Приложение N 4
к Обязательным требованиям
(пп. 107, 203)
Дефекты
рельсов и шпал рельсового пути ПС и нормы их браковки
Рельсовый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
трещины и сколы любых размеров;
вертикальный, горизонтальный или приведенный (вертикальный плюс половина горизонтального) износ головки рельса более 15% соответствующего размера неизношенного профиля.
Браковку шпал (или полушпал) наземного рельсового пути ПС производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.
Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии:
трещин и выколов рельсов любых размеров;
уменьшения ширины пояса рельса вследствие износа Delta&B&string(>=)&0.05 В, указанного на схеме;
уменьшения толщины полки рельса вследствие износа при одновременном отгибе полки , указанного на схеме.