Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Дефекты рельсов и шпал рельсового пути ПС и нормы их браковки

Приложение N 4
к Обязательным требованиям
(пп. 107, 203)

 

Дефекты
рельсов и шпал рельсового пути ПС и нормы их браковки

 

Рельсовый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:

трещины и сколы любых размеров;

вертикальный, горизонтальный или приведенный (вертикальный плюс половина горизонтального) износ головки рельса более 15% соответствующего размера неизношенного профиля.

Браковку шпал (или полушпал) наземного рельсового пути ПС производят при наличии следующих дефектов и повреждений:

в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;

в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;

в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.

Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии:

трещин и выколов рельсов любых размеров;

уменьшения ширины пояса рельса вследствие износа Delta&B&string(>=)&0.05 В, указанного на схеме;

уменьшения толщины полки рельса вследствие износа при одновременном отгибе полки , указанного на схеме.