приобретение спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
б) в случае создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием:
заявку на предоставление субсидий;
смету расходов на приобретение спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием;
выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
5) в случае приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) смету расходов на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
6) в случае государственной поддержки муниципальных образований Новосибирской области в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию объектов, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы;
в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия.
9. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Мероприятия, направленные на развитие адаптивной физической культуры и спорта в Новосибирской области для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий;
2) смету расходов на оснащение объектов спорта по месту жительства и в местах массового отдыха необходимым оборудованием для обеспечения доступности систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее - оборудование);
3) сведения о наличии в муниципальном образовании Новосибирской области спортивного сооружения, находящегося в муниципальной собственности, в котором имеется возможность установить оборудование для обеспечения доступности систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
4) письмо-гарантию органа местного самоуправления об обеспечении доставки, установки и монтажа оборудования на объекте в год получения финансирования из бюджета Новосибирской области по мероприятию;
5) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия.
10. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Строительство и реконструкция спортивных объектов на территории Новосибирской области", органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) в случае строительства и реконструкции спортивных объектов:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию объектов, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы;
в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
2) в случае реализации мероприятий по проектированию объектов инфраструктуры и благоустройства прилегающей территории для многофункциональной ледовой арены по ул. Немировича-Данченко в городе Новосибирске:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) техническое задание на разработку проектной документации, согласованное с главным распорядителем;
в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования не превышает 20000,0 тыс. рублей; не менее 1% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования превышает 20000,0 тыс. рублей;
3) в случае строительства комплекса сооружений поверхностного водоотвода с территории, прилегающей к многофункциональной ледовой арене в Кировском, Ленинском районах города Новосибирска:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство комплекса сооружений поверхностного водоотвода с территории, прилегающей к многофункциональной ледовой арене в Кировском, Ленинском районах города Новосибирска, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования не превышает 20000,0 тыс. рублей; не менее 1% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования превышает 20000,0 тыс. рублей;
4) в случае строительства объектов инфраструктуры и благоустройства прилегающей территории для многофункциональной ледовой арены по ул. Немировича-Данченко в городе Новосибирске органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство объектов инфраструктуры и благоустройства прилегающей территории для многофункциональной ледовой арены по ул. Немировича-Данченко в городе Новосибирске, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования не превышает 20000,0 тыс. рублей; не менее 1% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования превышает 20000,0 тыс. рублей
11. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Строительство региональных спортивно-тренировочных центров" органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий;
2) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию объектов, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы;
3) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия.
12. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в части малобюджетного строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений, обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов" органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) в случае строительства или реконструкции спортивного сооружения:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) копию утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивного объекта;
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастрового паспорта земельного участка, заверенные главой муниципального образования;
г) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
2) в случае ремонта спортивного сооружения:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) копию дефектной ведомости и локальный сметный расчет на ремонт спортивного сооружения, выполненный в федеральных единичных расценках;
в) сведения о находящемся на территории муниципального образования Новосибирской области спортивном сооружении, требующем ремонта;
г) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия;
3) в случае обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности:
а) заявку на предоставление субсидий;
б) смету расходов на приобретение оборудования и инвентаря для оснащения спортивных объектов муниципальной собственности;
в) сведения о находящемся на территории муниципального образования Новосибирской области спортивном сооружении, которое планируется обеспечить оборудованием и инвентарем;
г) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия.
13. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Создание объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства" органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий;
2) копии соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, содержащих обязательства публичного партнера или концедента о принятии на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта (далее - проект) концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, или копию решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве;
3) финансовую модель проекта, содержащую норму доходности по проекту в целом не более 12% и дисконтированный срок окупаемости проекта не менее 8 лет;
4) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 20% от объема предоставляемой субсидии.
14. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Региональный проект "Успех каждого ребенка" органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий;
2) проектно-сметную документацию на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;
3) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия.
15. Для получения субсидий на реализацию мероприятия "Мероприятия, направленные на формирование молодежного спортивного резерва" органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий;
2) смету расходов на закупку спортивного оборудования;
3) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 1% от ежегодных объемов финансирования мероприятия.
16. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий являются:
1) представление главному распорядителю органами местного самоуправления документации не позднее сроков, установленных Условиями предоставления и расходования субсидий, предусмотренной пунктами 8-15 Условий предоставления и расходования субсидий;
2) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 8 Условий предоставления и расходования субсидий:
проведение комплексных массовых спортивных мероприятий на территории муниципального образования Новосибирской области в соответствии с Единым календарным планом спортивных соревнований и физкультурных мероприятий, утверждаемым Министерством на текущий год;
наибольшая доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования;
наибольший уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. В случае наличия у муниципальных образований Новосибирской области одинакового уровня обеспеченности приоритет отдается муниципальному образованию Новосибирской области, гарантирующему наибольший уровень софинансирования соответствующего мероприятия;
очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;
наиболее высокий спортивный результат, показанный спортсменами претендующего на право проведения мероприятия муниципального образования Новосибирской области, на соответствующих предыдущих проведенных соревнованиях: "Сельские спортивные игры Новосибирской области", "Спартакиада муниципальных образований Новосибирской области";
3) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 8 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие у органа местного самоуправления правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастрового паспорта земельного участка;
наименьший уровень обеспеченности муниципального образования Новосибирской области плоскостными спортивными сооружениями. В случае наличия у муниципальных образований Новосибирской области одинакового уровня обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями приоритет отдается муниципальному образованию Новосибирской области, гарантирующему наибольший уровень софинансирования данного мероприятия;
очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;
4) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 3 пункта 8 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие в муниципальном образовании спортивных организаций, осуществляющих в Новосибирской области подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
наличие в муниципальном образовании спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами;
5) для предоставления субсидий, указанных в абзаце "а" подпункта 4 пункта 8 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие в муниципальном образовании центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
6) для предоставления субсидий, указанных в абзаце "б" подпункта 4 пункта 8 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие в муниципальном образовании организации, осуществляющей спортивную подготовку;
7) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 5 пункта 8 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие в муниципальном образовании организации, осуществляющей спортивную подготовку по хоккею;
8) для предоставления субсидий, указанных в пункте 9 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие на территории муниципального образования Новосибирской области спортивного сооружения, находящегося в муниципальной собственности, в котором имеется возможность установить оборудование для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
наибольшее количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования;
очередность подачи заявки органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области на предоставление субсидии;
9) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 6 пункта 8, подпункте 1 пункта 10, пункте 11 Условий предоставления и расходования субсидий:
наименьший уровень обеспеченности муниципального образования Новосибирской области спортивными сооружениями соответствующего типа;
очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;
10) для предоставления субсидий, указанных в пункте 12 Условий предоставления и расходования субсидий:
наименьший уровень обеспеченности муниципального образования Новосибирской области спортивными сооружениями соответствующего типа;
очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;
в части строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений сметная стоимость затрат по каждому объекту строительства (реконструкции) ремонта не превышает 50 млн. рублей в ценах года подачи заявки на предоставление субсидии;
в части обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности - общая стоимость приобретаемого оборудования и инвентаря за счет средств областного бюджета i-м муниципальным образованием (городским округом) не превышает 20 млн. рублей;
в случае если количество заявок от муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки в текущем финансовом году, приоритет отдается муниципальному образованию, строительство, реконструкция, ремонт спортивных сооружений на территории которого, а также обеспечение оборудованием спортивных объектов муниципальной собственности которого присутствует в программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;
8) для предоставления субсидий, указанных в пункте 13 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионного соглашения, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, содержащих обязательства публичного партнера или концедента о принятии на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, или копии решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве;
наличие финансовой модели проекта, содержащей норму доходности по проекту в целом не более 12% и дисконтированный срок окупаемости проекта не менее 8 лет;
наличие в бюджете муниципального образования Новосибирской области бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 20% от объема предоставляемой субсидии;
11) для предоставления субсидий, указанных в пункте 14 Условий предоставления и расходования субсидий:
расположение образовательной организации в сельской местности;
наличие спортивных залов в образовательных организациях, нуждающихся в ремонте.
В случае если количество заявок от муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки в текущем финансовом году, главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии определенному муниципальному образованию Новосибирской области с наибольшей численностью обучающихся;
12) для предоставления субсидий, указанных в пункте 15 Условий предоставления и расходования субсидий:
наличие на территории муниципального образования Новосибирской области специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и (или) училищ олимпийского резерва (для предоставления субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 15 Условий предоставления и расходования), спортивных детско-юношеских школ (для предоставления субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 15 Условий предоставления и расходования), находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области;
наибольшая численность обучающихся в детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва и (или) училищах олимпийского резерва.
В случае если количество заявок от муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки в текущем финансовом году, субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности поданных заявок.
17. Органы местного самоуправления не позднее двух недель с момента извещения муниципального образования главным распорядителем о необходимости представления документов должны представить главному распорядителю документы, указанные в пунктах 8-15 Условий предоставления и расходования субсидий, на основании которых главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий в случае представления неполного комплекта документов и несоответствия требованиям Условий предоставления и расходования субсидий.
18. Главный распорядитель в течение 30 дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 8-15 Условий предоставления и расходования субсидий, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий местному бюджету и в течение 3 дней с момента принятия решения информирует о нем органы местного самоуправления по электронной почте. В случае принятия решения о предоставлении субсидий главный распорядитель в течение 60 дней, но не позднее 30 декабря текущего года, заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий.
19. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований, установленных пунктом 17 Условий предоставления и расходования субсидий для получения субсидии на реализацию соответствующего мероприятия Программы;
2) представление муниципальным образованием полного комплекта документов, указанных в пунктах 8-15 Условий предоставления и расходования субсидий для получения субсидии на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
3) наличие неиспользованных остатков субсидий, предоставленных ранее, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо их полное отсутствие;
4) для мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 8, подпункте 1 пункта 10, пункте 11, подпункте 1 пункта 12 Условий предоставления и расходования субсидий, субсидии (за исключением субсидий, источником которых являются ассигнования областного бюджета, утвержденные в декабре отчетного финансового года) предоставляются местным бюджетам при условии:
а) наличия муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов;
б) наличие выполненных работ по мероприятиям Программы, подтвержденных унифицированными формами N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (актами выполненных работ, счетами-фактурами), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования.
20. Условиями расходования субсидий местными бюджетами являются:
1) субсидии расходуются на реализацию мероприятий Программы, указанных в пункте 1 Условий предоставления и расходования субсидий;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
осуществление расходов в форме предоставления субсидий бюджетным или автономным учреждениям производится в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета, установленным органом местного самоуправления;
осуществление расходов в форме предоставления субсидий юридическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации производится в соответствии с порядком предоставления субсидий из местного бюджета, установленным органом местного самоуправления;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1000000,0 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
21. Критериями оценки эффективности использования субсидий являются:
1) исполнение плана спортивных мероприятий муниципального образования Новосибирской области (для мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 8 Условий предоставления и расходования субсидий);
2) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время по уровням образования (для мероприятия, указанного в пункте 14 Условий предоставления и расходования субсидий);
3) достижение соответствующего количественного результата реализации мероприятия, установленного при заключении соглашения на предоставление субсидии (для мероприятий, указанных в подпунктах 2-6 пункта 8, пунктах 9-15 Условий предоставления и расходования субсидий);
4) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета Новосибирской области в местный бюджет в форме субсидий на реализацию мероприятий Программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующем за отчетным годом.
В случае снижения размера предоставляемой местному бюджету субсидии для критериев оценки эффективности, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, предусматривается снижение роста соответствующих показателей пропорционально уровню снижения размера предоставляемой местному бюджету субсидии.
22. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные Условиями предоставления и расходования субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.